Отзывы сотрудников о компании Notamedia
Аналитик
Я удаленный сотрудник, корпоратив был в Москве, мне оплатили проживание в гостинице и билеты туда-обратно, чтобы я смог приехать и познакомиться с коллегами очно.
Если куда-то нужно отойти во время работы, всегда можно договориться.
Уровень ЗП в рынке, возможно, даже чуть выше, всегда вовремя выплачивается, полностью белая.
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы.
Для нас важно ваше мнение.
Действительно, мы делаем важные, в т.ч. социальные проекты, ритм работы интенсивный, задачи порой нетривиальные, но мы всегда следим за соблюдением work-life balance сотрудниками компании.
Руководитель группы разработки
Аналитик
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Аналитик данных
Отзыв сотрудника
Backend-разработчик
Отзыв сотрудника
UX/UI Designer
Менеджер по персоналу
Golang + PHP разработчик
Вы бы хотели работать в Notamedia?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
1. Коллектив профессионалов, все работают со знанием своего дела. Присутствует чувство локтя и командного рычага, особенно когда всё горит. Общение неформальное по всей вертикали, с коллегами внутри дивизиона легко находить общий язык. Сотрудники не желающие качественно и организованно работать на общий результат из коллектива выдворяются, вне зависимости от их грейда и регалий. Чинить конфликты волшебной палочкой не получится
2. Прекрасная работа HR отдела - всегда стараются скрасить трудовые будни креативом, несколько раз в год организуют размашистые корпоративы (билеты и проживание иногородним за счёт фирмы). Внимательно присматривают за новичками на испытательном сроке, держат руку на пульсе и следят чтобы онбординг прошёл гладко
3. Крутая политика политика компании Sick days - до трёх дней больничного без оформления в месяц. Плохое самочувствие, начинаешь выгорать, есть необходимость попасть в паспортный стол, поликлинику, ГИБДД и тд - без проблем, относятся с пониманием
4. Первые 3-6 месяцев хороший рост фундаментальных навыков для новичков, закрепление для бывалых. Теория быстро перегоняется в практику и опыт. Есть возможность чуть качнуть T-компетенции - проводить демо, погружаться в аналитику, предлагать и оценивать реализации, периодически менять проекты и команду
5. Руководители идут на контакт, можно обсудить рабочие сложности, помогут советом, по началу есть хорошее менторство. Открыты к идеям и предложениям
6. Удалённая работа, возможна полная удалёнка по всему земному шару
2. Многие области и процессы не регламентированны. Требования генерируются в одностороннем порядке, но зачастую формализации, как и контроля за исполнением всеми сторонами, попросту нет. Однострочные постановки задач в стиле "нужно разработать" создают избыточную нагрузку на ответственных исполнителей во второй половине жизненного цикла таски. Руководство о подобных проблемах осведомлено во всех красках и деталях, но решительных действий не предвидится, ведь все накопленные проблемы решаются переработками
3. На большинстве проектов слабый техстек для тестировщика, некоторые из основных инструментов по сути не применяются из-за особенностей продукта. В противовес конечно же есть более динамичные и требовательные в инструментальном плане проекты, но поработать на них возможно далеко не всегда
4. Отсутствует система грейдов, нет укоренённой процедуры перфоманс ревью. Оценку производительности нужно выпрашивать, процедура размывается на месяц и становится максимально некомфортной. Обратная связь состоит из конструктивной критики, но полностью отсутствует подсветка сильных сторон сотрудника (в итоге понятно что поправить, но на чём расти останется тайной). Получить от руководителя конкретику по точкам роста почти невозможно. Местами проскакивают ничем не прикрытые попытки ввести сотрудника в заблуждение обещаниями о золотых горах и перспективах, надо только "работать быстрее, выше, сильнее"
5. Заработная плата по нижней границе рынка, рост со временем незначительный, механизм пересчёта совершенно непрозрачен для сотрудника - компетенции и зоны ответственности фактически могут расти, а оплата труда нет. Чаще ищут причину почему можно НЕ поднимать ЗП, также могут пообещать и не поднять. очень удобно ввиду отсутствия прописанных грейдов. Постоянные недвусмысленные намёки о том, что именно переработки приносят желаемые деньги
6. Необоснованные препятствия к получению корпоративной техники. Запрос на один монитор, при известном факте работы сотрудника с собственного ноутбука 15", превращается в череду созвонов с лидом, на которых попросят доказать свою "лояльность" (что бы это ни значило)
7. Укоренились постоянные созвоны по поводу и без, бОльшая часть из которых могла бы решиться в текстовом формате за пару минут, просто инициатору "некогда" печатать свой вопрос. Ломает воркфлоу
8. ДМС только после года в компании, хотя при найме рекрутеры говорят "будет сразу". Пакет для регионов откровенно слабый, по большей части лишь посредственные мед. учреждения. Работают над расширением пакета
Ответ представителя компании
Вы говорите, что многие процессы не регламинтированы, и тут снова возвращаемся к тому, что вы всегда можете прийти к нам с предложениями. И мы будем только рады, если вы поможете улучшить те или иные процессы.
Система грейдов уже в разработке, но и ее отсутсвие не мешает сотрудникам расти. Очень многое зависит и от желания самого сотрудника. Насчет заработной платы: мы всегда мониторим рынок и трезво оцениваем ожидания сотрудников в связке навыки—деньги. Если вы столкнулись с непониманием, приходите к нам в HR-отдел, мы поможем!
С выдачей техники у нас никогда не возникало проблем, есть только одно условие: мы выдаем ее после испытательного срока. Если это условие выполнено, но технику так и не выдали, тоже напишите в HR-отдел, разберёмся. Созвоны — это часть работы, от них не уйти, у нас 90% людей работают на удаленке и нужно синхронизировать всех участников команды между собой.
Что касает ДМС, он всегда предоставлялся через год работы, но мы обязательно проверим вашу информацию, о том, что говорят рекрутеры. Над пакетом мы постоянно работаем, и по возможности стараемся расширять список клиник в которых могут обслуживаться наши сотрудники.
Frontend-разработчик
Ответ представителя компании
Постановка задач происходит по регламенту — это снижает хаос и добавляет дополнительный элемент управления проектом в целом.Также при выборе проекта, мы всегда анализируем все нюансы в том числе касается и стека, и количества людей, владеющим им.
Разработчик Bitrix24
Больше вариаций технологий для возможностей роста.
Ответ представителя компании
Если говорить о росте и его возможностях, то здесь нет ничего проще: вам нужно подойти к своему руководителю и попросить у него список навыков и умений, которые нужны для роста как в позиции, так и в своих текущих компетенциях. Каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его сотрудники постоянно развивались, поэтому он подскажет вам, с чего начать и в каком направлении.
Отзыв сотрудника
классные корпоративные мероприятия, масштабные и интересные.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
UX/UI дизайнер
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
- возможность сказать и быть услышанным;
- руководство тщательно следит за состоянием сотрудников, просит фидбек и прислушивается к нему.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Менеджер проектов
Ответ представителя компании
QA инженер
Используются привычные и удобные сервисы для коммуникации(Telegram, Discord).
Полная открытость руководства перед сотрудниками компании.
Рассматриваются любые предложения по улучшению и внедрению новых процессов.
Руководство максимально лояльное, поощряются инициативы и личное развитие, каждые 2 недели директор созванивается с командой для решения любых возникших проблем каждого отдельного сотрудника.
Полная открытость руководства перед сотрудниками компании.
Оплата труда справедливая, происходит вовремя, повышение зарплаты при личных достижениях и инициативах проходит в один день.
Есть возможность для QA плавно развиваться в автоматизацию тестирования и нейронные сети(Руководство компании это только приветствует)!
В Notamedia реально ценят сотрудников, всегда можно поднять любую проблему и ее сразу заметят и никогда не закроют на нее глаза. В такой атмосфере хочется только развиваться и достигать новых высот.
Возможно хотелось бы иметь частичную оплату тренажерного зала и пару совместных выездов в год на природу с командой.
Думаю с такими темпами роста, какие есть в компании, можно будет уже скоро попросить Google немножко отойти в сторонку:)
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
ПС. Возможно это уже есть, но меня пока что это не затронуло
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Тестировщик
Здесь ценят каждого сотрудника, стимулируют к развитию и поощряют инициативу. Работа в такой атмосфере вдохновляет на достижение новых высот и поддерживает творческий подход к задачам.
Спасибо, что дали возможность быть частью этой замечательной команды! Работа в этой компании - это не просто работа, это увлекательное путешествие в мир профессионализма и дружбы.
С уважением, сотрудник вашей компании.
Ответ представителя компании
Ведущий технический писатель
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с тендерами
Остается только развиваться и расширять штат)
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Notamedia
Рекомендуют ли сотрудники компанию Notamedia для трудоустройства?
87.4% сотрудников рекомендуют компанию Notamedia для трудоустройства, на основании 111 оценки.
Какая оплата труда в компании Notamedia?
Сотрудники компании Notamedia оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 111 оценки.
Как сотрудники Notamedia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Notamedia оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 111 оценки.
Как сотрудники Notamedia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Notamedia оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 111 оценки.
NOTAMEDIA — ЛИДЕР В СОЗДАНИИ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ И DIGITAL-ЭКОСИСТЕМ ДЛЯ БИЗНЕСА И ГОССТРУКТУР
Мы работаем в двух направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки, дизайна и брендинга, и как интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.
NOTAMEDIA сегодня:
-
с 2004 года успешно создаем цифровые сервисы и экосистемы;
-
несколько стран присутствия: РФ, ОАЭ, Индия;
-
600+ проектов в портфолио для заказчиков по всему миру;
-
150+ международных и российских наград, ТОП 5 ключевых рейтингов Рунета.
Мы гордимся каждой победой и дорожим теми, кто за ней стоит, это - 350+ профессионалов высокого уровня в области мобильной и веб-разработки, дизайна, аналитики, тестирования, менеджмента и маркетинга, а значит, у нас можно многому научиться:
- ответы на профессиональные вопросы и поддержку всегда можно получить у практикующих «сэнсэев»;
- если для развития нужны дополнительные знания, компания компенсирует необходимые программы и курсы;
- быстро применить новые знания на практике и достичь профессионального апгрейда поможет включение в сложные, масштабные и интересные проекты.
Нам доверяют и возвращаются для новых проектов. Большая часть наших клиентов — госучреждения и крупные федеральные компании с высокими требованиями к результату: МИД, Правительство Москвы, Корпорация МСП, Роскосмос, Министерство Культуры, Зарядье, НСПК, IBS, Роснефть, НЛМК, ЕВРАЗ, СИБУР и многие другие.
Мы делаем крутые проекты вместе и отдыхаем тоже. Поближе и в неформальной обстановке с нами можно познакомиться в нашей группе в VK: https://vk.com/nota.media
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ, ЧТОБЫ ВМЕСТЕ С НАМИ ДЕЛАТЬ ПРОРЫВНЫЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ МИРУ!
Информация о Notamedia
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет