Отзывы о работе в СДЭК — Томск
Менеджер клиентского отдела
Расположение офиса очень удобное, все в легкой доступности
Ответ представителя компании
Рады, что Вы тепло отзываетесь о команде и довольны местоположением офиса. Мы стараемся создать достойные условия, в которых сотрудники могут быть собой и реализовать потенциал. Продолжим радовать команду новыми возможностями и позитивными изменениями.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru, расскажите подробнее о ситуации и сообщите нам адрес офиса. Мы проверим условия труда в подразделении и дадим рекомендации по улучшению. Ваша обратная связь поможет сделать СДЭК лучше для коллег и клиентов.
Благодарим за отзыв и желаем успехов!
Специалист бэк-офиса
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выделили немало позитивных аспектов работы в СДЭК - индексацию, возможности профессионального и карьерного развития, удобный формат и теплую культуру компании. Мы стараемся создать атмосферу, поддерживающую коллег на пути к росту:)
Понимаем, что удобное местоположение важно. Офисы СДЭК часто расположены рядом со складами - так мы можем обеспечить эффективное взаимодействие между коллегами. У нас масштабные сортировочные центры, поэтому далеко не всегда удается разместить их в центре города. В недоступных районах командам доступна корпоративная развозка, также мы предлагаем части офисных сотрудников гибрид или удаленку.
На собеседовании HR-менеджер всегда заранее рассказывает об условиях работы, в том числе о формате работы, транспортной доступности и положении офиса, чтобы соискатель мог принять взвешенное решение.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы тепло отзываетесь о команде. Мы гордимся коллегами, которые всегда готовы помочь, поддержать и дать дружеский совет:)
Будем рады видеть Вас в команде снова! Если в новом городе откроется интересная для Вас вакансия - свяжитесь с нами. Список актуальных на hh и нашем карьерном сайте.
Желаем успехов!
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Для нас ценно, что работа в компании оставила приятные впечатления. Гордимся нашими руководителями - многие начинали карьеру с линейных позиций в СДЭК, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями может столкнуться сотрудник и они всегда готовы помочь и поддержать.
Мы проводим индексации и следим за ситуацией на рынке труда, чтобы доход сотрудников оставался конкурентноспособным. Если зарплату давно не повышали или ее уровень - ниже среднего, можно открыто обсудить этот вопрос с руководителем.
Желаем профессиональных успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Действительно, в компании развита культура взаимовыручки: если коллега сталкивается со сложностью, коллеги приходят ему на помощь. Например, если курьер на маршруте столкнулся с поломкой автомобиля - другие сотрудники выручат его: помогут с ремонтом, заберут в доставку грузы.
Окончательный размер вознаграждения зависит от эффективности курьера. Еще на этапе собеседования HR-менеджер рассказывает о системе мотивации для того, чтобы соискатель заранее мог принять решение о том, подходит ли ему наше предложения. Зарплаты могут отличаться в зависимости от региона работы и должности, на которую претендует сотрудник.
Желаем успехов!
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Здорово, что Вы подчеркнули важные условия труда. Мы ценим нашу команду и гордимся тем, что коллеги помогают друг другу и общаются несмотря на разные часовые пояса и страны.
Компания индексирует зарплату и проводит ежегодный мониторинг рынка, чтобы поддерживать уровень дохода сотрудников конкурентноспособным. Если заработную плату давно не повышали - обсудите это с руководителем. Уверены, вместе у вас получится найти оптимальное решение.
Мы учтем Ваши предложения и постараемся учесть их в дальнейшей работе.
Благодарим за обратную связь.
Менеджер по персоналу
Соц пакет.
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны теплыми отношениями в команде и возможностями развития в компании.
Ежегодно мы проводим мониторинг рынка труда и анализируем ситуацию, чтобы поддерживать достойный уровень дохода сотрудников. Если зарплату давно не повышали - обсудите это с руководителем. Уверены, вместе у вас получится найти решение.
Мы постепенно расширяем социальный пакет. Например, недавно мы дополнили его ДМС в формате телемедицины для всех сотрудников сервисной компании. Сейчас тестируем сервис психологической поддержки. Также мы предоставляем материальную помощь в особых случаях, собираем первоклашек в школу, дарим подарки за стаж работы и на праздники.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер отдела продаж
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв. Здорово, что у Вас сложились хорошие отношения с командой и Вы оценили перспективы компании.
Мы продолжим развиваться и радовать коллег позитивными улучшениями.
Хорошего дня:)
Менеджер по продажам
Руководитель отдела продаж
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД