Отзывы о работе в СДЭК — Челябинск
Менеджер КЛО
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Здорово, что Вы довольны местоположением работы, а также уровнем нагрузки и графиком.
Мы следим за тем, чтобы зарплата была конкурентноспособной и регулярно проводим мониторинг рынка. Если уровень дохода ниже среднего или Вам давно не повышали оклад, можно сообщить об этом руководителю с просьбой обсудить вопрос оплаты.
Понимаем, что рабочая программа важна. Мы самостоятельно поддерживаем и развиваем ПО для бизнеса, поэтому всегда открыты к обратной связи, предложениям и доработкам. Нам важно сделать программу удобной, поэтому делитесь оценками через Space - наши разработчики учтут замечания и предложения.
Хорошего дня!
Грузчик-экспедитор
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы с руководителем нашли взаимопонимание - гордимся нашими отзывчивыми коллегами:)
В компании проводятся индексации, а также - ежегодный мониторинг рынка зарплат. Это позволяет нам поддерживать доход сотрудников на конкурентноспособном уровне. Если Вам давно не повышали зарплату или уровень дохода - ниже среднего, можно обратиться к руководителю и обсудить этот вопрос.
График работы всегда озвучивается на собеседовании, чтобы соискатель мог заранее понять, подходят ли ему предложенные условия.
Желаем профессиональных успехов!
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Ответ представителя компании
Рады, что Вы довольны основными условиями работы в компании. Ценим, что Вы отметили коллектив - мы дорожим нашей атмосферой.
В компании активно развивается Digital-направление: более 500 специалистов в области ИТ создают, развивают и поддерживают продукты, без которых невозможна деятельность логистической компании. Мы создаем экосистему продуктов сервисов доставки и ставим перед собой амбициозные цели.
Нам есть куда расти и мы очень ждем в команду классных специалистов, которым не страшны вызовы:)
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Здорово, что Вы подчеркнули наши ключевые преимущества:)
Будем и дальше радовать Вас хорошими условиями и позитивными изменениями.
Мы будем иметь в виду Ваши предложения по улучшению. Спасибо, что поделились обратной связью.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за позитивный отзыв о работе в компании. Ценно, что Вы тепло отзываетесь о команде. Мы трепетно относимся к атмосфере в коллективе и рады, что наши сотрудники поддерживают ее дружелюбной и комфортной.
СДЭК - это франчайзинговая сеть. Действительно, условия труда у партнеров и в сервисной компании могут отличаться, но все мы придерживаемся одинаковых ценностей.
Мы всегда заранее прописываем в вакансиях и рассказываем на собеседовании точные условия работы, чтобы это не стало сюрпризом для соискателя. Все подробности можно уточнить у HR-менеджера.
Желаем успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Оператор call-центра
Специалист по подбору персонала
Менеджер по работе с клиентами
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД