Отзывы сотрудников о компании Триколор
Менеджер отдела телемаркетинга
Ответ представителя компании
Благодарим за развернутую обратную связь.
У нас действительно гибкие, удобные графики, гарантированно оплачиваемое обучение с привлечением команды наставников и профессионалов, и полностью официальное оформление по ТК РФ.
Мы на постоянной основе следим за рынком труда и можем с уверенностью сказать, что предложенные нами зарплаты соответствуют рыночным.
Карьерный рост прозрачный. По данным на октябрь 2024 года 30 руководителей из 34 перешли на должность с позиции оператора КЦ.
Вы можете написать на наш почтовый ящик work@tricolor.ru более подробно о ваших замечаниях, в теме письма укажите «Отзыв». Мы ознакомимся и вернёмся к Вам с детальным ответом.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь! Компания действительно проводит обучение сотрудников перед стартом работы, обучение оплачивается. Тренинги проводятся для сотрудников на всех этапах работы.
Напишите нам на почту work@tricolor.ru вашу ситуацию, которая у вас возникла с коммуникацией и нагрузкой, чтобы мы могли более детально разобраться.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист контактного центра
Ответ представителя компании
Благодарим за такие тёплые слова!
Мы очень рады, что работа с нами принесла вам столько положительных эмоции.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за такой теплый отзыв о вашем опыте работы у нас в компании!
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Мы ценим вашу искренность и рады, что ваш опыт работы с нами оставил положительные впечатления.
Касательно уровня дохода на данной позиции, на ежемесячной основе проводим мониторинг рынка заработной платы и предлагаем сотрудникам конкурентные условия оплаты труда.
С уважением, команда «Триколор»
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за ваш отзыв! Мы ценим вашу отзывчивость и стремление к развитию. Рады, что вам комфортно работать удаленно и что вы ощущаете поддержку со стороны руководства. Мы постоянно работаем над улучшением условий труда для наших сотрудников, включая компенсацию затрат на электричество и интернет. Продолжайте развиваться и расти с нами!
Оплата труда действительно складывается из фиксированной почасовой ставки, средней по рынку, плюс неограниченная премия за продвижение продуктов компании. Сотрудники, справляющиеся со своей задачей, получают высокий ежемесячный доход.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв!
Мы рады, что вы отметили для себя столько положительных критериев в работе.
С уважением, команда «Триколор»
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
Благодарим за честный отзыв☺️
На данный момент мы расширили команду наставников и менеджеров по обучению, для того что бы уделять индивидуальное внимание каждому из учеников в процессе адаптации.
В период трудоустройства наставничество не предусмотрено.
Только помощь руководителя группы.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оценку условий труда в нашей Компании!
Мы обязательно прислушаемся к Вашей обратной связи.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за высокую оценку условий труда в нашей Компании!
Мы обязательно прислушаемся к Вашей обратной связи.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам столько положительных эмоций, знакомств и возможностей.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор контакт-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над тем, чтобы становиться лучше.
Передали замечания в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Вы бы хотели работать в Триколор?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Ваша обратная связь позволит нам сделать корпоративную жизнь наших сотрудников максимально насыщенной.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
В целом все нравилось, ушла из компании по личным причинам, не зависящим от работодателя.
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Рады, что работа в Контактном центре принесла вам положительные эмоции. Надеемся, вскоре вы найдёте место работы по душе!
С уважением, команда «Триколор».
Оператор на телефоне
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над тем, чтобы становиться лучше.
Передали замечания в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Есть ps4 vr
Несколько комнат отдыха и небольшой тренажёрный зал
В здании есть автоматы с едой и рядом магазин.
Пока одни требуют соблюдение ритуализированных процедур, другие будут штрафовать за отступление кот них, даже если ты помог клиенту.
Вечный вопрос: процедура или помощь клиенту. Никто не даст ответ. Никто не будет объяснять изменение в процедурах, их не будут менять под реальный мир, наоборот, постараются тебя убедить в их нормальности.
Развития нет, обучения нет, берут всех, качество консультации и экспертизы уже пробило днище.
Все плюсы описанные выше чем доступны в минимальном выражении. Вы можете увидеть как столоначальники играют в приставку, когда будите забирать свой обед и нести его до урны.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом работы в нашей компании. Мы уже начали разбираться в описанной ситуации и уверены, что Ваше мнение поможет нам исправить ошибки в процессах компании.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам столько положительных эмоций, знакомств и возможностей.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор на телефоне
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам столько положительных эмоций, знакомств и возможностей.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Адекватный доброжелательный коллектив, возможность расти и развиваться внутри компании.
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам положительные эмоции, знакомства и возможности.
С уважением, команда Триколора.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам столько положительных эмоций, знакомств и возможностей.
С уважением, команда Триколора.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам столько положительных эмоций.
С уважением, команда Триколора.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда Триколора.
Оператор call-центра
С большим содержанием уволилась (
Вернуть бесплатные обеды всем.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над проблемными направлениями!
С уважением, команда Триколора.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда Триколора
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Триколор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Триколор для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию Триколор для трудоустройства, на основании 348 оценок.
Какая оплата труда в компании Триколор?
Сотрудники компании Триколор оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 348 оценок.
Как сотрудники Триколор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Триколор оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 348 оценок.
Как сотрудники Триколор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Триколор оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 348 оценок.
Про компанию
Триколор — мультиплатформенный оператор, который предлагает цифровые сервисы и услуги, включающие телесмотрение через спутник и через интернет, онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. Сегодня Триколор — лидер по числу клиентов среди операторов платного телевидения в Восточной Европе.
Мы предлагаем 40 миллионам наших зрителей широкий выбор телеканалов и стремимся сделать все, чтобы пользоваться услугами Триколора было максимально комфортно: круглосуточная техподдержка, множество способов оплаты, а также дилеры и фирменные салоны Триколора, расположенные по всей стране.
Про нас
В нашей команде более 1200 сотрудников, которые работают в трех офисах Санкт-Петербурга и по всей России. Вместе мы решаем интересные задачи, делимся опытом и реализуем проекты в различных направлениях: маркетинге, коммуникациях, IT, HR, клиентском сервисе, безопасности и техническом направлении.
В состав компании входит контактный центр — один из крупнейших в Северо-Западном регионе. В контактном центре более 700 человек, которые работают в офисе и удаленно. Специалисты контактного центра помогают клиентам решить вопросы настройки оборудования и рассказывают о продуктах и услугах компании.
Как у нас все устроено
Развитие и поддержка: обучение на всех этапах работы, тренинги и возможность профессионального и карьерного роста.
Команда: конкурсы и награждения лучших сотрудников, активная корпоративная жизнь и спортивные турниры.
Стабильность: официальное трудоустройство и своевременные выплаты заработной платы.
Комфорт: наши офисы расположены в пешей доступности от метро и оборудованы всем необходимым для работы и отдыха, а операторам предоставляем возможность работать из дома.
Забота: предлагаем сотрудникам скидки от наших партнеров на оформление фитнес-абонемента, страхование жизни и имущества, обучение английскому языку и другие.
Профессионализм: регулярно принимаем участие в профессиональных конкурсах. В 2020 мы завоевали пять наград в конкурсе «МедиаБренд» за продвижение наших каналов собственного производства. Контактный центр Триколора - ежегодный участник и финалист престижного конкурса «Хрустальная гарнитура».
Инициативы: волонтерское движение, помогаем подопечным коррекционной школы и ветеранам; поддерживаем экоинициативы — в офисах организован сбор макулатуры и пластика, ежегодно участвуем в посадках деревьев.
Присоединяйтесь к команде Триколора!
Информация о Триколор
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь