неплохие деньги можно заработать. есть возможность брать допки. причом насильно никто не заставляет смены брать да и необходимости такой нет. и так разлетаются как горячие пирожки. ответственность ток за свою зону и свою работу. грузчиков не подменяем как и они нас. мое дело товар упаковывать и на этом полномочия все как бы
Что можно улучшить?
из такого ток больше автобусов пустить и поновее с кондером. мб к лету сделают
Откликнулась на вакансию редактора. Опыт соответствовал более чем, самостоятельно работать мне не привыкать. Все, что касается редактуры, книг и в целом издательской деятельности - это я все знаю и люблю. Поэтому собеседование прошла быстро и к работе приступила сразу. Какой-то подстройки не было. Коллеги поддерживающие, руководство очевидно грамотное, работать комфортно и интересно.
Что можно улучшить?
Критичных минусов нет. Поднять уровень дохода и снизить бюрократию
Неплохие условия для пиарщика, а главное интересная работа. Работа очень разноплановая, потому что я не только веду проекты, но и организую разные встречи (с авторами в том числе), налаживаю коннект с блогерами, работаю со СМИ.
Что можно улучшить?
По финансам все стабильно, хотя пока не особо масштабно. Хотелось бы премиальную часть увеличить )
Нормальное отношение руководства к работникам. Склад полностью укомплектован, техника современная и рабочая, за тб следят. Много сотрудников есть которые чуть ли не с открытия работают за стаж сейчас доплата.
Что можно улучшить?
Оклад по Мск области небольшой, это скорее минус но решается доп сменами в принципе
Коллектив на твердую пятерку, очень крутые люди подобрались. Как и корпоративные активности - постоянно на какой-то движухе, приятной суете. Есть возможность помочь в выпуске любимых книг, плюс издательство современное.
Выпускаем не только художественную литературу, но и мангу, манхву, комиксы )
Что можно улучшить?
Уменьшить премиальную часть, но увеличить оклад ) в идеале, конечно, увеличить и то, и то ))
Классный коллектив, кооперативность, поддержка, совместные мероприятия и выезды. Неформальная обстановка в офисе, нет обязательного дресс-кода или придирок к внешнему виду.
В одном здании и столовая, и маникюрный кабинет, и фитнес-зал. Метро в двух шагах от офиса буквально. Рядом скверы для прогулок, кафешки.
В общем, как локация топ. Да и внешне/по наполнению внутреннему офис неплох.
Что можно улучшить?
Не совсем понятны условия для повышения дальше по должности.
Интересная работа. Отличный коллектив. Обучение всему необходимому. Постепенное движение по карьерной лестнице. Уютный офис. Различные активности от компании.
Что можно улучшить?
Работы немало. Зарплату можно было бы и побольше. Но это огромный холдинг, так что мы знали куда шли.
Интересные задачи и проекты. Да и в принципе сфера работы творческая, с большим простором для креативных решений. Частые выплаты премий, адекватный кpi.
Коллектив решает. Если у меня не сошлось с коллективом - не сойдется и с работой в принципе. Здесь очень клевая атмосфера, клевые люди. На работу хожу не как на каторгу как минимум
Что можно улучшить?
Минусы: тоже есть, для меня это парковка, нет компенсации питания. Ну и объем задач на отдельно взятого сотрудника.
много возможностей развиваться в дальнейшем по профилю. Компания оплатила курсы по повышению квалификации и в целом вкладывается в сотрудников, регулярно проводит множество конференций.
помимо этого в отделе был большой % старших сотрудников, многие с опытом работы в других издательствах и СМИ. Постоянный обмен опытом и нетворкинг.
Что можно улучшить?
Нет возможности полностью удаленной работы. Собственно, поэтому я и ушла
Полностью «белая» компания. Зарплата в срок, приятный дружный коллектив. Интересные проекты и условная свобода творчества для дизайнеров.
Что можно улучшить?
Несправедливая сдельная оплата труда — МРОТ + сделка. Система внутренних «заказчиков», которые могут затягивать сроки с обратной связи, в результате чего эффективно планировать работу получается далеко не всегда. Также это влияет и на финансовые результаты каждого дизайнера, т. к. выполненных проектов может быть значительно меньше запланированных. Места для отдыха и досуга отсуствуют. Руководство в части дизайна не компетентно.
Работаю в Эксмо с полиграфией. Подбор материалов, переговоры, поиск оптимальных условий по поставщикам. Возможностей реализовать умение общаться и договариваться масса. Очень выручают знания 1С и аналитики. При небольшом в общем-то опыте получается регулярно получать премию. Есть внутреннее обучение, которое реально много дало для основных
Что можно улучшить?
Из минусов: довольно жесткие дедлайны, высокий темп работы. бывает прям горячо
В издательстве несколько отделов и направлений на выбор. Масса проектов, в том числе есть возможность и свое что-нибудь предложить под адаптацию.
Соц. составляющую похвалю отдельно. Большой упор на корпоративы, всякого рода мероприятия, много бонусов для сотрудников. Свой зал для занятий, клубы по интересам. В общем, здесь сложно не найти общий язык с коллегами, все к этому располагает )
Что можно улучшить?
Премия составляет большой % от зп, и больничные выплаты конечно грустные от этого (
Мне нравится, что мы в офисе не только активно работаем, но и отдыхаем также. компания об этом заботится: наши тимбилдинги это отдельный вид удовольствия и крутой плюс работы в ЭКСМО. Плюс осознание, что мы делаем важное, классное дело - выпускаем современные книги, такой вклад в образование и будущее.
Скажу так, что каких-то карьерных высот ждать не стоит, но прокачать навыки редакторской работы можно очень круто. Тем более, что есть возможность самому придумать проект и его вполне могут принять. Ну и еще плюсище - люди, с которыми работаешь. Такое количество умных, начитанных, горящих своим делом реально нигде до этого не встречалось.
Что можно улучшить?
Каких-то критических моментов нет. Все работают на благо компании и отдаются делу полностью
Свобода в творческих порывах, лояльность руководства, интересные задачи нон-стоп
Что можно улучшить?
Система отгулов и компенсации выходов в выходные дни, было бы здорово если бы за эти дни выплачивали деньги, так как отгулом просто некогда воспользоваться
Отличный коллектив. Непосредственный начальник, что в издательствах не редкость, - один из нас, такой же работяга, только с бОльшей ответственностью, соответственно и с бОльшим количеством обязанностей. Иными словами, не глядя на регалии, делаем одно общее дело) ...без пафоса.
Что можно улучшить?
Что 20, что 30 лет назад - ни для кого не секрет, что АСТ, Астрель, входящие в ЭКСМО, всегда были ориентированы на авторов... в ущерб исполнителям. Прошел ни один десяток лет - ничего не изменилось. И это основной и немалый минус.
Менеджер по продвижению и маркетинговым коммуникациям
Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится?
Оформление официальное, зарплата приходит вовремя, есть ежегодная индексация, офис удобно расположен.
Что можно улучшить?
Все зависит от того в какую редакцию вы попадете. Их в издательстве 3 и они как отдельные компании внутри компании. Я работала во второй редакции и там не самое лучшее руководство. Возможностей для роста нет, много интриг, переработок, низкие зарплаты, руководство никого кроме себя слушать не хочет, новшества не воспринимает. Текучка в редакции большая и никого это не беспокоит, если кого то что то не устраивает, они найдут другого на это место.
То, что в АСТ/Астреле, соответственно и в Эксмо, авторы всегда на 1-м месте, а исполнители никогда особенно не ценились, издательские давно знают, поэтому Америку если и открою, то для новичков. Что в 90-е, что в нулевые... и теперь... расценки, каких не видела даже в нулевых)
В остальном - никаких претензий. Хороший коллектив, соответственное полиграфии руководство (по принципу делаем одно общее дело без отрыва от коллектива)... Иными словами тут ничего плохого не могу сказать. Речь конкретно о производственной части издательства. По поводу остальных направлений - ничего не могу сказать.
Что можно улучшить?
Обычно никогда не делаю упор на деньги... Но здесь однозначный минус - заработная плата.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эксмо, издательство
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эксмо, издательство для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Эксмо, издательство для трудоустройства, на основании 322 оценок.
Какая оплата труда в компании Эксмо, издательство?
Сотрудники компании Эксмо, издательство оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 322 оценок.
Как сотрудники Эксмо, издательство оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эксмо, издательство оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 322 оценок.
Как сотрудники Эксмо, издательство оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эксмо, издательство оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 322 оценок.
Издательство ЭксмоУниверсальное издательство № 1 в России, один из лидеров книжного рынка Европы.
Мы входим в холдинг «Эксмо-АСТ» вместе с нашими партнерами — издательствами «АСТ», «Манн, Иванов и Фербер», интернет-магазином Book24.ru и магазином электронных книг Litres.ru, крупнейшей сетью книжных магазинов «Читай-город» и «Буквоед», компанией по производству канцелярских товаров «Канц-Эксмо». Издательства, входящие в группу, уже более 30 лет работают на книжном рынке России.
Издательство Эксмо объединяет более 10 импринтов, таких как:
нон-фикшн издательство Бомбора;
издательство художественной литературы Inspiria;
детское издательство Эксмодетство;
Freedom;
Комильфо;
Fanzon;
Like Book;
кулинарное издательство ХлебСоль;
и другие.
Также в состав издательства входит собственная дистрибуция с развитой сетью дилерских центров в регионах и собственный современный склад класса А+.
Мы входим в топ-50 крупнейших мировых книжных издательств, согласно ежегодному рейтингу журнала Publishers Weekly (по выручке).
Совокупный тираж наших бумажных книг превышает 100 миллионов экземпляров в год, а наш авторский портфель насчитывает около 8 тысяч имен.
Наша миссия — сохранять читательские традиции прошлого и создавать новые для настоящего и будущего, разделять нашу любовь к книгам с читателями, делать их жизнь интереснее, а их самих — успешнее.
Мы нацелены создавать тренды и реализовывать проекты, на которые до нас никто не решался. Если вы готовы к работе в энергичной, постоянно развивающейся компании — нам по пути!
Мы предлагаем:
работу в компании — лидере издательского бизнеса России;
участие в формировании трендов и инноваций;
возможность сотрудничества с интересными авторами;
условия для создания уникальных книжных проектов;
получение признания на внутренних и внешних премиях;
участие в крупнейших книжных мероприятиях в России и за рубежом;
условия для творческой, профессиональной и личностной реализации в процессе работы;
возможности принимать активное участие в развитии компании.
А также:
официальный оклад на основе системы грейдов;
регулярные премии за достижение результатов (система KPI);
карьерный рост для эффективных, желающих развиваться сотрудников;
добровольное медицинское страхование;
бесплатный тренажерный зал в офисе с залом для групповых тренировок, комфортными раздевалками и сауной;
уникальные скидки на книжную продукцию, заказать которую можно прямо в офис;
программы софинансирования обучения;
компенсацию затрат на питание (для определенных категорий сотрудников);
льготное кредитование в некоторых крупнейших банках.
В связи с активным развитием бизнеса, мы открываем новые направления работы и будем рады принять в нашу команду тех, кто мечтает работать с книгами и имеет амбиции вместе с нами вносить свой вклад в развитие отрасли книгоиздательства в России!