1. Отличный коллектив, поддержка и дружелюбная атмосфера.
2. Возможность карьерного роста и профессионального развития.
3.Постоянное взаимодействие с клиентами, что развивает коммуникативные навыки.
4.Участие в мероприятиях компании.
Что можно улучшить?
Я бы улучшила обратную связь именно от сотрудников сети ,где будут учитываться их предложения по улучшению работы магазина.
Компания в которой есть возможность расти и развиваться, совершенствование многозадачности в краткие сроки, решение нестандартных ситуаций . стабильный доход , большая дружная команда , сменный график работы, бесплатное питание , развоз вечером, возможность командировок на побережье с проживанием( приятное с полезным совмещаем ) корпоративы и выезды на природу коллективом,
Что можно улучшить?
Сотрудникам форма отшивается в одном экземпляре , было бы идеальным решением 2 комплекта для смены по необходимости.
Единственно нравится это хорошо кормят на обеде и всё. А всё остальное 3 из 10
Что можно улучшить?
1) каждое воскресенье генералить на весь день остаёшься даже если это твой не рабочий день по графику, это очень большой минус. Нельзя только один раз в месяц генералить!?
2) Нет место для отдыха! Есть только душные и маленькие раздевалки. Отдыхать здесь можно даже и забыть, только во время перерывов и всё из 12 часов!
3) Говорят об одном, а на самом деле другое. Например мне сказали работаешь с 05:00 и до 17:00, а в итоге с 04:00 и до 18:00.
График, организация столовой, зарплата во время всегда. Удобная система контроля сроков годности.
Что можно улучшить?
Зарплату повысить, уменьшить нагрузку. Очень много не хватает людей, большая текучка. Зп зависит от выполнения определенных выносов, из за чего зарплата разниться у двух людей на одном отделе, где можно сделать и фальсификацию. Руководство душное. Магазин "люкс", но нет. Коммуникация между отделами и другими секциями отсутствует. Часто приходится искать товар по магазину, и самому доставать его из паллета, и тягать тяжести.
Горячее питание, сменный график. Оплата медосмотра, возможность карьерного роста. Развоз сотрудников на такси после 22:00. Выдача рабочей формы
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить зарплату и условия труда. Считаю должным добавить помощника ревизора для пересчёта товара и сырья для продукции собственного производства
Ценят активных и развивающихся сотрудников, так же покупатели ценят профессионализм и отзывчивость.
Что можно улучшить?
Здесь есть своя система обучения и развития сотрудников. Табрис-это большая семья. Здесь качество во всём,по этому желаю дальше развиваться во всех регионах России.
Здравствуйте, проработал в действительности крайне мало. За тот промежуток времени что я работал, могу выделить несколько моментов:
1)Коллектив очень дружный, в трудный момент поможет;
2)Кормят отлично, еды много, и разной, за это спасибо;
Но есть много минусов:
1)Директор, как и другие ответственные за определённый отдел, не рассказывают все подводные камни. Только после того как устроился, я узнал, что обязанностей у меня больше чем я думал, и мне рассказывали;
2)Стоять на рабочем месте, чтоб просто прийти в себя, нельзя, надо постоянно что-то делать, не говорю уже про сидеть. Пить также на рабочем месте нельзя, пьёшь либо на обеде, либо когда нет людей, в подсобке;
3)Когда устраивайтесь на работу, уточняйте вашу заработную плату (с премиальными, или почасовая), потому что этот факт, очень повлияет на вашу зарплату.
Что можно улучшить?
Отдыхаешь либо в раздевалке, где не ловит сеть, либо на улице, где не факт что будет место посидеть
Отсутствие возрастных ограничений при приеме на работу. Очень уважительное и лояльное отношение к персоналу. После работы в колл-центрах на удаленке, это особенно чувствуется. Работа сменная 3/3 9-21.00, 2 перерыва по 30мин. Режим работы гораздо комфортней, чем в колл-центрах. Небольшой, но дружный коллектив. Грамотное, целеустремленное и абсолютно доступное руководство инфоцентра. Вкусные бесплатные обеды. З/п белая, выплачивается без задержек. Все доп.смены согласовываются заранее и оплачиваются. Уровень з/п соответствует объему работы.
Что можно улучшить?
Чисто техническую сторону работы. Но работы в этом направлении ведутся. Да и то, что поначалу напрягает и кажется неудобным, с опытом уже не мешает работать.
Адекватное руководство. Хороший коллектив. Бесплатное, вкусное питание. Возможность роста.
Что можно улучшить?
Слабая кадровая политика, из-за этого нехватка персонала, как следствие повышенная нагрузка на остальных. Решение некоторых вопросов забюрократизированно до нельзя.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Торговая сеть ТАБРИС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Торговая сеть ТАБРИС для трудоустройства?
77.9% сотрудников рекомендуют компанию Торговая сеть ТАБРИС для трудоустройства, на основании 204 оценок.
Какая оплата труда в компании Торговая сеть ТАБРИС?
Сотрудники компании Торговая сеть ТАБРИС оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 204 оценок.
Как сотрудники Торговая сеть ТАБРИС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Торговая сеть ТАБРИС оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 204 оценок.
Как сотрудники Торговая сеть ТАБРИС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Торговая сеть ТАБРИС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 204 оценок.
Давайте знакомиться!
Это официальная страница сети супермаркетов «Табрис» - компании, в которой у вас будет возможность приносить пользу, открывать для себя новые возможности и создавать интересную жизнь!
Если коротко о главном:
мы 26 лет на рынке;
у нас 17 супермаркетов в 5 городах Краснодарского края: Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Анапа, Сочи;
в нашей команде более 2500 сотрудников;
победители краевого конкурса «Лучшее предприятие розничной торговли» на протяжении нескольких лет подряд
Кого мы ищем? Тех, кто
интересуется миром гастрономии, любит вкусную еду и не боится пробовать новое;
любит свое дело и подходит к нему ответственно;
открыт для нового опыта и стремится к профессиональному росту;
с пониманием и чуткостью относится к коллегам, уважает их время и труд.
Где можно работать?
В супермаркетах
В «Табрис» 17 магазинов в 5 городах Краснодарского края (г. Краснодар, г. Новороссийск, г. Геленджик, г. Анапа, г. Сочи), в которых работают кассиры, сотрудники торгового зала, директора, повара, кависты и специалисты узких направлений.
В производстве
В «Табрис» несколько цехов собственного производства (кондитерский, мясной, салатный, полуфабрикатной продукции), где работают наши повара, кондитеры и технологи. Тут есть место для творчества и системности, для признания и таланта!
В офисе
Это светлое, современное и уютное пространство, где работают более 200 человек, задающих темп развития нашей сети. Офис «Табрис» - это интересные задачи, работа бок о бок с ведущими специалистами, возможность реализовывать смелые идеи и вносить свой вклад в улучшение работы компании – это место, которое заряжает энергией и вдохновляет на новые победы!
Интересный факт :)
80% руководителей «Табрис» – сотрудники, которые выросли внутри сети
15% сотрудников работают в «Табрис» более 20 лет
Как стать частью команды «Табрис»?
Шаг 1. Откликайтесь на вакансию, которая вам ближе
Шаг 2. Проходите собеседование в удаленном формате
Шаг 3. Выбирайте комфортный день и время для знакомства с руководителем и будущим местом работы
Шаг 4. После проверки и подготовки документов приходите в отдел кадров для оформления трудоустройства
Контакты отдела персонала
Адрес: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 173, «Табрис-Центр», 2 этаж.