Отзывы о работе в Gipfel International — Москва
Оценка компании
4,2
Очень хорошо
36 отзывов
26
2
6
2
85%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Продавец-консультант
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится?
Кураторы разные, есть хорошие, умные, всегда помогут, подскажут
Что можно улучшить?
Желательно человеческое отношение к людям, сотрудникам, куратор поменялся, и если злой человек, тяжело работать
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Да особо и ничего, кроме того, что работа расположена близко к дому и стабильный график 2/2.А, да, еще как то раз отправили на тренинги! За это отдельное спасибо
Что можно улучшить?
Нужно уже давно нанимать грузчиков для разгрузки и разбора товара.А то женщинам приходится тягать всё самим и расставлять на склад( коробки то с кастрюлями не особо и лёгкие)
Продавец-консультант
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Территориально можно выбрать магазин ближе к дому. Руководство адекватное, мотивация по зарплате хорошая.
Что можно улучшить?
Можно улучшить систему взаимозаменяемости во время отпусков
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2024
Что нравится?
Близость к дому. График работы .Лояльное отношение руководителя.
Что можно улучшить?
Нанять грузчиков при приемке товара.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант,кассир
Москва,
февраль 2024
Что нравится?
Лояльное руководство, всегда идет на встречу. Работа рядом с домом.
Что можно улучшить?
Не экономить на грузчиках.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Достойная компания.Белая зп(без задержек,всегда вовремя).Возможность работать с адекватным графиком.Руководство умеренно требовательное,лояльно относится к своим сотрудникам.
Что можно улучшить?
Время для отдыха,зона для отдыха.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Близость к дому. Коллектив. Остальное описано в следующем пункте.
Что можно улучшить?
Перестать экономить на элементарных вещах, которые являются обязательными (например кулеры). Больше прислушиваться к конструктивным комментариям сотрудников и принимать необходимые изменения. Учитывать повышение цен, инфляцию и прочие документы словия рынка и своевременно повышать ЗП сотрудников.
Преимущества и льготы
Категорийный менеджер
Москва,
май 2023
Что нравится?
Отличный коллектив, интересные корпоративные мероприятия, премии для всех сотрудников по итогам года, своевременная выплата зарплаты, возможность выбрать график. Своя столовая: компания обеспечивает сотрудников бесплатными горячими вкусными обедами! Есть собственная большая охраняемая парковка
Что можно улучшить?
К сожалению, расположение не исправишь
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
апрель 2023
Что нравится?
Можно согласовать график. Хорошая з/п. Отношение руководства очень уважительное.
Что можно улучшить?
За кассовый стол можно было бы стул высокий поставить чтобы отчёты было удобней писать
Преимущества и льготы
Администратор розничной сети
Москва,
март 2023
Что нравится?
Работа организована, коммуникации налажены, зп своевременно.
Что можно улучшить?
Изменение условий труда- обновление торгового оборудования
Преимущества и льготы
Менеджер по обучению и развитию персонала
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Стабильная компания, отличная команда профессионалов, которые любят свою работу
Что можно улучшить?
Сократить количество маленьких магазинов.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
декабрь 2022
Что нравится?
Близость к дому, график работы
Что можно улучшить?
Отношение к персоналу
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
август 2022
Что нравится?
Сотрудники и возможность подработать.
Что можно улучшить?
Оплата и условия работы
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Gipfel International?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Ревизор
Москва,
август 2022
Что нравится?
Коллектив и начальники.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, и больше ничего.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
май 2022
Что нравится?
Стабильность, зарплата вовремя, сменный график работы, коллектив
Что можно улучшить?
Условия труда, возможность нормально перекусить, а не на коробках, излишние придирки руководства за отсутствие покупателей, это не зависит от продавца
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
май 2022
Что нравится?
Близость к дому, гибкий график
Что можно улучшить?
Обучение сотрудников, низкая заработная плата,
Преимущества и льготы
Менеджер по закупкам
Москва,
февраль 2022
Что нравится?
Свобода в принятии решений, возможность диалога с руководством, возможность посещать выставки
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
декабрь 2021
Что нравится?
Стабильность, отзывчивость, график работы, зарплата
Что можно улучшить?
Сплоченность коллектива, корпоративы
Продавец-консультант
Москва,
август 2020
Что нравится?
Работаю в продажах не первый год. Уровень заработка здесь достойный. Стабильный оклад плюс проценты в зависимости об объема продаж. Товар качественный, покупают его хорошо. График 2/2, что очень практично и удобно. Время работы согласно графику ТЦ, поэтому и после смены задерживаться и что-то доделывать не нужно.
Что можно улучшить?
Особо без нареканий, мелкие проблемки, конечно, бывают в прочем, как и везде.
Продавец-консультант
Москва,
август 2020
Что нравится?
Это конечно не работа мечты, но работать вполне можно. График удобный — 2/2, начальство адекватное, платят исправно и в полном объеме, иногда даже бывают премии, тренинги и форма за счет фирмы. Уходить не вижу смысла, поэтому после декрета буду и дальше тут трудится.
Что можно улучшить?
Много приходится стоять на ногах.
Продавец-консультант
Москва,
июль 2020
Что нравится?
Для тех, кто умеет продавать, Гипфель подходит идеально, т.к. здесь ваша зарплата складывается из оклада и % от продаж. Продукция качественная, с приличным количеством постоянных клиентов, которых становится все больше и больше.
Что можно улучшить?
«без труда — не выловишь и рыбку из пруда»
Продавец-консультант
Москва,
июнь 2020
Что нравится?
Работаю здесь 2й год, жаловаться не на что. С оплатой проблем нет, все, включая бонусы, выплачиваю исправно. Форму выдали бесплатно, тренинги проводят тоже за счет фирмы. Работы много, но график 2/2 ненапряжный. Товар качественный: продавать его легко и не стыдно.
Что можно улучшить?
Ассортимент огромный и надо его знать в полном объеме.
Продавец-консультант
Москва,
июнь 2020
Что нравится?
Очень огорчилась, когда узнала, что из-за переезда придется уйти с работы. Все-таки в Гипфеле я проработала 5 лет и очень привыкла к коллективу. Что уж там говорить, даже общение с клиентами было мне в радость, а бонусы от продаж тем более) Надеюсь, позже получится опять устроиться в Гипфель и там будет не хуже, чем в филиале, где я работала ранее.
Что можно улучшить?
Без хорошей стрессоустойчивости работать будет сложновато.
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2020
Что нравится?
Работала в Гипфель, пока получала 2е высшее. График мне подошел идеально, за 2 дня можно было и отдохнуть, и к парам подготовиться. З/п хватало на жизнь и еще на черный день оставалось. Особенно понравились тренинги, узнала на них много нового, такое даже в универе на парах не расскажут, а ведь очень зря…
Что можно улучшить?
Долго запоминала весь ассортимент.
Эксперт прямых продаж
Москва,
март 2020
Что нравится?
В Гипфеле работала продавцом-консультантом с 2014 года. К сменщице и территориальному директору претензий нет. Платили хорошо и вовремя, народ часто ходил, поэтому продажи нередко были высокие, а вместе с ними и бонусы.
Что можно улучшить?
Времени на перекуры абсолютно нет, даже пришлось бросить курить)
Продавец-консультант
Москва,
февраль 2020
Что нравится?
Хорошая работа и приятный коллектив. З/п достойная — «потолка» благодаря бонусам нет. Условия для карьерного роста есть, нужно только много трудиться. Руководство адекватное, не придираются о пустяках, но и «по шапке» в случае чего могут дать.
Что можно улучшить?
Для меня не было, ушла в декрет.
Продавец-консультант
Москва,
февраль 2020
Что нравится?
Работала здесь 3 года до переезда в другой город. Работа нравилась и полностью устраивала. Хорошие условия, удобный график 2/2 и достойная зарплата, которую платили вовремя, без задержек. Есть система бонусов за продажи. С напарницей мне повезло, скажем так, коллектив у нас был дружный. Начальство адекватное, но требовательное.
Что можно улучшить?
Иногда большая загруженность, особенно в предпраздничные дни.
Менеджер по продажам
Москва,
декабрь 2019
Что нравится?
В магазине работала недолго — 2 года. Первые месяцы работать было очень сложно, так как нужно было досконально заучивать весь ассортимент, постоянно по нему спрашивали, но зато оплата была очень хорошей. Повезло еще, что начальство нормально попалось, иначе бы, боюсь, по первой без криков и оров на меня не обошлось бы, бывало путала что-нибудь.
Что можно улучшить?
как таковых не было.
Продавец-консультант
Москва,
декабрь 2019
Что нравится?
Изначально начала устроилась в Гипфел, чтобы получить стаж работы после института, да так и осталась в салоне аж на 4 года! Уходить не хотелось совсем, но предложили работу в 15 минутах ходьбы от дома, и я согласилась.
Что можно улучшить?
было сложно, когда приходили хамоватые клиенты, так как им приходилось улыбаться в ответ и консультировать их, не обращая внимания на их поведение.
Продавец-консультант
Москва,
ноябрь 2019
Что нравится?
Компания надежная, к сотрудникам относятся хорошо, если хорошо работаешь. Оплата своевременная оклад+бонусы. Выдают бесплатную корпоративную одежду. у меня с ней кстати казус приключился =) а так работа самая обычная, ничего сверх сложного, но работы реально много, к этому нужно быть готовой.
Что можно улучшить?
сначала выдали форму не того размера, почти неделю ждала, пока привезут подходящую.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Gipfel International
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)