Отзывы сотрудников о компании NEW YORKER
Заместитель управляющего магазином
Следующий минус - руководство, которое выставляет необоснованные планы, не учитывает локацию, стаж магазина, не пересматривает планы если магазин за год не смог показать выполнение ни разу.
Следующий минус - график работы руководства магазина. Трудоустраивают на один график, через время забирают удобные выходные. Получается что линейный персонал может отдыхать в календарные выходные дни, а руководитель должен работать в сб и вс даже не за двойную ставку.
Инвентаризации проводятся ночью порой несколько дней, очень тяжело, хотелось бы чтобы компания нанимала сотрудников для сканировки со стороны как в некоторых компаниях. А сотрудники магазина работали непосредственно по спорным вопросам инвента (недостача, пересот).
Ну и пожалуй корпоративная жизнь в компании отсутствует (по крайней мере в регионах). Корпоративы только при открытии нового магазина, на Новый год выделяют средства для сотрудников на корпоратив совсем маленькие.
Было бы не плохо хотя бы руководство магазина (2-3 человека) приглашать на корпоратив ЦО как доп мотивация раз в год. Устраивать мотивационные конкурсы для магазинов по KPI показателям с призами (поездка, сертификат, гаджет).
Заместитель управляющего магазином
вовоемя выплачивается заработная плата
В особенно отношение вышестоящего руковолства к сотрудникам.
Повысить зп! также отменить испытательный срок, из за которого ты не получаешь премии
Администратор торгового зала
Заместитель управляющего магазином
- присутствие помещения для отдыха (холодильник, микроволновка и туалет);
- отсутствие личных продаж ( но конечно не забываем что клиент всегда прав, идем на встречу в случае чего);
- большое количество физической нагрузки (мальчики большая редкость, по крайней мере в моем филиале), можно даже не ходить особо в спортзал, чесслов
- ежегодные плюшки для сотрудников, что отработали более 6 месяцев на Новый год (премия и сертификаты);
- карьерный рост (большая текучка кадров, так что, можно и до более высокой должности дорасти за короткие сроки, но на территории своего филиала конечно же. Чтобы пойти «выше» в руководство - придется знатно попотеть)
Уравляющий магазином
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Второй заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Управляющий магазином
Годовые премии
Возможность посещение других городов, в командировки
Тренинги
Лояльности руководства
График работы
Вы бы хотели работать в NEW YORKER?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Коллектив, если повезло, тоже хороший.
А так… да как и везде в рознице
Заместитель управляющего магазином
Управляющий магазином
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Заработная плата чуть выше среднего..
Заместитель управляющего магазином
Заместитель управляющего магазином
Управляющий магазином
Заместитель управляющего магазином
Управляющая магазином
Управляющий магазином
Заместитель управляющего магазином
Управляющий магазина
Часто задаваемые вопросы о работе в компании NEW YORKER
Рекомендуют ли сотрудники компанию NEW YORKER для трудоустройства?
59% сотрудников рекомендуют компанию NEW YORKER для трудоустройства, на основании 515 оценок.
Какая оплата труда в компании NEW YORKER?
Сотрудники компании NEW YORKER оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 515 оценок.
Как сотрудники NEW YORKER оценивают руководство компании?
Сотрудники компании NEW YORKER оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 515 оценок.
Как сотрудники NEW YORKER оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании NEW YORKER оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 515 оценок.
Располагая более чем 1200филиалами в 46 странах, "Нью Йоркер" является одной из крупнейших европейских Компаний, предлагающих модную одежду.
Начав в 1971 г. с открытия первого филиала в северогерманском городе Фленсбург, Компания "Нью Йоркер" продолжает уверенно расти.
Благодаря целенаправленной инвестиционной политике, ориентированной на будущее, Компания смогла создать множество новых рабочих мест и превратилась в международную корпорацию по продаже текстильной продукции. Более 3,5 миллионов платежеспособных клиентов ежемесячно обслуживаются нашими 19.000 сотрудников. Несмотря на высокую конкуренцию, за последние годы Компания "Нью Йоркер" смогла значительно вырасти и существенно повысить свою рентабельность. Достигнутые успехи объясняются эффективным рыночным позиционированием и широкомасштабным освоением новых рынков.
Филиалы Компании "Нью Йоркер" как правило располагаются в перспективных городах и в первоклассных торговых кварталах. К ним относятся оживленные пешеходные зоны и центральные городские районы. Ассортимент магазинов "Нью Йоркер" состоит главным образом из молодежной моды, джинсовых изделий, спортивной и повседневной одежды, предназначенной для молодой и стильной аудитории, ассортимент также дополняется широкой гаммой аксессуаров и нижнего белья.
Коллекция одежды "Нью Йоркер" характеризуется четкими модными линиями и состоит из продукции исключительно собственных марок. Коллекции варьируются в соответствии с сезоном и отличаются актуальностью и высококачественной обработкой. Закупки, осуществляемые по всему миру, позволяют быстро отслеживать новейшие тенденции в моде. Выработка дизайна, изготовление продукции, поставка товаров в магазины - все процессы управляются из головного офиса Компании в Брауншвайге.
Централизованная система логистики, эффективный сбыт и простая организационная структура позволяют Компании "Нью Йоркер" успешно позиционировать свои товары на рынке и чутко реагировать на возникающие изменения. При этом в центре внимания находится молодежная целевая аудитория. Основу успеха "Нью Йоркер" составляет исключительно тесная связь Компании со своими клиентами. Согласно современным репрезентативным исследованиям, "Нью Йоркер" является одной из десяти наиболее популярных марок молодежной одежды и относится к Компаниям, с которыми у целевой группы быстро образуется эмоциональная связь.
"Нью Йоркер" предлагает покупателям не только оптимальное соотношение цены и качества, но также гарантирует положительные эмоции при покупке. Благодаря этому возрастает доверие к марке и клиенты с удовольствием возвращаются в магазины Компании "Нью Йоркер". Наряду с безупречным обслуживаем клиентов, решающее значение имеют творческий подход, гибкость и компетентность в вопросах моды. Компания "Нью Йоркер" постоянно анализирует ситуацию на рынке и учитывает пожелания клиентов. Простота организационной структуры позволяет Компании эффективно и прибыльно работать во всех областях своей деятельности, что составляет основу стабильного развития Компании.
Информация о NEW YORKER
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)