Ориентированность на место проживание сотрудника . Тренинги для повышения личных продаж. Обратная связь от руководства . Поддержка на начальном этапе внедрения в специальность .
Что можно улучшить?
Заработок зависит от территориальной привязке и откатов Дилерскому центру. Продажи страхового продукта зависит не от самого специалиста , а от допустимых сумм самого центра . При увольнении , все подписанные договоры и «полученные» проценты с продаж сгорают , если не договориться с коллегами на подписание под их паролями , но и тут есть проблемы , не все люди добросовестные .
Обучение с нуля. Помощь куратора в процессе обучения. Возможность заработать, нет ограничения в своих стремлениях. Возможно выбрать места расположения работы.
Лояльный отзывчивый коллектив. Близость к дому. Возможность получение льгот
Что можно улучшить?
базовое обучение есть, для практики закрепляют некомпетентного сотрудника. Про обед и туалет можете забыть. Система мотивации никакая. Некомпетентность всей системы, сотрудников, через которых идет основное согласование всех операций. Начальство изначально кажется что лояльное, но потом показывает свою истинную сущность. Места для обеда нет. Воду для чая/кофе будьте добры скидывайтесь и заказывайте сами. Доступ к микроволновке ограничен, потому что стоит в кабинете начальства. Отзывы о банке и отношение к клиентам полностью соответствуют действительности.
Спокойная атмосфера, отсутствие навязчивости, близко к метро, магазины для покупки пропитания на обед всегда рядом, отчёт отправляется четко раз в день , а не когда попало.
Что можно улучшить?
Условия труда, количество кредитов на торговую точку, при низком посещении торговой точки , это практически невозможно. План перевыполнить и получить премию нельзя.
Работала в отделе персонала. Отдельное спасибо хочу сказать нашему руководителю. Отличный человек, первоклассный специалист, была счастлива с ним поработать. Коллеги из отдела обучения тоже отличные, всегда помогут, поддержат. З-п выплачивали стабильно, офис удобно расположен.
Что можно улучшить?
В офисе не хватает места, где можно было бы спокойно покушать, холодильника нет. Но это все спокойно решалось.
Можно обратиться с вопросом к своему куратору,всегда ответит и поможет
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам в дилерском центре.Сотрудники ксо в первое время были не дружелюбны,чуть что сразу жалуются куратору.могут наорать(Маршала Захарова 41)
Руководство (У меня была замечательная руководитель) , график удобный 2/2, можно было и 5/2, оборудованное рабочее место , стабильные выплаты , своевременный отпуск даже летом
Зарплата приходит вовремя , официальное трудоустройство. Раньше было хорошее руководство
Что можно улучшить?
Когда руководство было другое, было всё проще, сейчас сменилось руководство, из не интересует твоё мнение, желание, только требования, из за тяжёлой эк. ситуации в стране ты должен выдавать, но их нет, их это не интересует, не важно хорошо ли ты выполнял всё это время работу, ты сейчас не справляешься значит тебя надо заменить! Это всё за 20000! Надо ценить сотрудников, которые давно работают, даже руководство работает полгода и так относятся
Дали учебный отпуск. В отличие от других банков. Заработная плата в 2012 была низкая, не думаю что сейчас это актуально указывать, спустя 10 лет, как недостаток.
Много обучений и тренингов.
Близко к дому.
Устраивал график.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше помощи на первых этапах работы. К примеру, личное присутствие наставника/куратора в первую неделю-две работы.
Со стороны КСО шла какая-то непонятная борьба между банками, редко давали сделки.