Конечно хочется отметить требовательность администраторов и директоров. Я и так занималась уборкой утром — до обеда из-за большой проходимости оседает пыль, так выслушиваешь, как — будто вообще порядок не наводишь. Не полный соц пакет, ну как не полный — я меняюсь до отпуска и беру больше дней. Зарплата сохраняется. Это самое главное. Все выплаты мне платили, проблем никогда не было. Мало тренингов по продажам. Но в тоже время я знаю уже двух девочек продавцов, которых повысили и они теперь администраторы и директора с зарплатой 100 тысяч! Я тоже буду очень стараться и не скрываю желания столько зарабатывать.
Что можно улучшить?
Стабильные выплаты Возможность подработки Дружный коллектив Адекватное начальство Условия работы я живу в области, но за такой зарплатой готова ездить и в Москву, мало где продавец может дойти до такой суммы заработка — поэтому я очень дорожу этой работой. Конечно я вижу девочек, которые не готовы быть хозяйками у себя в магазине, хотят сидеть весь день и получать 40 — ну это сказки. Я работала и в перекрестке и в ашане. Там за 35 тысяч просто адский труд. И никак не тянет туда возвращаться.
Да особо и ничего, кроме того, что работа расположена близко к дому и стабильный график 2/2.
А, да, еще как то раз отправили на тренинги! За это отдельное спасибо
Что можно улучшить?
Нужно уже давно нанимать грузчиков для разгрузки и разбора товара.
А то женщинам приходится тягать всё самим и расставлять на склад( коробки то с кастрюлями не особо и лёгкие)
Работала бы и дальше, т.к мне все нравилось, но мужа перевели на работу в другой регион.
Из того что нравилось - очень чуткое руководство, достойные условия работы, своевременная выплата ЗП, карьерный рост!
Что можно улучшить?
За время работы в Компании я не выявила моментов, которые нужно было бы улучшить!
Достойная компания.Белая зп(без задержек,всегда вовремя).Возможность работать с адекватным графиком.Руководство умеренно требовательное,лояльно относится к своим сотрудникам.
Близость к дому. Коллектив. Остальное описано в следующем пункте.
Что можно улучшить?
Перестать экономить на элементарных вещах, которые являются обязательными (например кулеры). Больше прислушиваться к конструктивным комментариям сотрудников и принимать необходимые изменения. Учитывать повышение цен, инфляцию и прочие документы словия рынка и своевременно повышать ЗП сотрудников.
Отличный коллектив, интересные корпоративные мероприятия, премии для всех сотрудников по итогам года, своевременная выплата зарплаты, возможность выбрать график. Своя столовая: компания обеспечивает сотрудников бесплатными горячими вкусными обедами! Есть собственная большая охраняемая парковка
Хотелось бы оставить очень положительный отзыв о сети Гипфел и работе в ней. Мне посчастливилось работать в гор.Екатеринбурге, ТРЦ Алатырь на точке в розничной сети и за то, время которое я находилась именно в этом магазине, я научилась в первую очередь продавать, общаться с покупателями, приобрела кучу наиважнейшей информации о продажах и продукте, была в команде с хорошими людьми, всегда своевременная з/п и много хорошего настроения, рекомендую эту компанию!!! Это очень хорошее место, главное стараться везде и во всём!!!
Что можно улучшить?
Как и в любой другой компании были свои недочёты, но для меня это была мелочь, если не придираться ко всему, то супер!
Работала в Gipfel три года. Помимо зарплаты здесь всегда выплачиваю бонусы в зависимости от личных продаж. К тому же есть возможность получить повышение, но для этого, конечно, нужно хорошенько постараться.
Что можно улучшить?
Тренинги здесь — обязаловка, и на них приходится ехать в офис, который находится далеко от моего дома.
Устроилась продавцом-консультантом в Гипфель 4 года назад. Обучение здесь за счет фирмы, организовано на хорошем уровне. Графике 2/2, меня вполне устраивает. Переработок как таковых нет. Получаю среднюю зарплату по городу, радует, что выплачивают ее в полном объеме, включая % от продаж.
Что можно улучшить?
Бывает много клиентов в течении дня, из-за этого даже некогда присесть и отдохнуть.
Работаю в продажах не первый год. Уровень заработка здесь достойный. Стабильный оклад плюс проценты в зависимости об объема продаж. Товар качественный, покупают его хорошо. График 2/2, что очень практично и удобно. Время работы согласно графику ТЦ, поэтому и после смены задерживаться и что-то доделывать не нужно.
Что можно улучшить?
Особо без нареканий, мелкие проблемки, конечно, бывают в прочем, как и везде.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Gipfel International
Рекомендуют ли сотрудники компанию Gipfel International для трудоустройства?
85% сотрудников рекомендуют компанию Gipfel International для трудоустройства, на основании 60 оценок.
Какая оплата труда в компании Gipfel International?
Сотрудники компании Gipfel International оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 60 оценок.
Как сотрудники Gipfel International оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Gipfel International оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 60 оценок.
Как сотрудники Gipfel International оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Gipfel International оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 60 оценок.
С 1997 года компания GIPFEL International является одним из бесспорных лидеров рынка товаров для дома в России, специализируясь на сегменте высококачественной посуды, текстиля, а также аксессуарах для кухни.
Миллионы покупателей отдают предпочтение продукции под брендом GIPFEL, благодаря неизменно высокому качеству, технологичности, актуальным дизайнерским решениям, широкой функциональности и длительному сроку службы.
Успех Gipfel основан на высоком качестве продукции, широком ассортименте посуды и аксессуаров. Главная ценность Gipfel - сплоченная команда профессионалов, которые создают первоклассный сервис для наших клиентов.
На сегодняшний день Gipfel занимает первое место по количеству магазинов посуды и товаров для дома в России и СНГ.