Лояльный отзывчивый коллектив. Близость к дому. Возможность получение льгот
Что можно улучшить?
базовое обучение есть, для практики закрепляют некомпетентного сотрудника. Про обед и туалет можете забыть. Система мотивации никакая. Некомпетентность всей системы, сотрудников, через которых идет основное согласование всех операций. Начальство изначально кажется что лояльное, но потом показывает свою истинную сущность. Места для обеда нет. Воду для чая/кофе будьте добры скидывайтесь и заказывайте сами. Доступ к микроволновке ограничен, потому что стоит в кабинете начальства. Отзывы о банке и отношение к клиентам полностью соответствуют действительности.
Сложно найти плюсы в данной работе, за 1,5 года работы в данной компании столкнулась только с обещаниями и руководством, которое ничего не слышит и не пытается поменять. Единственный плюс - это двойная оплата часов в праздничные дни.
Что можно улучшить?
Никому не порекомендую данную работу! Оборудование, которое работает через раз, постоянно ломается, хотя о чем говорить, если все компьютеры и принтеры доисторического происхождения. Проезд не оплачивают, хотя ездить нужно много между салонами. Продаж мало и не по вине сотрудников, доп продукты выдавать не дают, так как салонам выгоднее свое продавать, из-за этого зар плата меньше. Руководство вообще работать не хочет, только считает что им все должны - выходить в выходные или после рабочего времени, а за переработки не доплачивают. Платят мало, работаешь много по итогу. В общем говорить о минусах можно много, но данную работу никому бы не советовала.
Свободный плавающий график, можно подстроить график как удобно тебе
Что можно улучшить?
Увеличить ЗП, улучшить место для приема пищи, сделать доставку на работу и с работы. Утренние смены ещё была иногда возможность за счёт конторы доехать на работу , но поздние смены сами ездили домой. Не все живут рядом с работой , а транспорт уже не ходит,это приводило к лишним расходам на такси
Близость к дому, возможность роста, не плохой коллектив, по доходу сейчас вроде бы стало лучше
Что можно улучшить?
Самые жесткая служба безопасности которая кладет всю ответственность на кредитных специалистов, если смотреть по сравнению с другими банками, то СБ здесь самая жесткая
Начальник отдела анализа и контроля управления экономической безопасности Департамента защиты бизнеса
Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,8
Что нравится?
Лояльность, возможность самостоятельной работы, уровень контроля.
Что можно улучшить?
Скорость реагирования на возникающие проблемы, коммуникации между сотрудниками, уровень и размеры заработной платы в соответствии с конкурентами в рынке.
Юридическое сопровождение на высшем уровне. Коллектив дружный, всегда готов помочь в любых ситуациях. Новые сотрудники не остаются без внимания коллег, которые активно помогают адаптироваться на новом месте работы. Я очень рад, что мне довелось работать с такими людьми.
Что можно улучшить?
Качество обслуживания клиентов в регионах и усовершенствовать внутреннее взаимодействие сотрудников на уровне информационных технологий, в том числе исключив неликвидные ит проекты.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Драйв Клик Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Драйв Клик Банк для трудоустройства?
63.7% сотрудников рекомендуют компанию Драйв Клик Банк для трудоустройства, на основании 787 оценок.
Какая оплата труда в компании Драйв Клик Банк?
Сотрудники компании Драйв Клик Банк оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 787 оценок.
Как сотрудники Драйв Клик Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Драйв Клик Банк оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 787 оценок.
Как сотрудники Драйв Клик Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Драйв Клик Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 787 оценок.
ООО "Драйв Клик Банк" — дочернее предприятие ПАО Сбербанк. Пятый год подряд Драйв Клик лидирует на российском рынке автокредитования по объемам выдач автокредитов.
Мы эффективно взаимодействуем со всеми участниками автокредитования в партнерском канале — автопроизводителями, дилерскими центрами и клиентами.
Своим клиентам мы предлагаем не только автокредиты, но и кредитные карты и кредиты наличными. Выдача кредитов происходит на территории партнеров Драйв Клик Банка.
В Банке работает около 3000 человек в 83 городах России. Головной офис компании находится в Москве, в Саратове базируется наш контактный центр – 520 человек каждый день решают вопросы наших клиентов.
Наша Миссия – помочь клиентам реализовать их проекты с заботой об их будущем. Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и нашим отношением.
Наши ценности:
• Я – Лидер
• Мы – Команда
• Все для Клиента
Мы предлагаем:
• Интересную работу в компании – лидере рынка
• Профессиональный и карьерный рост
• Конкурентоспособную зарплату
• Социальный пакет
В нашем Банке развиты системы очного и дистанционного обучения. Даже не имея опыта работы, вы можете быть уверены в своевременном получении знаний, необходимых для успешного выполнения своих обязанностей.
Всем сотрудникам Драйв Клик мы предлагаем корпоративные скидки от партнеров Банка: фитнес-клубов, дилерских центров, ведущих туристических агентств, школ по изучению иностранного языка. Так как Драйв Клик Банк входит в Группу Сбербанк, для наших сотрудников действует программа льготного кредитования от Сбербанка.
Мы приглашаем в команду Драйв Клик Банка как специалистов с опытом работы, так и выпускников ВУЗов, недавно закончивших обучение.