возможность самому выбирать график, удобное расположение магазинов, да и собственно всё
Что можно улучшить?
На отдых дают 15 минут за 12 часовую смену, есть приходится прямо там, и разумеется спокойно перекусить не получится. Платят совершенные гроши, за исключением больших праздников. Во многих магазинах даже камер нет
Присутствуют возможности для дальнейшего роста, индивидуальность подхода к клиентской базе.
Всему научат, проверят усвоение знаний и будут поддерживать их актуальность.
Соблюдение прав работников, возможность диалога с начальством.
Что можно улучшить?
Было бы замечательно, если бы было необходимо соблюдать свои должностные обязанности, а не ещё кучу других - как смежных с местом работы (в духе: мытьё полов, ежедневное протирание пыли, информирование пришедших за покупкой клиентов), так и не относящихся непосредственно к ней (как: неоднократное личное информирование клиентов при помощи обзвонов по обновлениям магазина - например при появлении новых сортов в ассортименте чая/кофе/сладостей, или уведомление об очередной еженедельной скидке/акции, или при любом сезонном празднике новый год, день учителя и т.п.).
Продукт класс, коллектив супер, клиенты (если постоянные) интересные люди. Если любите еще и работать руками, заворачивая подарки - вам понравится.
У вас будет свой фартук для работы.
Что можно улучшить?
Зп заявленная в вакансии - ниже действительной (до заявленной вам нужно еще "добраться", пройдя обучение, записи продаж, хотите вы этого или нет, вы обязаны его пройти, взяв на себя ещё часть дел вроде телефонии, иначе вам мягко намекнут, что вы тут не нужны - текучка большая, думаю, в том числе поэтому). Подход заявляется " человеческий", однако в процессе обучения натыкаешься на те же "уловки" продажников, что и везде.
Фартук - это всё, что у вас будет из одежды по дрескоду, остальное будьте добры приобрести и носить за свой счет. (Что проблематично при старте так точно, если вы на работу устраиваетесь для заработка на себя.)
говорю конкретно за Красногвардейский Район:
-Умение слушать и слышать коллектив, особенно это касается "кустовых".
-Поддержка в любых творческих начинаниях
-Умение выслушать предложения и помощь с воплощением и реализацией улучшений рабочего места
Что можно улучшить?
-Расширить площадь рабочего пространства (конкретно моя точка была примерно 4x6 квадратных метров
Профессиональный подход к продажам. Заинтересованы в карьерном росте сотрудников. Бесплатное обучение в интересной сфере. Забота о своих покупателях. Красивый дизайн интерьера и детали бренда. Каждый месяц списывают 3 вида чая и кофе, чтоб продавцы могли пробовать что-то новое, знали свой продукт и просто могли поднять себе настроение тёплым напитком. Работа здесь хорошо развивает коммуникативные навыки. Прекрасные сотрудники, с многими до сих пор поддерживаю связь. Все равны друг перед другом, будь ты продавцом или лидером продаж.
Что можно улучшить?
Процесс перехода от уровня стажёра до продавца. Часто при оценивании на экзамене относятся предвзято. Но можно быстро пройти испытание, если попадётся хороший управляющий, который классно подготовит.
Уровень зарплаты. По сути продавец - связующее звено. От него зависит продастся ли товар. Следует оценить его труд хоть немного выше.
При оформлении подарков Комитет по подаркам излишне придирается к деталям. Можно обновить музыку в магазине.
Относительная близость к дому, уютная обстановка рабочего места, адекватные и приятные покупатели, эстетика рабочего процесса.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками (рядовой продавец - руководитель), система карьерного роста, отзывчивость и умение слушать и СЛЫШАТЬ со стороны руководства, уровень заработной платы, своевременность выплат.
График, лояльность руководства, хороший коллектив, интересный материал
Что можно улучшить?
Повысить зарплату (при огромном количестве требований она очень скромная), изменить систему бонусов (нет личной денежной мотивации), уменьшить количество формальных требований (жёсткая униформа, излишний контроль подарков), убрать систему ступеней (выполняя одни и те же обязанности, можно быть на большей или меньшей ставке).
Полное обучение всему необходимому, дружный коллектив во всех магазинах в которых я бывал, возможность роста очень очевидно, видел три повышения за первые две недели работы. Есть пространство для творчества и достаточно мягкое начальство.
Что можно улучшить?
Я бы сказал, что все минусы компания пытается прорабатывать. Но оплата повыше не помешала бы.
График согласовывают с Вами
30% скидка на всю продукцию
Бесплатные дегустации чая
Возможность карьерного роста
Хороший коллектив
Постоянно проходящие тренинги
Идеальная работа для творческих людей, тк надо собирать (а иногда и придумывать сборку самим) подарки
Всегда можно выйти на подработку
Что можно улучшить?
Некоторые из магазинов совершенно не думают о том, что сотрудники едят - есть в магазине просто напросто нельзя, а значит надо уходить куда-либо и есть там, а это большие затраты (получается, что практически вся зп уходит на еду, но смотря где и что есть)
Еще в некоторых магазинах не разрешается сидеть, что, лично для меня и моих ног, было очень большим минусом
В праздники - работа без выходных (на новый год, например, это около 10 дней)
Безумно удобно было подобрать под себя график работы. Работа с элитным чаем, что очень интересно и познавательно! Обучение чайному мастерству, обучение к продажам. Хорошая была мотивация к продажам, не было плана минимум и так далее.
Что можно улучшить?
Отсутствие карьерного роста. Он как бы есть, есть знакомые, которые подымались по ней, но по факту ничего хорошего из этого не было.
Понимающий работодатель, занимается оформлением мед книжки при необходимости, нет длинной иерархии, все всегда на связи и доступны. Обучение проходит легко и весело.
Свобода в выборе рабочего графика, есть возможность выбрать магазин ближе к дому, не сильно запарная работа, полезные тренинги по продажам и интересные тренинги по кофе и чаю.
Хороший продукт и возможность его пробовать и изучать. Возможность выбрать магазин ближе к дому. График можно корректировать (если управляющий адекватный). С коллективом мне повезло вплоть до того, что уволились все вместе. Есть фиксированная оплата за часы, тебе их не урежут. Есть возможность выходить в другие магазины на подработку.
Что можно улучшить?
Если магазин далеко от центра, то кустовой менеджер забудет про вас. Начальство не услышит, им все равно. Большую часть проблем сваливают на управляющего, которые он решать не должен. Очень много лишних вещей повесили и на продавцов, например, обязательные холодные звонки. Ведь лучше бесплатно заставить звонить продавцов, чем нанять оператор для КЦ. Усложнили экзамены, чтобы меньше людей смогли его сдать, платить больше им вам не захочется. Чтобы много получать (от 35000, как пишут в hh), нужно либо работать почти без выходных, либо иметь огромные продажи в период праздников. То есть летом ваш максимум будет около 20к.
Необходимость принимать поставки. Это же так здорово, когда хрупкие девушки принимают по 20-30 тяжёлых коробок ночью после смены и разбирают их до пяти утра (нет). Придумывают кучу несуразных правил. И если все пойдёт не так, виноваты будете вы, потому что «плохо работали», а не тот, кто эту ерунду придумал. Я бы ещё много минусов написала, но думаю, этого с лихвой хватит, чтобы многие задумались о необходимости трудоустройства в данную контору.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Унция
Рекомендуют ли сотрудники компанию Унция для трудоустройства?
63.5% сотрудников рекомендуют компанию Унция для трудоустройства, на основании 104 оценок.
Какая оплата труда в компании Унция?
Сотрудники компании Унция оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Унция оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Унция оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Унция оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Унция оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 104 оценок.
Привет! Это "Унция" - сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе
Магазины с "джентльменом на велосипеде", затейливой мерой веса, лучшим чаем и кофе на рынке и удивительной атмосферой.
Сегодня "Унция" - это крупная чайная компания, включающая собственную розничную сеть в Санкт-Петербурге и Москве, а также более 100 франчайзинговых магазинов в России и за рубежом, направление оптовых продаж и продаж в сегменте HoReCa, продаж корпоративных подарков.
В наших магазинах можно купить не только различные сорта чая и кофе, от традиционных до особенных, но и чайно-кофейную посуду, аксессуары, сладости и подарки .
Мы ищем сотрудников магазинов, которые будут лицом и голосом Унции, то есть, теми, кто формирует атмосферу магазина и помогает людям открывать для себя чай и кофе.
Чего мы ждем от кандидатов:
- быть экстравертом с позитивным взглядом на жизнь
- интерес и неравнодушие к миру, работе, людям
- готовность изучать чай как продукт, много о нем знать, говорить
- ответственность, здравомыслие, работа в команде
Унция - это
- красивые магазины, интересный продукт
- сильное и полезное корпоративное обучение чаю, кофе, продажам
- ощутимая скидка на продукцию сети
- интересные, вдохновляющие люди среди коллег, руководителей, покупателей