Начальник отдела экспертного обслуживания клиентов
Самара,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится?
«Белая зарплата», стабильность, лояльность, хороший новый офис, дружный коллектив, предоставляется транспорт, скидки для сотрудников на продукты компании,
В компании Согласии я работаю более 3 лет и не жалею, что когда - то сюда пришла. В компании очень дружный коллектив, хорошее отношение руководства к сотрудникам, несколько раз было повышение зарплаты за период моей работы.
Что можно улучшить?
Меня все устраивает. На данный момент в компании нет недостатков.
Отличный работодатель. Полностью белая зарплата, хороший коллектив, с отзывчивыми сотрудниками и удобными рабочими графиками на выбор. Работа нравится тем, что я постоянно занята, время летит незаметно, да и общение мне импонирует. Начальники хорошие, любые вопросы решают легко. Добираться на работу удобно, компания расположена недалеко от центра Самары. По выходным для сотрудников организуют интересные экскурсии со скидкой 50%. Часто проводят тимбилдинги, творческие конкурсы. Тут не только можно развиваться, но и работать интересно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы сотрудники могли попить кофе или хотя бы чай.
График можно выбирать, у меня с 10 до 19. Есть перспективы для карьерного роста. Я работаю здесь 7 месяцев, ко мне прикреплен был первое время наставник. Сейчас показываю неплохие результаты по работе, и можно будет через пару месяцев пробоваться на ведущего специалиста.
Что можно улучшить?
Не всегда приветливые клиенты, но это специфика работы такая)
Комфортный офис удобное расположение, дружный коллектив, хорошее начальство, есть отличные тренинги по повышению квалификации, масса мероприятий которые проводит компания
Что можно улучшить?
Все условия, которые необходимы не требуют улучшения
- Идеальнейшее место для начала карьеры. Отличное обучение функционалу, бизнес процессам, полученные знания пригождаются в жизни. Дают грамотного наставника, поддерживает руководство, которые абсолютно всегда помогают.
- В плане роста вверх проблем в компании нет (повышения).
- Есть ДМС. Это круто.
Что можно улучшить?
- Экономия на всём. Начиная от бумаги, заканчивая мебелью, техникой и особенно зарплатами. Зарплата относительно выполняемого объёма работ, степени ответственности и знаний, необходимых для качественного выполнения работы - днищенская.
- Исходя из впечатления, компании проще нанять нового "зелёного" сотрудника (студента), взамен уволившегося опытного "старого", чем пытаться его удержать. Минусов в таком подходе масса. В не гласном приоритете - скорость работы, а не её качество, поэтому и такой подход. Да и студенты не охотно идут. Не могут персонал нормально набрать, что бы всё ровно было по срокам и т.д.
- Один из слоганов компании: "Мы хотим что бы сотрудники у нас работали долго". Нет не хотите. Либо только за мизерную зарплату, конечно.
- Каких-то стимулирующих выплат, которые показывали бы сотрудникам их ценность работы в компании - тоже нет.
- В офисе нет зон отдыха, только общая столовая.
- Корпоративные мероприятия отстойные - для пенсионеров, ботанов и домохозяек, хотя преимущественно средний возраст сотрудников молодой.
- В плане развития вширь (узнать что-то новое о смежных отделах и их процессах работы), даже когда не просто "интересно", а в прямом смысле "очень надо", то есть затыки. Не понятно с какой целью информация скрывается от своих же коллег в смежных подразделениях.
На работу в СК Согласие у нас берут по трудовой. Все гарантии, какие нужны предоставляются. Рабочее место комфортное и офис в центре города. Доедешь на чем угодно из любого района. Шансов вырасти профессионально много.Я менее чем за год от новичка до главного специалиста выросла.
Что можно улучшить?
Добавить больше живого общения. Сложно придерживаться скриптов особенно при нестандартных обращения.
Отличное место работы. Дружный и отзывчивый коллектив, полностью белая ЗП, которая регулярно растёт, ДМС. Особенно нравится, что работая в контакт центре, ты не деградируешь, постоянно узнаешь что то новое и развиваешься, для меня это важно. Руководство лояльное, любой вопрос легко решается. Легко добиться повышения, при качественной работе.
Нормальная работа. Нужно уметь быть многозадачным. Работаю в Опер центре в Самаре в отделе дистанционных продаж. Без дела никогда сидеть не будешь, всегда есть чем заняться. Уже наработала хорошую постоянную клиентуру, квартальные премии всегда получаю. в компании хорошее отношение к сотрудникам. Отличная ДМС.
Что можно улучшить?
Большой план, хотелось бы зарплату выше, не всегда удобный график
Быстрое обучение понятным языком, целый образовательный отдел, все ребята и преподаватели дружелюбные, не переходят на новую тему пока все до конца не поймут предыдущую, постоянное повторение пройденных тем и тренировка навыков, много развлекательных мероприятий, клевый внутренний портал и информационная база
Что можно улучшить?
Работа в контакт центре очень стрессовая, а платят маловато
Хороший коллектив всегда готовый помочь тебе, хорошее обучение, карьерный рост, достойная зп, страховка дмс для сотрудников.
Удобный график 2/2, если работаешь с 10 до 22:00 то доставка до дому на такси от компании, как именно осуществляется не знаю так как работал до 21:00.
Есть столовая, где находится около 11 микроволновок и 3 холодильника, автомат с кофе, на рабочем месте тебе так же выделят ящик для того чтобы можно было положить личные вещи в него.
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить систему медленно она работает, и оптимизировать саму программу чтобы меньше зависала.
Главный специалист отдела мониторинга и контроля качества обслуживания клиентов
Самара,
март 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Отличный, дружелюбный коллектив; возможность карьерного роста; дмс; возможность выбора графика; удобный офис; обучение и тренинги; корпоративные мероприятия и конкурсы
Хорошая транспортная доступность офиса.
Быстрое оформление, всё "белое", выплаты всегда в срок. Всё точно, как швейцарские часы)
На стажировке нянчатся как с детьми, вы точно не останетесь 1/1 с вопросом, трудоустраивают практически всех желающих) это как плюс, так и минус
За хорошие показатели в работе часто дают повышения; вполне возможен карьерный рост и вертикальный (в отделе повышение по должности), и горизонтальный (из отдела в отдел)
Иногда организовывают экскурсии со скидкой для сотрудников и их родственников.
ДМС после испытательного срока, обслуживание в хорошей клинике города.
Кухня оборудованы исправными микроволновками и холодильниками, также есть несколько кафе как в том же бизнес-центре, так и в пешей доступности непосредственно от офиса.
Есть развоз персонала, если смена заканчивается в 22ч, 23ч
Что можно улучшить?
Отношение руководства к подчинённым: присутствуют нервные начальницы в некоторых отделах. Коллектив практически полностью женский, ну, сами понимаете)
Оплата труда ниже, чем в других организациях на аналогичных должностях.
3 перерыва по 15 минут и обед 30 минут, которые устанавливаются ежедневно в расписании для каждого сотрудника, отклоняться от которого очень нежелательно.
Рабочий день может начинаться в интервале между 6 утра и 12 часами дня, но существуют сотрудники, которые "застолбили" тот или иной график и работают только в нём, а "остатки" распределяются уже на новеньких. Конечно, можно попросить поменяться этих сотрудников, но это получится максимум на пару дней) по особой необходимости, если хорошо попросишь