Понравилось работать с качественным товаром. Соотношение цены и качества отличное. Лояльность к покупателям. Возможность роста карьерного есть, нужно только проявлять себя.
Что можно улучшить?
Раньше там заработать можно было больше. Сейчас много не получится. Меняют систему мотивации. Работаешь 13 часов. 16 - 17 дней. Решайте сами, стоит это 35000 - 40000 руб. или нет. Не помешало бы вмешательство руководства самого непосредственного, в чем-то происходит бардак. Нужен контроль.
Меня устраивает сменный график и возможность совмещать с учебой. Уровень дохода, который выходит у меня на данный момент нормальный, всегда можно заработать больше. Формула расчета зарплаты прозрачна и ты понимаешь сколько заработал с каждой продажи.
Что можно улучшить?
Нужно организовать регулярное проведение корпоративных мероприятий для магазинов и совместных выездов
Адекватное руководство и коллектив (магазин в Мега Теплый стан)
Возможность заработать больше есть всегда
Оплата труда без задержек
Товар высокого качества
Приличные клиенты
Обучение на профессиональном уровне
Что можно улучшить?
Хочется более быстрого карьерного роста. Вакансии управляющего магазина, к сожалению, не дождалась за 3 года работы в компании.
Если еще введут оплату питания и проезда, то вообще будет супер!
Хороший офис и условия труда. Доброжелаттельные коллеги, которые всегда были готовы помочь в работе. Лояльный руководитель отдела, всегда понимающе относился к рабочим и возникающим личным ситуациям.
Что можно улучшить?
Меня все устраивало. пришлось уволиться в связи с переездом в другой район. До работы стало добираться 2 часа. долго
Стабильная компания во всех отношениях. При закрытии нашего магазина в ТЦ Ашан Сокольники предложили несколько магазинов для перевода на мой выбор. Своевременно выплачивают зарплату. Обучение всегда интересное и полезное для дальнейшей работы с покупателем.
Что можно улучшить?
На мой взгляд не хватает компенсации проезда и добровольного медицинского страхования.
А также хочется иметь персональную скидку на товар. как у сотрудников офиса.
Ранее у меня не было опыта работы в продажах. На собеседовании рассказали об условиях работы, о компании, обучении во время работы и от чего зависит з/плата.
Сначала было страшно, что не справлюсь с продажами, но мне помогали другие сотрудники магазина и директор. Сейчас уже спокойно предлагаю клиентам товар и продавать получается практически всегда. График сменный, как и обещали и з/плата устраивает, платят вовремя
Что можно улучшить?
Мне не с чем сравнить, на данный момент все устраивает. Планирую и дальше работать
Хорошая компания, в которой есть возможность заработать и вырасти профессионально. За 1.5 года работы выросла от продавца до старшего продавца. Сильное обучение по товару и работе с покупателями. Бонусы зависят от личных продаж. Т.к. ассортимент большой и хорошее качество товара, то продавать не сложно. Мне всегда удавалось выполнить и перевыполнить личный план по продажам.
Что можно улучшить?
Выделить отдельное место для отдыха сотрудников в магазине, ввести ДМС, проводить корпоративные мероприятия для сотрудников розницы
отличный современный магазин с хорошим клиентским потоком
отличный товар
дружелюбный коллектив и руководитель
много обучения
возможность хорошо зарабатывать
Что можно улучшить?
наладить прямую связь продавца с офисом, т.к. мы передаем прямую связь от клиента
адекватный руководитель
доброжелательные коллеги
стабильная и хорошая з/плата, зависит напрямую от результатов работы
хороший товар
приятные клиенты в большинстве
Что можно улучшить?
увеличить процент от продаж
расширить складское помещение
ввести конкурсы и денежное вознаграждение за них
Хороший руководитель и коллектив. Четко поставленные задачи и сроки. Понятная и открытая структура компании способствует развитию и усовершенствованию профессиональных навыков
Что можно улучшить?
Ввести дмс для сотрудников. еще больше тимбилдингов и корпоративных мероприятий, увеличить офис
Компания, в которой есть реальный карьерный рост в розничных магазинах. Пришла на позицию продавца без какого-либо опыта работы, всему научили, помогали во всех ситуациях. Через год сдала аттестацию на старшего продавца. Обучение в компании очень сильное.
Что можно улучшить?
Все хорошо, только почаще бы открывались вакансии на управляющего
Благодарна за карьерный рост и хороший старт компании
Меня привлекает в компании ее честность. От момента общения с сотрудником отдела персонала до настоящего времени не было ни одного расхождения обещанных и реальных условий работы. Все соответствует действительности и даже лучше))
Что можно улучшить?
Продолжаю работать в любимом магазине. Компании желаю только процветания и побольше нам клиентов))
Стабильная компания с человеческим отношения к людям, которые в ней работают. Есть понимание направления развития компании и общих задач. Классные коллеги и руководитель.
Что можно улучшить?
Расширить офис, организовать дополнительное место отдыха и приема пищи, ввести ДМС.
В остальном компания полностью устраивает
В компании очень хорошая атмосфера. Приятно, что тебя слышат твои коллеги и руководитель. Хороший уровень оплаты труда и классные корпоративные мероприятия. Обучали меня непосредственно во время работы.
Что можно улучшить?
Мне нравилось работать в компании. Хочу пожелать процветания и ввести сотрудникам ДМС, увеличить скидку на продукцию компании для сотрудников
Стабильная и хорошая зарплата. Гибкий график и возможность совмещать с учебой или другими занятиями. Мне повезло с коллективом и наставником, которые меня всему научили и помогали на протяжении всего периода работы.
Что можно улучшить?
Увеличить подсобное помещение и сделать отдельное помещение для приема пищи. Чаще открывать вакансии на руководящий состав.
Хороший коллектив, расположение не самое удобное — далеко от метро. После увольнения выяснилось что мой испытательный срок был около полугода и по факту в стаж зачтено намного меньше. Неприятно.
Что можно улучшить?
Снять офис ближе к метро, увеличить уровень зп, тк ниже рынка
Часто задаваемые вопросы о работе в компании KANZLER
Рекомендуют ли сотрудники компанию KANZLER для трудоустройства?
84% сотрудников рекомендуют компанию KANZLER для трудоустройства, на основании 131 оценки.
Какая оплата труда в компании KANZLER?
Сотрудники компании KANZLER оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники KANZLER оценивают руководство компании?
Сотрудники компании KANZLER оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники KANZLER оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании KANZLER оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 131 оценки.
KANZLER. С любовью к одежде и к людям.
Со дня основания, миссия KANZLER - создавать лучшее предложение на рынке, сочетающее в себе стиль, комфорт, качество и истинное удовлетворение от покупки.
Все началось 29 лет назад, с идеи создания идеального костюма, который подчеркнет достоинства фигуры мужчины. Сегодня в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской одежды на любой вкус и случай. В коллекции бренда всегда представлены сорочки, верхняя одежда, костюмы, джинсы, трикотаж, спортивные костюмы, белье, парфюм и аксессуары.
Производство KANZLER это современные технологии, смешанные с лучшими традициями портняжного искусства. Мы используем как дорогие натуральные ткани, созданные в лучших традициях европейской текстильной промышленности, так и самые современные высокотехнологичные материалы. Особое внимание марка уделяет контролю качества своих изделий и дает гарантию 24 месяца.
При создании изделий KANZLER учтено все - эволюция образа жизни современных мужчин, все мелочи, которые важны для создания индивидуального стиля и комфортности повседневной жизни. Создавать лучшее, постоянно совершенствуясь – вот стратегия KANZLER.
KANZLER - это более 100 фирменных магазинов по всей России от Сочи до Хабаровска, которые находятся в лучших ТЦ. Мы предлагаем нашим клиентам лучший сервис и индивидуальный подход. В Компании создана среда, в которой каждый сотрудник может проявить себя, реализовать свои идеи и внести существенный вклад в успех Компании. Мы поощряем создание на работе такой атмосферы, при которой любой сотрудник может высказать вопросы и проблемы, возникающие в ходе его работы, и стремимся быстро находить решения, отвечающие интересам всех заинтересованных сторон. Принципы работы в нашей Компании строятся на трех основных корпоративных принципах: доверие, эффективность, компетентность. Чувство причастности к общему делу и доверие сотрудников к Компании достигается благодаря тому, что мы активно поощряем новые идеи и обмен информацией между сотрудниками. Мы рады предложить нашим сотрудникам широкие возможности для личного и профессионального роста. Все новые сотрудники магазинов сети проходят обучение в учебном центре компании, тренинг-менеджеры работают индивидуально с каждым магазином сети. В нашей Компании на регулярной основе проводятся различные Конкурсы для персонала, а лучшие сотрудники по итогам месяца, сезона или года получают сертификаты и прочие приятные сюрпризы от компании!
KANZLER постоянно совершенствуется, чтобы всегда создавать лучшее для своих клиентов.