Год в статусе менеджера по продажам пролетел незаметно. Работа доставляет удовольствие, на нее хочется ходить. ЗП вовремя, есть классные бонусы, например, скидки в разные места.
Что можно улучшить?
Пока индексация зп была 1 раз. Но сейчас такой скачок цен был, что ожидаю конечно повышения
Интересный продукт компании, что компания разваривается в плане предоставление it продуктов и решений
Что можно улучшить?
В компании требуется улучшить систему работы, заняться подбором более квалифицированного руководства, улучшить условия труда, сделать мотивацию более прозрачной и понятной
Официальное трудоустройство, с первого дня, без всяких тестовых дней и неоплачиваемых стажировок. Достаточно прозрачная система мотивации, есть реальная возможность заработать. Руководитель всегда поможет и подскажет, что можно еще улучшить, чтобы заработать еще больше! Коллектив отличный) В свое время, выбирала между Манго и другой компанией, рада, что сделала правильный выбор!
Что можно улучшить?
Больше корпоративных мероприятий, поощрения за выслугу лет))
Задачи которые требуют постоянного развития.
Выявление слабых сторон и работа над ними в команде.
Есть командировки и интересные мероприятия- которые сильно разбавляют рутину.
Дружный коллектив в котором ценят развития взаимоотношений.
Что можно улучшить?
Нет четкой структуры.При обнаружении какой либо проблемы,ты остаешься с ней один на один(либо сам должен найти людей которые тебе помогут.)
Взаимодействие с командой разработчиков - только в формате тикетов на jira.
Мотивация не прозрачна
Нравится, что всё сделано для людей - у сотрудников есть вся необходимая техника, на любой запрос оперативно предоставляется обратная связь. Ты чувствуешь, что тебя здесь слышат и к тебе прислушиваются. Есть много внутренних обучений и мероприятий. Ты можешь встретить здесь людей со схожими интересами и организовать кружок/группу - никто не будет смотреть криво, все очень положительные
Что можно улучшить?
Было бы приятно иметь ДМС со стоматологией (сейчас ДМС предоставляется без стоматологии)
Хочу сказать, что в компании работается отлично, и коллектив хороший, руководство очень лояльное (в пределах разумного). Очень сильно помогают руководители в адаптации. HR, который меня вела, очень отзывчивая, и ей можно было писать те вопросы, которые могут показаться глупыми, она подскажет и всегда поможет. Поэтому ставлю 5+. а так работал бы если не семейный обстоятельства.
Что можно улучшить?
Что улучшил бы, наверное, внутренние процессы в CRM-системе. Но более детально рассказать не могу, так как подписывал соглашение об информационной безопасности.
В Манго проработала с 2020 года, это было мое первое серьезное место работы. Компания большая, много что продумано и сделано для сотрудников. Удобный график, зарплата с премией (которая, к слову, зависит только от тебя), дмс и разные другие плюшки. Один только офис с игровой комнатой чего стоил)) Конечно, работать надо, темп активный, но в таких условиях это делать приятнее. За время работы прокачалась как специалист, многому научилась. Ушла по личным причинам (переезд), но Манго Офис навсегда в сердечке))
Что можно улучшить?
У меня не было удаленки на моей должности, поэтому после переезда и пришлось уволиться. А так бы работала тут еще)
Пришла сюда по рекомендации подруги, так и работаю уже три года. В начале было сложно из-за сферы и количества информации - работаю в этой сфере впервые, специфику не знала. Но адаптация для новичков здесь хорошая, есть и онбординги, и специально план делается под тебя. В общем, со всем свыклась и научилась. Коллектив классный, поладили моментально, все корпоративные ивенты даром не прошли)) Обстановка комфортная внутри коллектива. Работать здесь нравится, з/п и все полагающиеся бонусы устраивают, а их тут немало
Что можно улучшить?
Улучшить, наверное, ничего. Но учтите, что в начале большой поток информации, надо успевать во всё вникать
Много специалистов высого уровня, руководители отделов и региона всегда готовы помочь! Интересная работа: продуктовая корзина компании и бизнес кейсы клиентов. Есть место отдыха и вкусный кофе, а к ним вкусности)
ДМС и сервис Понимаю!
Что можно улучшить?
Обучение и внедрение новых сотрудников. Увеличить штат, чтобы снизить количество дедлайнов сотрудников. Больше командных мероприятий) было бы здорово иметь гибридный график работы
Хорошая надежная компания, с зарплатой проблем нет, платят хорошо и вовремя. С коллективом и начальством повезло, адекватные и открытые к диалогу, для меня это уже залог хорошей работы. Отпуска, больничные, ДМС - все на месте.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более четкого и понятного разграничения по тому, кто за что отвечает. В первое время бегал от коллеги к коллеге по разным вопросам, потом норм стало. Но путаница еще возникает иногда.
У нас реально крутой офис, и атмосфера тут всегда рабочая, и коллектив хороший. И даже с бонусами можно в ресторан или салон красоты сходить. Но я бы могла свою работу из дома делать, а наш отдел на удаленку не может уйти, поэтому каждое утро я прихожу в наш крутой офис. Мне нравится работа, и зарплата достойная, но я завидую тем, кто на удаленке. Но это мое личное мнение.
Что можно улучшить?
можно было бы по желанию отправлять всех, кто хочет, на удаленку, а не только определенные отделы.
Очень крутой коллектив, не дают скучать вообще никогда. Работы много, иногда даже очень много, а настроение все равно всегда прекрасное. Все на позитиве, друг друга выручают, если что. Никто за тебя работу, конечно, не сделает, но всегда подскажут верное решение или просто поднимут настроение. И вместе в тренажерку ходим, тем более, что дают хорошую скидку на абонемент. И с некоторыми ребятами на курсах по английскому занимаемся, тоже от работы бонус. Если не боитесь работы, то это то место, где стоит прикладывать свои усилия.
Что можно улучшить?
в высокий сезон хотелось бы как-то перераспределять нагрузку, иногда очень тяжело
Компания предлагает стабильную работу с четкими обязанностями и прозрачным вознаграждением. ДМС с зубами, бонусы и скидки - приятный плюс. График удобный, зарплату платят вовремя, а возможность заработать выше оклада за счет процентов и премий - отличная мотивация.
Что можно улучшить?
Конечно, в продажах бывают трудности, но это скорее исключения, чем правило.
Несмотря на то, что я пришел из другой сферы (до этого работал в продажах), адаптация прошла гладко благодаря обучению и дружелюбной атмосфере в коллективе. Компания щедро вознаграждает своих сотрудников: скидки, бонусы, и другие приятные "плюшки" - все это присутствует.
Что можно улучшить?
Единственный минус - отсутствие возможности работать удаленно.
Пришла после универа, я в целом довольна, год отработала. Офис, коллектив – все супер. Свою зп могу посчитать сама по KPI, всегда до рубля сходится, а не «так решил директор». Оформляют официально, с первого дня.
Что можно улучшить?
Уже хочется карьерного роста, но мне пока говорят набраться опыта
Уже больше года как менеджер по работе с клиентами. За это время уже понял, что место хорошее, уходить не буду, на работу иду с легкостью. На время стажировки оклад выплачивается полностью, даже могут премию выплатить, если ты действительно нормально работаешь. Офис удобный, внутренние коммуникации выстроены хорошо – продукт действительно удобный, мы ими сами и пользуемся. Клиенты, кстати, классные.
Что можно улучшить?
Насколько понял от коллег, зп индексируется, хочется побыстрее, пока за год вот не было
Офис близко к метро, находится в хорошем бизнес-центре, рядом в пешей доступности есть кафешки, столовые и т.д.
Сам офис маленький но уютный, оборудование предоставляют, обучение есть.
Конкурентная зарплата.
Что можно улучшить?
Очень большая текучка сотрудников, мой руководитель порой вел себя не очень тактично и профессионально по отношению к сотрудникам, эмоционально и не сдержанно, я думаю отчасти это влияло на текучку.
Регулярные (иногда ежедневные или еженедельные) сбои в оборудовании, зависание или неработспобность программ, отключение интернета, света, падение серверов, проблемы со звуком это были регулярные ситуации в течении пары лет. Со временем привыкаешь, но это значительно замедляет работу.
Высокий уровень обучения продуктам в компании, работа строго по ТК РФ, бесплатный ДМС в лучших клиниках города, высокий уровень поддержки со стороны руководства и сотрудников, прозрачная система мотивации, высокий процент с продаж, возможность расти в звании и получении надбавок к зарплате, возможность работать с крупным сегментом бизнеса
Что можно улучшить?
Более прозрачную политику в отношении карьерного роста для сотрудников
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MANGO OFFICE
Рекомендуют ли сотрудники компанию MANGO OFFICE для трудоустройства?
81.3% сотрудников рекомендуют компанию MANGO OFFICE для трудоустройства, на основании 454 оценок.
Какая оплата труда в компании MANGO OFFICE?
Сотрудники компании MANGO OFFICE оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 454 оценок.
Как сотрудники MANGO OFFICE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MANGO OFFICE оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 454 оценок.
Как сотрудники MANGO OFFICE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MANGO OFFICE оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 454 оценок.
MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы специализируемся на комплексных ИТ-решениях, базирующихся на облачных технологиях и распространяемых по модели SaaS («программное обеспечение как услуга»).
В группу компаний под брендом MANGO OFFICE входят:
«Манго Телеком» — лицензированный оператор связи, входящий в перечень системообразующих организаций и осуществляющий деятельность в области информационных технологий.
«М.Девелопер» — аккредитованная в Минцифре РФ ИТ-компания.
Бренд MANGO OFFICE лидирует на российском рынке виртуальных АТС, сервисами компании пользуются 60 000 компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Наши филиалы находятся в 18 городах страны.
В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удалённой работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.
О наших продуктах больше: https://mango-office.ru
Сейчас компания сфокусирована на создании технологичных решений, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.
У нас полный цикл: мы придумываем, создаём и реализовываем, продаём и продвигаем продукты на рынок. На рынке мы уже более 20 лет – с 2000 года.
Работа у нас — это возможность развиваться и зарабатывать в крупной и стабильной ИТ-компании, трудиться с экспертами ИТ и телеком-сферы и просто классными людьми!
Подробнее о нашей философии читайте здесь: https://hh.ru/interview/30757?employerId=32918&hhtmFrom=employer