Отзывы о работе в СДЭК — Томск
Оценка компании
3,8
Хорошо
8 отзывов
4
3
1
0
74%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер по работе с клиентами
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится?
Очень хороший коллектив и руководитель. Всегда приходят на помощь, поддерживают.
Что можно улучшить?
в связи с переездом перевода к сожалению нету.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Добрый день!Благодарим за отзыв. Рады, что Вы тепло отзываетесь о команде. Мы гордимся коллегами, которые всегда готовы помочь, поддержать и дать дружеский совет:)
Будем рады видеть Вас в команде снова! Если в новом городе откроется интересная для Вас вакансия - свяжитесь с нами. Список актуальных на hh и нашем карьерном сайте.
Желаем успехов!
Преимущества и льготы
Менеджер клиентского отдела
Томск,
июль 2024
Что нравится?
Нравилась Лояльность рукодства, шли на уступки, понятная система мотивации
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату, слишком маленькая
Ответ представителя компании
Июль 2024
Добрый день!Благодарим за отзыв. Для нас ценно, что работа в компании оставила приятные впечатления. Гордимся нашими руководителями - многие начинали карьеру с линейных позиций в СДЭК, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями может столкнуться сотрудник и они всегда готовы помочь и поддержать.
Мы проводим индексации и следим за ситуацией на рынке труда, чтобы доход сотрудников оставался конкурентноспособным. Если зарплату давно не повышали или ее уровень - ниже среднего, можно открыто обсудить этот вопрос с руководителем.
Желаем профессиональных успехов!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Томск,
март 2024
Что нравится?
Налаженная система работы. Поддержат, помогут, готовы войти в положение, подстраховать.
Что можно улучшить?
Слишком большая ответственность, которая возлагает на низшие должности(Например, курьер, если заказчик не может или не хочет забрать посылку( те, факторы, на которые не ты можешь повлиять), то это большой минус для тебя, так как именно из процента выполненных заказов складывается зп. Зп совсем не соответствует заявленному в вакансии, чтобы получить 90тр, нужно просто разорваться, перерабатывать в два раза больше и сломать свой мозг, и ты все равно не получишь столько))
Ответ представителя компании
Март 2024
Добрый день!Благодарим за отзыв. Действительно, в компании развита культура взаимовыручки: если коллега сталкивается со сложностью, коллеги приходят ему на помощь. Например, если курьер на маршруте столкнулся с поломкой автомобиля - другие сотрудники выручат его: помогут с ремонтом, заберут в доставку грузы.
Окончательный размер вознаграждения зависит от эффективности курьера. Еще на этапе собеседования HR-менеджер рассказывает о системе мотивации для того, чтобы соискатель заранее мог принять решение о том, подходит ли ему наше предложения. Зарплаты могут отличаться в зависимости от региона работы и должности, на которую претендует сотрудник.
Желаем успехов!
Преимущества и льготы
Менеджер клиентского отдела
Томск,
июнь 2023
Что нравится?
Дружный коллектив, комфортное рабочее место. Сменный график.
Что можно улучшить?
Оплата труда, могла быть выше. Wi-fi на кухне. Корпоративный транспорт
Ответ представителя компании
Январь 2024
Добрый день!Здорово, что Вы подчеркнули важные условия труда. Мы ценим нашу команду и гордимся тем, что коллеги помогают друг другу и общаются несмотря на разные часовые пояса и страны.
Компания индексирует зарплату и проводит ежегодный мониторинг рынка, чтобы поддерживать уровень дохода сотрудников конкурентноспособным. Если заработную плату давно не повышали - обсудите это с руководителем. Уверены, вместе у вас получится найти оптимальное решение.
Мы учтем Ваши предложения и постараемся учесть их в дальнейшей работе.
Благодарим за обратную связь.
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
Томск,
июнь 2023
Что нравится?
Возможность развития, корпоративная культура, отношения в коллективе.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты. Соц пакет.
Ответ представителя компании
Январь 2024
Добрый день!Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны теплыми отношениями в команде и возможностями развития в компании.
Ежегодно мы проводим мониторинг рынка труда и анализируем ситуацию, чтобы поддерживать достойный уровень дохода сотрудников. Если зарплату давно не повышали - обсудите это с руководителем. Уверены, вместе у вас получится найти решение.
Мы постепенно расширяем социальный пакет. Например, недавно мы дополнили его ДМС в формате телемедицины для всех сотрудников сервисной компании. Сейчас тестируем сервис психологической поддержки. Также мы предоставляем материальную помощь в особых случаях, собираем первоклашек в школу, дарим подарки за стаж работы и на праздники.
Желаем профессиональных успехов!
Преимущества и льготы
Менеджер отдела продаж
Томск,
апрель 2023
Что нравится?
Разнообразие, вовлечение к компанию, дружный коллектив, перспектива
Что можно улучшить?
Открыть ещё один ПВЗ
Ответ представителя компании
Январь 2024
Здравствуйте!Благодарим Вас за отзыв. Здорово, что у Вас сложились хорошие отношения с командой и Вы оценили перспективы компании.
Мы продолжим развиваться и радовать коллег позитивными улучшениями.
Хорошего дня:)
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Томск,
август 2022
Что нравится?
Отличные условия работы , обучение в компании каждый месяц. чистая заработная плата и официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Заработная плата выше могла бы быть , и возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Руководитель отдела продаж
Томск,
апрель 2022
Что нравится?
Комфортные условия, рабочая атмосфера, свобода решений, полнота ответственности, поддержка руководителей.
Что можно улучшить?
Систему поощрения и нематериальной мотивации
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД