Начальник отдела экспертного обслуживания клиентов
Самара,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится?
«Белая зарплата», стабильность, лояльность, хороший новый офис, дружный коллектив, предоставляется транспорт, скидки для сотрудников на продукты компании,
К достоинствам работы менеджера я бы отнесла удобный график работы, который я могу сдвигать по собственному желанию, и т. к. я люблю общаться с новыми людьми, предлагать им подходящие для них продукты.
Что можно улучшить?
Для работающих в Москве, как и для меня, проблемой может считаться дальность расстояний, но в моем случае скоро открывается офис неподалеку
1. Высокий уровень свободы в реализации рабочих задач и проектов.
2. Есть годовая премия.
3. Имеется ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить?
1. Расположение офиса (Южнопортовый):
- Плохая транспортная доступность.
- Дорогая аренда жилья в районе офиса, малое количество предложений. Корпоративное жилье компания не предоставляет.
- Крайне низкий уровень благоустройства (ЮП - промышленный район).
2. Условия труда
- Шумный и душный офис.
- Нет зоны отдыха.
- Нет скидок на продукты питания (напротив, в вендинговых автоматах наценка до 50%).
- Устаревшее рабочее оборудование.
- Нет удаленки, только гибрид.
3. Карьерный рост
- Крайне медленный. Для повышения грейда/должности приходится долго и упорно дёргать начальство.
4. Заработная плата
- Отсутствует индексация.
- Заработная плата значительно ниже рынка.
- Нет корпоративных/партнёрских льготных условий по ипотеке, кредитам.
Хороший коллектив, адекватное руководство, приятные люди, возможность профессионального роста (можно прокачать свои навыки, но ЗП это не повлияет)
Что можно улучшить?
Зарплата ниже рынка, никакого карьерного роста. Если опоздал на 5 минут, то должен писать каждый раз объяснительную. Об удалёнке даже можно не мечтать. В целом, для людей без опыта вполне подходит место, чтобы потом понять, что в такой компании лучше не работать больше никогда.
Отличная компания, всегда появляются новые задачи и проекты, что не дает скучать. Оборудование современное, все условия для комфортной работы. Руководство понимающее, готово идти на встречу в сложных ситуациях.
Что можно улучшить?
Недостаток, что частая нехватка времени для полноценного отдыха. Иногда задачи требуют выполнения в кратчайшие сроки, что вызывает стресс и усталость.
Работа насыщенная и креативная, каждый день приносит новые задачи. Есть возможность учиться и применять разные маркетинговые стратегии, что способствует росту. Коллектив молодой и дружелюбный, всегда есть с кем посоветоваться. есть небольшие недостатки, много бюрократии и сложностей с согласованиями.
Что можно улучшить?
Проекты могут затягиваться из-за внутренних процедур, что иногда тормозит процесс работы.
В компании Согласии я работаю более 3 лет и не жалею, что когда - то сюда пришла. В компании очень дружный коллектив, хорошее отношение руководства к сотрудникам, несколько раз было повышение зарплаты за период моей работы.
Что можно улучшить?
Меня все устраивает. На данный момент в компании нет недостатков.
Компания предоставляет возможность работать над интересными и сложными задачами, что позволяет развиваться профессионально. Коллектив хороший, всегда готовы помочь, что создает дружелюбную атмосферу. Однако частые перегрузки и задержки на работе минус.
Что можно улучшить?
Иногда приходится жертвовать личным временем из-за объемов задач.
- Команда: В компании собрана дружная и профессиональная команда, с которой было приятно работать.
- Возможности для роста: Я получил возможность развиваться и осваивать новые навыки, что значительно повлияло на мою карьеру.
- Рабочая атмосфера: В офисе царила позитивная атмосфера, что способствовало продуктивности и креативности.
Что можно улучшить?
- Загрузка: Иногда нагрузки были слишком высокими, что вызывало стресс.
- Коммуникация: В некоторых случаях коммуникация между отделами могла быть более эффективной.
-Заработную плату
Стабильная компания, предоставляющая официальное трудоустройство с достойной заработной платой. Работать в офисе комфортно, с коллегами отличные отношения. Руководство внимательное, всегда выслушает, постарается, если что вникнуть в проблему. График работы приятный, в пятницу до 16.45. Можно посещать вебинары, онлайн-курсы и не только по личному развитию, но и на другие тематики (правильное питание и прочие). Меня все устраивает.
Что можно улучшить?
До работы немного далеко. Но скоро перейду работать в офис поблизости.
График работы
Идут на уступки, при необходимости отлучиться по личным вопросам
Обучение
Что можно улучшить?
Обратная связь страдает.
Не все знают продукты компании, чтобы можно было клиенту объяснить.
Новичку приходится во многом разбираться самостоятельно
Очень много отделов, поэтому при важных вопросах теряется много времени, для решения этих вопросов.
Близость к дому, близость к метро. Оборудованное рабочее место.
Что можно улучшить?
График работы (работа вся за компьютером, что предоставляет возможность работы по методу life/work balance). Денежную мотивацию и корпоративную культуру было бы тоже неплохо улучшить
Отличный работодатель. Полностью белая зарплата, хороший коллектив, с отзывчивыми сотрудниками и удобными рабочими графиками на выбор. Работа нравится тем, что я постоянно занята, время летит незаметно, да и общение мне импонирует. Начальники хорошие, любые вопросы решают легко. Добираться на работу удобно, компания расположена недалеко от центра Самары. По выходным для сотрудников организуют интересные экскурсии со скидкой 50%. Часто проводят тимбилдинги, творческие конкурсы. Тут не только можно развиваться, но и работать интересно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы сотрудники могли попить кофе или хотя бы чай.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Согласие, страховая компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Согласие, страховая компания для трудоустройства?
65.9% сотрудников рекомендуют компанию Согласие, страховая компания для трудоустройства, на основании 478 оценок.
Какая оплата труда в компании Согласие, страховая компания?
Сотрудники компании Согласие, страховая компания оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 478 оценок.
Как сотрудники Согласие, страховая компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Согласие, страховая компания оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 478 оценок.
Как сотрудники Согласие, страховая компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Согласие, страховая компания оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 478 оценок.
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в топ-10 крупнейших страховщиков РФ), успешно ведет свою деятельность с 1993г. Все эти годы «Согласие» является примером надежности, открытости и профессионализма, что стало основой для закладки прочного фундамента дальнейшего роста и реализации амбициозной стратегии качественного развития.
СК «Согласие» эффективно осуществляет свою деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования на основании соответствующих лицензий, реализуя полный спектр качественных страховых продуктов для защиты интересов госструктур, бизнеса, и частных лиц. Компания постоянно внедряет новые и совершенствует имеющиеся продукты. Их диапазон очень широк и доступен на всей территории РФ благодаря разветвленной региональной сети продаж, насчитывающей порядка 350 офисов продаж.
Высокая деловая репутация СК «Согласие» и надежность подтверждается международным рейтингом финансовой устойчивости компании S&P на уровне В+, и наивысшим рейтингом надежности авторитетного российского рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный»). Крупный уставный капитал в размере 5,4 млрд руб. и неукоснительное выполнение своих обязательств перед более 1,3 млн партнеров и клиентов, обеспечивает Компании безупречное реноме на российском и мировом перестраховочном рынке.
«Согласие» играет большую роль в российском страховом сообществе, являясь постоянным членом ряда ассоциаций российских страховщиков и принимая активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование нормативной базы российского страхования. В числе отраслевых объединений и пулов: Всероссийский союз страховщиков, Российский Союз Автостраховщиков, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков, Национальный Союз страховщиков ответственности и других.
Компания держит курс на создание прогрессивных продуктов, обеспечивая высочайшее качество сервиса и максимальный комфорт как клиентам и партнерам, так и продавцам. Бизнес-модель Компании построена на принципах прозрачности и честности, а самое главное – взаимном доверии. Ведь доверие ведет к Согласию.