Зарплата платиться своевременно; есть оборудованная столовая; наставник, в лице директора, всё рассказал и показал, на вопросы отвечает
Что можно улучшить?
Увеличить з/п, т.к на данный момент она не соразмерна наложенным задачам. Помимо своих обязанностей, требуют выполнять чужие. Вместо работы на складе, стояла на кассе, убиралась в зале, мерчила и отвечала на отчеты по продажам. Не хватает коммуникации с руководителями.
График , официальное трудоустройство, своевременная зарплата , удобное расположение магазина , условия работы
Что можно улучшить?
Тщательней выбирать людей на руководящие должности. Повышать сотрудников в должности НЕ по дружбе , увеличить зарплату , заменитить оборудование . Сделать обучение сотрудников более качественнее
-удобный график, всё обсуждаемо и прозрачно -коллектив хороший, сплоченный и дружелюбный -нет переработок, не приходится оставаться в личное время, а если и приходится, то всё оплачивается
Что можно улучшить?
-начальство (руководство), предвзятое отношение к сотрудникам, некомпетентность в ряде непосредственных задач, нежелание слушать и слышать коллектив, текучка кадров среди непосредственных руководителей -низкий уровень зп (несмотря на недавнее его повышение он остается низок и неконкурентен) -старое ПО и оборудование, нежелание компании вкладываться в современные системы -высокие требования к темпу работы сотрудников при их нехватке в магазине, большое кол-во задач. Текучка среди персонала магазина. (на магазин размером 1000 кв. м может быть один продавец на полдня/день, директора и кладовщика в магазине может вообще не быть месяцами) -логистика, нелинейная нагрузка при поставках, ненормированное кол-во приходящего груза.
Близко к дому, удобный график (но не всегда), хороший коллектив
Что можно улучшить?
Когда пришел в компанию, мне сказали, что "карьерный рост", я работаю уже почти 2 года и я не вижу карьерного роста, хотя отучился на менеджера магазина еще в сентябре 2022, всё время говорят "Повысим", так и не вижу мое повышение, хотя многое знаю и обучили меня, а толку ноль
Есть место, где могу отдельно заниматься своей работой. Нормальная зона отдыха
Что можно улучшить?
Отношение к новым сотрудникам так себе, нет обучения, хотя говорили есть. Нет понимания, что новый сотрудник ещё "зелёный" совсем и не может понять некие вещи или выражения. Итог: требуют много - обучают чему-либо мало.
Хороший коллектив. зарплата вовремя всегда. Работы ооооочень много порой, программа сложная, САП, тяжело оприходовать товар , и прочие моменты и соответственно за такую ответственность можно было бы и прибавить к зарплате немного.
Что можно улучшить?
Увеличить доход сотрудникам или создать систему премирования
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MODIS
Рекомендуют ли сотрудники компанию MODIS для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию MODIS для трудоустройства, на основании 444 оценок.
Какая оплата труда в компании MODIS?
Сотрудники компании MODIS оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 444 оценок.
Как сотрудники MODIS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MODIS оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 444 оценок.
Как сотрудники MODIS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MODIS оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 444 оценок.
MODIS – это федеральная сеть магазинов доступной модной одежды и аксессуаров для всей семьи. Наш первый магазин был открыт в Ярославле в 2007 году, и с тех пор мы активно растем.
Сейчас 120 розничных магазинов по всей России и собственный интернет-магазин.
Наши ценности:
Мы любим наших клиентов и поэтому придерживаемся модели бизнеса «Every Day Low Price»: низкие цены каждый день на весь ассортимент без применения значительных скидок в любом магазине сети.
Мы считаем, что сотрудники – основа любой компании и залог ее успеха, поэтому мы делаем все, чтобы наши сотрудники были счастливы: предоставляем возможность работать в гибком графике, развиваться профессионально и строить свою карьеру с помощью проекта «Золотой резерв»; поощряем и отмечаем достижения наших коллег в корпоративной программе признания «Гордость MODIS».
Мы привыкли жить и работать навысоких скоростях, опережая конкурентов и предвосхищая желания клиентов. Именно поэтому у нас можно найти самые трендовые вещи, а наши коллекции обновляются несколько раз за сезон.
Мы всегда с оптимизмом встречаем самые сложные задачи и принимаем любые вызовы рынка, что помогает нам оставаться среди лучших. А наши яркие коллекции заражают оптимизмом миллионы людей по стране.
Мы придерживаемся открытой позиции в коммуникациях. За счет этого нам удается делать процессы в компании более прозрачными и оптимизировать лишние этапы согласований. А еще у каждого сотрудника всегда есть возможность задать вопрос руководству или внести свое предложение, и быть уверенным – его точно услышат!
MODIS – это модная, стильная, амбициозная Команда, ежедневно работающая над доверием каждого клиента.