Отзывы сотрудников о компании Триколор
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо за такие приятные слова. Руководители подразделений всегда стараются прислушиваться к своим сотрудникам. Нам важно, чтобы наша команда чувствовала себя комфортно, выполняя рабочие задачи.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы отметили для себя столько плюсов в работе у нас!
К сожалению, программное обеспечение иногда может давать какие-либо сбои, но мы стараемся работать над совершенствованием нашего ПО для комфортной работы.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист центра обслуживания клиентов
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв!
Мы стараемся создавать и поддерживать комфортные условия работы в наших офисах, а также развивать корпоративную культуру для большего взаимодействия между сотрудниками.
Перерывы у нас проставляются сотрудникам контактного центра системой автоматически и регламентируются Трудовым Кодексом. Количество перерывов зависит от количества рабочих часов.
Касаемо повышения, у нас есть корпоративный портал и телеграм канал, где публикуются открытые вакансии, на которые в приоритете мы рассматриваем внутренних сотрудников. Для участия в конкурсе на открытые вакансии достаточно лишь проявить инициативу и написать HR-менеджеру.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв!
Все перерывы у нас регламентированы Трудовым кодексом в зависимости от количества часов вашей смены.
Напишите нам на work@tricolor.ru. В теме письма укажите «Отзыв». Опишите ситуацию, связанную с вашей нагрузкой более подробно, мы постараемся с ней разобраться и подключить вашего непосредственного руководителя. Мы ценим наших сотрудников и стараемся создавать им комфортные условия труда.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по заботе о клиенте
Ответ представителя компании
Благодарим вас за такой теплый отзыв о вашем опыте работы у нас в компании!
Наши сотрудники могут предлагать свои идеи по улучшению процессов, за что даже номинируются в награждениях и получают подарки.
С уважением, команда «Триколор».
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв!
Мы на постоянной основе следим за рынком труда и можем с уверенностью сказать, что предложенные нами зарплаты соответствуют рыночным.
Также мы стараемся своевременно пересматривать мотивацию сотрудников, делая её прозрачной для всех членов команды.
Комфорт в офисах - один из приоритетов нашей компании. Именно поэтому наши офисы оснащены всем необходимым для работы и имеют удобное месторасположение с точки зрения транспортной доступности.
Напишите нам, пожалуйста, на work@tricolor.ru более подробно. В теме письма укажите «Отзыв».
Мы с вниманием относимся к обратной связи и стараемся решать все недопонимания со стороны наших сотрудников.
С уважением, команда «Триколор».
Ведущий специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас. Рады, что вы отметили много положительных моментов.
С уважением, команда «Триколор».
Менеджер по работе с дилерами
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над тем, чтобы становиться лучше.
Передали замечания в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по продажам
Руководство отличное
Приятный график
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над тем, чтобы становиться лучше.
Передали замечания в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в нашей Компании принесла вам столько положительных эмоций, знакомств и возможностей. Обязательно примем вашу обратную связь во внимание и передадим ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Старший специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за высокую оценку условий труда в нашей Компании!
Ваша обратная связь вдохновляет нас на ежедневное улучшение процессов компании.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Ваша обратная связь позволит нам сделать корпоративную жизнь наших сотрудников максимально насыщенной.
С уважением, команда «Триколор».
Вы бы хотели работать в Триколор?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Ваша обратная связь позволит нам сделать корпоративную жизнь наших сотрудников максимально насыщенной.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Ваша обратная связь позволит нам сделать корпоративную жизнь наших сотрудников максимально насыщенной.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам столько положительных эмоций, знакомств и возможностей.
С уважением, команда «Триколор».
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Менеджер клиентского опыта
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист абонентского отдела
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Менеджер по продажам услуг
Больше данных плюсов руководстве не наблюдаю
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв! Нам жаль, что вы столкнулись с негативным опытом работы в нашей компании. Мы уже начали разбираться в описанной ситуации и уверены, что Ваше мнение поможет нам исправить ошибки в процессах отдела.
С уважением, команда «Триколор».
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Старший специалист отдела продаж
Коллектив молодой, всегда хороший настрой.
Быстрый карьерный рост, лояльность к каждому сотруднику.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Старший специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам положительные эмоции. Замечания мы передали в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Старший специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Ведущий специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Ваша обратная связь позволит нам сделать корпоративную жизнь наших сотрудников максимально насыщенной.
С уважением, команда «Триколор».
Ведущий специалист отдела продаж
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам положительные эмоции и впечатления!
Мы передали замечания в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист абонентского обслуживания
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Триколор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Триколор для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию Триколор для трудоустройства, на основании 348 оценок.
Какая оплата труда в компании Триколор?
Сотрудники компании Триколор оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 348 оценок.
Как сотрудники Триколор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Триколор оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 348 оценок.
Как сотрудники Триколор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Триколор оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 348 оценок.
Про компанию
Триколор — мультиплатформенный оператор, который предлагает цифровые сервисы и услуги, включающие телесмотрение через спутник и через интернет, онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. Сегодня Триколор — лидер по числу клиентов среди операторов платного телевидения в Восточной Европе.
Мы предлагаем 40 миллионам наших зрителей широкий выбор телеканалов и стремимся сделать все, чтобы пользоваться услугами Триколора было максимально комфортно: круглосуточная техподдержка, множество способов оплаты, а также дилеры и фирменные салоны Триколора, расположенные по всей стране.
Про нас
В нашей команде более 1200 сотрудников, которые работают в трех офисах Санкт-Петербурга и по всей России. Вместе мы решаем интересные задачи, делимся опытом и реализуем проекты в различных направлениях: маркетинге, коммуникациях, IT, HR, клиентском сервисе, безопасности и техническом направлении.
В состав компании входит контактный центр — один из крупнейших в Северо-Западном регионе. В контактном центре более 700 человек, которые работают в офисе и удаленно. Специалисты контактного центра помогают клиентам решить вопросы настройки оборудования и рассказывают о продуктах и услугах компании.
Как у нас все устроено
Развитие и поддержка: обучение на всех этапах работы, тренинги и возможность профессионального и карьерного роста.
Команда: конкурсы и награждения лучших сотрудников, активная корпоративная жизнь и спортивные турниры.
Стабильность: официальное трудоустройство и своевременные выплаты заработной платы.
Комфорт: наши офисы расположены в пешей доступности от метро и оборудованы всем необходимым для работы и отдыха, а операторам предоставляем возможность работать из дома.
Забота: предлагаем сотрудникам скидки от наших партнеров на оформление фитнес-абонемента, страхование жизни и имущества, обучение английскому языку и другие.
Профессионализм: регулярно принимаем участие в профессиональных конкурсах. В 2020 мы завоевали пять наград в конкурсе «МедиаБренд» за продвижение наших каналов собственного производства. Контактный центр Триколора - ежегодный участник и финалист престижного конкурса «Хрустальная гарнитура».
Инициативы: волонтерское движение, помогаем подопечным коррекционной школы и ветеранам; поддерживаем экоинициативы — в офисах организован сбор макулатуры и пластика, ежегодно участвуем в посадках деревьев.
Присоединяйтесь к команде Триколора!
Информация о Триколор
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь