Чуть более полугода я здесь работаю. По сменам, иногда на подменку – за это дополнительная оплата идет. Форму выдали, обувь здесь же купила очень удобную и практичную для работы. Зарплату выплачивают в полном объеме и без задержек. Вполне достойная зарплата с подработками выходит.
Что можно улучшить?
Еще бы пару человек на наш магазин взяли, было бы здорово, правда тогда план сложнее будет выполнять, так что это палка о двух концах.
Работаю продавцом-кассиром в салоне Саламандер уже полтора года. По началу было непросто. С трудом запомнила ассортимент, было много вопросов по работе кассы и программам лояльности. Смены по 12 часов это для меня было испытанием в первые месяцы. Но коллектив помог, быстро втянулась, девченки подсказывали, делились опытом. Официально оформляют в первый день. Зарплату платят белую, получаю стабильно около 60 000 рублей. Есть скидки для сотрудников, накупила себе много красивой обуви по смешной цене.В июле подняли окладную часть зп. В августе впервые директор провел онлайн-встречу с сотрудниками, не ожидала такого формата общения. Запустили телеграм-канал для сотрудников – удобно следить за новостями компании. Как и в на любой работе есть и минусы, работа на ногах - 12-часовые смены утомляют. Утренние переоценки моя не самая любимая часть, хотя за них платят. Бывают треш клиенты, но это уже специфика розничной торговли.
Что можно улучшить?
Комнату отдыха и приема пищи. В целом работа стабильная, зарплата хорошая. Рекомендую.
Работаю в Salamander уже около двух лет. Начала свой путь еще во время учебы в техникуме, сначала как продавец на выходных и меня все устраивало, и после окончания цчебы перешла на постоянку продавцом-кассиром. Руководство помогло подобрать удобный график работы, совмещенный с моей учебой уже на заочке в универе. Зарплат стабильная и белая, всегда платят вовремя, состоит из оклада и процентов, но в этом году еще и оклад подняли, поэтому теперь она выше. Иногда бывают доп. смены, но за них тоже платят.. Руководство проводит онла йн встречи со всеми салонами, на которых отвечают на наши вопросы. В этом году нам обновили нам футболки, теперь они легкие и в них тело дышит. Еще большрой плюс что сотрудникам дают скидку на продукцию, за два года я обновила всю свою и мамы обувь)
Что можно улучшить?
Комнату отдыха для персонала. А так, в целом, я довольна своей работой.
В Саламандер пришла на должность заместителя управляющего магазином около двух лет назад. Уже имела опыт работы руководителем в крупной обувной сети, но тут предложили более высокую зарплату и более комфортные условия, хоть должность по сути была и ниже. В целом, не разочаровали. Все, что обещали на собеседовании, то и выполнили. В сентябре заняла пост руководителя салона. Доросла, так сказать)
Конечно, работы много, она серьезная и требует большой ответственности. Нужно работать с людьми, разбирать претензии, отвечать за выкладку, обслуживание и сам зал. Но мне повезло с коллективом – все девочки настоящие трудяги, не подводят. Осталась после смены должности в прежнем коллективе, поэтому привыкать к новым людям не пришлось и адаптировалась быстро. Вообще мне есть с чем сравнивать, поэтому могу смело сказать, что Саламандер - это компания, которая ценит своих сотрудников. Платят хорошо, все трудовые права соблюдаются, есть оформление, белая зарплата, больничные, отпуска, хорошие скидки на обувь бренда. И самое главное для меня – карьерный рост! Не вижу смысла работать там, где нет возможности расти и развиваться.
Что можно улучшить?
Много работы, много отчетов, не всегда стабильный график, вроде все
Год назад я пришла в салон Саламандер на подработку. До этого был небольшой опыт работы с одеждой и обувью, но тут конечно другое качество, другой уровень. Пришлось много учиться. Хоть все знали, что я только подрабатываю, все равно учили основательно. После ухода из компании я очень скучала и по девочкам, и по самой работе, попробовала поработать в кол-центрах, но все не то. Я очень люблю динамику, живое общение. Я не офисный сотрудник от слова совсем. А в салоне постоянно была движуха, народу много, со всеми надо успеть поговорить, помочь с выбором. И из салона после ухода мне звонили, звали обратно. Так что я вернулась, но уже на полный график. Нравится, что компания постоянно развивается. За последнее время появился свой телеграм, часовая ставка поднялась с лета, новые конкурсы, все это конечно интересно и современно. Работы много, не всегда просто отстоять смену 11 часов, но зато я на хорошем месте, с хорошим заработком, компания стабильная, все ок. Уходить не собираюсь!
Что можно улучшить?
Хотелось бы очного обучения и больше конкурсов. В остальном все хорошо
В последнее время довольно много интересных соревновательных мероприятий стали проводить, вот примеру по величине среднего чека мне нравится, два раза выигрывала. Ну здесь как повезет. Обувь хорошая сама по себе, и клиенты это знают. Не нужно придумывать разные «сказки», лишь бы купили.
Что можно улучшить?
С выполнением планов сейчас пошли сложности, потому как велика конкуренция со стороны маркетплейсов, но благо руководство у нас гибкое и адекватное, и есть понимание как нам в условиях такой конкуренции двигаться дальше.
Устраивалась сюда по рекомендации. На тот момент было напряжное для меня собеседование в Саламандер, и даже не знала возьмут или нет, но теперь официально в штате. Сначала поставили на «точку» куда не очень удобно добираться, сейчас на ТЦ, который довольно близко к дому, так что по времени недолго добираться. Рабочий день стандартный, правда все время на ногах. Сама в магазине со скидкой купила две пары обуви, одна для работы – очень удобная для длительного ношения. Вторая – совсем новая – дома в коробке – своего часа дожидается.
Через месяц уже в отпуск иду, а вот летом пришлось за девочек на смены выходить, когда они по очереди в отпуска ходили. Но хорошая подработка вышла, очень неплохо заработала за это время. Я знаю, что в магазинах других брендов дела похуже идут, у меня знакомая не всегда план выполняет, поэтому иногда просто на окладе сидит. А уходить не хочет, хотя у нас людей набирают и с удовольствием.
Что можно улучшить?
Пожалуй, активнее людей на продажи брать, потому как иногда довольно большая загруженность. Для выполнения планов это идеально, но по несколько дней работы в таком режиме дает о себе знать.
В Саламандер год работаю. Изначально пришла сюда без опыта работы, уже на месте все рассказали, девочки своими фишками поделились. Да и в целом понравилось, что между нами внутри точки нет конкуренции, во всяком случае мы так себя не ведем. Сначала индивидуальный план дали, пока осваивалась, потом уже повысили, но и так справляюсь. При этом бывают прямо очень загруженные дни, когда люди идут за покупками, только успевай помогать и консультировать. Недавно нам группу в телеграмме сделали, это только для сотрудников. Мне интересно, отсюда есть что почерпнуть для дальнейшей работы. И вот конкурс по повышению конверсии и среднему чеку недавно делали. Мне здесь конкурировать еще рано, но было чему поучиться. Девочки в основном от года до двух в Саламандер работают. Многие с довольно серьезным опытом работы в продажах сюда приходили и связывают свою карьеру с развитием компании. Я пока присматриваюсь. В любом случае профессия по диплому у меня другая, но вот по профессии поработать пока не получается.
Что можно улучшить?
Стоит признаться, что ведущие маркетплейсы, некоторую конкуренцию создают, но при этом часть клиентов все равно возвращается к нам, когда или с подделками столкнуться у недобросовестных поставщиков, или по какой-то другой причине.
Хороший коллектив, магазин около метро и недалеко от дома, на этом всё
Что можно улучшить?
Примерно всё. Мотивация отвратительная. Я бы сказала, что ее нет. На складе варишься, так как склад расположен в месте сбора всех отопительных труб дома, каждый месяц инвентаризации за которые списывают деньги в полном объеме. Руководство не заинтересовано в сотрудниках. Действует по принципу "не заменимых не бывает"
Профессиональное обучение,возможность карьерного роста,возможность влиять на собственный доход
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам, качество ассортимента не соответствует их цене, манеру управления персоналом, убрать лишнюю и устаревшую отчетность
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Саламандер в России
Рекомендуют ли сотрудники компанию Саламандер в России для трудоустройства?
76.7% сотрудников рекомендуют компанию Саламандер в России для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании Саламандер в России?
Сотрудники компании Саламандер в России оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Саламандер в России оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Саламандер в России оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Саламандер в России оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Саламандер в России оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 30 оценок.
Начало нового дела всегда связано с определенными трудностями. Так и 23-летнему Якобу Зигле было нелегко открыть в 1885 г. собственную обувную мастерскую в г. Корнвестхайм. Но уже через 6 лет, в 1897 г., он, объединившись с Максом Леви, коммерсантом из Штуттгарта, создает компанию под названием «J.Sigle und Cie» со 125 сотрудниками и четырехэтажной фабрикой. В 1904г. появляется запатентованная торговая марка «Salamander», а вскоре после этого — большая фабрика по производству обуви в г. Корнвестхайм.
На сегодняшний день Salamander - уверенно и динамично развивающаяся компания, опирающаяся на более чем вековые традиции. 97% населения знают марку SALAMANDER (согласно опросам Комкон медиа), так что по известности этот бренд стоит в одном ряду с Mercedes и Coca-Cola.
Филиал международной компании Salamander CmbH ООО "Саламандер в России" имеет собственную розничную сеть в Москве и регионах: в Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Несмотря на более чем вековую историю, SALAMANDER молода духом, полна сил, возможностей, амбиций и намерена и дальше укреплять свое присутствие на мировом и российском рынке.