Отзывы сотрудников о компании Four Seasons
Менеджер по персоналу
Питание на территории отеля.
Возможность практиковать английский язык.
Возможность общаться с интересными коллегами, которые знаю и застали настоящий Four seasons
Компания очень бюрократичная и не реагирует на изменения в бизнесе. Жизненный цикл рекрутера максимум год, дальше выгорание.
Руководство hr отдела оставляет желать лучшего
Бармен-официант
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Администратор
Отзыв сотрудника
Директор по административно-хозяйственному обеспечению
Отзыв сотрудника
Сотрудник ресторана
Контроль соблюдения этичного общения внутри коллектива.
Стимулирование и мотивация (материальная и нематериальная) линейного персонала.
Официант-бармен
Администратор ресторана
Безумно люблю Four Seasons Hotel Moscow!
Очень дружелюбный коллектив отеля.
Царит доброжелательная и понимающая атмосфера в отеле. Все службы между собой имеют высокий уровень коммуникации. Если Вы выполняете свои обязанности на максимальном уровне, то будьте совершенно уверены, что Вас обязательно заметят и будут лояльны в случае, если Вы допустите ошибку. Форма красивая, удобная, есть возможность всегда все сделать под себя. Прекрасные условия для питания, отдыха и развития - особенно если Вы до этого работали в отдельном ресторане!) Высокий уровень сервиса, который выведет Вас на новый этап обслуживания, но при условии Вашего вклада, конечно. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и проблемы, то Вас обязательно выслушают и помогут прекрасные девушки в HR. Bce высказывания или неподобающее поведение от коллег всегда караются и не остаются без внимания! Безусловно, команду можно назвать второй семьей
Желательно, чтобы руководство прислушивалось к сотрудникам по выполнению доп. обязанностей. Если сотрудник выполняет больше обязательств в определенном направлении, то по возможности, менеджер мог бы не нагружать всеми остальными незакрытыми делами. Так же хотелось бы, чтобы общее внутренне состояние руководителя не влияло на состояние сотрудников, так как пропадает мотивация что либо делать сверх своих обязанностей, помогать и идти на уступки.
Отзыв сотрудника
Администратор ресторана
Желательно, чтобы руководство прислушивалось к сотрудникам по выполнению доп. обязанностей. Если сотрудник выполняет больше обязательств в определенном направлении, то по возможности, менеджер мог бы не нагружать всеми остальными незакрытыми делами. Так же хотелось бы, чтобы общее внутренне состояние руководителя не влияло на состояние сотрудников, так как пропадает мотивация что либо делать сверх своих обязанностей, помогать и идти на уступки.
Housekeeping coordinator
Вы бы хотели работать в Four Seasons?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Администратор ресторана
Горничная
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Официант
Отзыв сотрудника
Швейцар
Многие замечания и просьбы выполняются и обсуждаются
Инженер по эксплуатации зданий
Координатор
круговая порука, тащат на повышения только «удобных» людей ,нет роста по показателям исключительно рабочим ,в целом - жаль что я потратила столько лет своей жизни и времени там.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Координатор хозяйственной службы
HR Manager
Руководство отеля всегда развивает своих сотрудников и предоставляет как минимум каждый месяц интересную программу обучения.
Здесь важен высокий уровень английского языка и четкое понимание того, как работает luxury сегмент, не только для гостей, но и для сотрудников.
Сильная команда с амбициями, которая любит своё дело и с горящими глазами решает все вопросы.
Отличное питание и услуги химчистки.
Reservation Agent
За каждым вашим шагом следят и трактуют всё абсолютно по-своему, за что впоследствии могут предъявить, и придётся краснеть и объясняться. Добрые слова и обещания начальства оказываются пустым звуком, в лицо вам улыбаются, а за спиной уже обсуждают то, какой вы неудобный сотрудник. Вы рассчитываете на одно, а по факту получаете совершенно другое, ещё и пренебрежительное отношение.
В связи с этим — постоянный стресс и непонимание, что и где вы делаете не так, потому что обратная связь приходит с запозданием, когда на ситуацию уже не повлиять (а ведь можно пресечь проблему на корню, если сразу объяснить, что требуется).
Отель и руководство нацелены только на зарабатывание денег и поддержание имиджа лакшери-уровня, что выражается как минимум в показушной роскоши номеров (которым красная цена раза в три меньше заявленной, и это понимают и гости, и сами сотрудники). Только вот о самих сотрудниках заботы никакой (кроме, конечно, официальной зп, корпоративного питания и скудного ДМС).
Хотите быть просто винтиком в коллективе, который ценит исключительно деньги и вашу беспрекословную удобность — добро пожаловать в Four Seasons. Ну и строчка для резюме приятная, о причинах ухода эйчары других отелей даже не расспрашивают подробно, потому что все наслышаны об этой компании и условиях работы здесь.
Reservations Agent
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Four Seasons
Рекомендуют ли сотрудники компанию Four Seasons для трудоустройства?
72% сотрудников рекомендуют компанию Four Seasons для трудоустройства, на основании 50 оценок.
Какая оплата труда в компании Four Seasons?
Сотрудники компании Four Seasons оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Four Seasons оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Four Seasons оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Four Seasons оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Four Seasons оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 50 оценок.
Добро пожаловать в отель Four Seasons Hotel Moscow!
В Four Seasons мы каждый день делаем шаг на пути создания исключительных историй как для наших гостей, так и для наших сотрудников. По мере того, как растет наша компания, у нас появляется все больше возможностей для успешного развития вашей карьеры.
Первый отель, открывший портфолио Four Seasons Hotels and Resorts, распахнул свои двери в 1961 году. С тех пор наш бренд посвятил себя совершенствованию уникальных впечатлений в сфере путешествий, чествуя постоянные инновации и высочайшие стандарты гостеприимства. В настоящее время Four Seasons управляет 121 отелем и 46 резиденциями в крупных городах и курортах в 47 странах, а также более чем 50 проектами, находящимися на стадии планирования и строительства. Four Seasons неизменно входит в число лучших отелей мира и самых престижных мировых брендов по опросам читателей, отзывам путешественников и присужденным компании независимым наградам.
Four Seasons Hotel Moscow занимает поистине уникальное расположение: он находится на месте легендарной гостиницы «Москва», которая была открыта еще 1935 году. В 2021 году отель был удостоен высшей награды в пять звёзд по версии всемирно известного рейтинга Forbes Travel Guide. Из окон Four Seasons Hotel Moscow открываются панорамные виды на самые известные достопримечательности города, включая Кремль, Красную площадь, собор Василия Блаженного и Александровский сад. 180 просторных номеров и люксов олицетворяют собой идеальное сочетание исторического наследия и современного дизайна. На площади почти 3000 кв.м. в Amnis Spa расположены просторные зоны для оздоровления и релаксации, бассейн под стеклянным куполом, 14 процедурных кабинетов, круглосуточный фитнес-центр и салон красоты.
Наша дружная и сплоченная команда будет рада принять вас в наши ряды. Мы сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество было успешным, приятным и запоминающимся.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас в команде Four Seasons!
_______________________________________________________________________________________
Welcome to Four Seasons Hotel Moscow!
At Four Seasons we are creating something exceptional in the world of hospitality, both for our guests and, for our people. As we recover and grow, there are countless opportunities to begin a rewarding career with us.
Four Seasons Hotels and Resorts opened its first hotel in 1961, and since that time has been dedicated to perfecting the travel experience through continual innovation and the highest standards of hospitality. Currently operating 121 hotels and resorts, and 46 residential properties in major city centres and resort destinations in 47 countries, and with more than 50 projects under planning or development, Four Seasons consistently ranks among the world's best hotels and most prestigious brands in reader polls, traveller reviews and industry awards.
Four Seasons Hotel Moscow is connected to history, yet stylish and contemporary. In 2021, the hotel has been acknowledged with a Five-Star award by the internationally renowned Forbes Travel Guide. A modern rendition of the legendary Hotel Moskva, it boasts a convenient location in the heart of the historic district and the views of the Kremlin, Red Square, St. Basil’s Cathedral and Alexander Gardens. 180 spacious rooms and suites elevate Moscow’s luxury hotel experience. Amnis Spa at Four Seasons Hotel Moscow measures almost 3,000 sq m, including a lap pool covered by a glass roof, 14 treatment rooms, a 24-hour fitness center and a beauty salon.
Our friendly and cohesive team will be happy to see you with us! We wish our cooperation in the company to be very positive, effective and memorable.
We can’t wait to welcome you to Four Seasons – we hope to see you soon!
Информация о Four Seasons
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг