Полностью гибкий график
Создание руководством дружного коллектива
Многогранные интересные обязанности
Присутствует много интерактива
Рабочий день пролетает незаметно
Что можно улучшить?
Условия отдыха сотрудников
Было бы неплохо организовать питание сотрудников на обеденное время
Отсутствие границ рабочего и личного времени, несоблюдение баланса работа-отдых. При условии работы на полноценном графике ощущение, что личной жизни вне работы просто не существует. Колоссальная рабочая нагрузка за минимальную оплату труда.
Сама идея вау. Нравится работа с детьми. В коллективе были ребята действительно хорошие.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Каждый день отчитывали. Я работала в ТЦ радуге и не видела карьерного роста, потому что никогда не было времени на мои вопросы и тем более времени на сдачу игротек. Знаю что в гранд каньоне не так и там проще повысить свой уровень и стать мастером. Возможность перерыва не предусмотрена. Я работала с 10 до 8 без перерывов. Нельзя присесть в городке, потому что это не понравится родителям, как мне объясняли. Стоять 10 часов на ногах тяжело. Зарплата 140 рублей в час это очень мало. Задерживали на работе постоянно. В будни работают 2-3 человека максимум и это обычно те, кто сами и составляют расписание. Родителям это не нравится, что один и тот же мастер перебегает с места на место, но так руководство экономит деньги. Даже если работать в будни, то тебя сокращают под предлогом, что больше не придет никто из детей.
Не задерживать надолго работников после окончания рабочего дня (задерживали до 22-23ч, когда уже толком не уедешь из ТЦ); наладить график перерывов, чтобы работники не выматывались; наладить обучение сотрудников, а не кидать сразу мастеров на неизвестные игротеки; убрать натянутые улыбки и натянутые приободрения; вовремя платить зарплату (из трёх раз все три раза зарплату задержали по разным поводам: то сотрудники, видите ли, что-то не сделали и "не заслужили" денег, то бухгалтерия в отпуске, то ещё что-то); не позволять ивентам и менеджерам отчитывать всех сотрудников за то, что кто-то накосячил.
Мне абсолютно не понятен запрет присаживаться куда-то в течение рабочего дня. Объяснялось это якобы тем, что "родители не должны видеть, как вы устали, родители должны видеть улыбку и бодрость". А теперь представьте: за то, что вы весь день на ногах, весь день эмоционально вкладываетесь (думаете с детьми легко работать?) вам платят 120-130р/ч и в день з/п получать кучу претензий
Работаю уже год. Гибкий график, всегда можно договориться с коллегами. Работа подойдет новичку в профессии, студенту, для подработки. Достаточно высокий уровень оплаты для подобной должности, нигде по рынку в СПб операторам кол-центров без обязанностей продавать столько не платят! (220 р\\ч на руки+мотивации). ЗП всегда вовремя! Рабочая смена полная длится 10 часов, а не 12, как в обычных кол-центрах. На площадках клиентские менеджеры всегда подскажут новичку необходимую информацию, очень доброжелательные. Нет принуждения "быть в коллективе", участвовать в корпоративах, что любят очень не все, так что подойдет стеснительным или закрытым людям. Нет сильного клиентского негатива. Отношение руководства и коллег — в прямой зависимости от того, как вы работаете. Хорошо себя покажете, хорошо и будут относиться.
Что можно улучшить?
Иногда отделам, с которыми непосредственно взаимодействует кол-центр, не хватает оперативности в обработке переданной информации, это чаще всего связано с большой загруженностью площадок в выходные и праздничные дни. Ну, и имейте в виду саму специфику работы с клиентами, бояться её не стоит, но в дни, когда много звонков, может быть утомительно, потому что в эту работу вы вкладываетесь эмоционально.
Свободный график, коллектив, интересная работа, но оно того не стоит)
Что можно улучшить?
Зарплату, субординацию, связь между начальством и сотрудниками, четкое обозначение обязанностей на собеседовании (приходилось быть курьером/уборщиком/разнорабочим/…)
Работаю в кидбурге недавно, но уже могу сказать, что в этой компании довольно много положительных сторон. Дружный коллектив, хорошая коммуникация между сотрудниками, своевременная заработная плата и отзывчивые руководители. Рабочий процесс систематизирован, отчего все задачи понятны и выполнимы.
Что можно улучшить?
Особенности, которые помогли бы мне более комфортно работать в компании и которые повысили бы мою продуктивность, я пока для себя не выявила
Все очень хорошо! Отличные условия,удобный график,недалеко от дома,хорошие зарплаты и очень добрый коллектив. Добрые,но в меру строгие начальники. Хорошая организация.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы больше людей узнали об этом замечательном месте и устроились к нам на работу.
Работаю в Кидбург уже несколько лет актёром. Очень искренне люблю это место. Нравятся творческие коллективы, нравится отношение сотрудников к работе и, главное, к детям!
Что можно улучшить?
Здорово было бы, если бы у мастеров зарплата была выше. В остальном, точно знаю, что кидбург - это замечательный, уникальный, светлый проект. Хотелось бы, чтобы он таким и оставался и отношение к персоналу продолжало быть бережное.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КИДБУРГ
Рекомендуют ли сотрудники компанию КИДБУРГ для трудоустройства?
70.9% сотрудников рекомендуют компанию КИДБУРГ для трудоустройства, на основании 478 оценок.
Какая оплата труда в компании КИДБУРГ?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 478 оценок.
Как сотрудники КИДБУРГ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 478 оценок.
Как сотрудники КИДБУРГ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 478 оценок.
Группа компаний КИДБУРГ - основоположник развития направления edutainment в России, лидер отрасли развлечений. На протяжении более 14 лет компания активно развивает обучение через игру, является крупнейшим оператором в этой новой для страны образовательно-развлекательной отрасли.
С 2009 года группа компаний создает уникальные форматы КидБург для всех возрастов – интерактивный музей-театр «КидБург Сказки», музей занимательных наук «КидБург Эксперименты», формат детского города профессий «КидБург Профессии», а с недавнего времени компания серьезно занялась развитием формата семейных кафе на территории своих центров.
В настоящий момент в России работают 16 собственных площадок Группы компаний в 7 городах нашей страны и 4 площадки по франшизе, в конце 2019 года была открыта одна площадка по франшизе за пределами РФ в столице Казахстана городе Астана.
Создавая благоприятную среду для социализации, обучения и развития ребенка, компания КИДБУРГ помогает родителям, педагогам в школе в воспитании успешной талантливой молодежи. Проводит работу с детьми, родителями и педагогами в области мотивации, профориентации, культуры и просвещения, популяризации естественнонаучных дисциплин, развития социальных навыков и компетенций.
Компания ведет активную социальную работу с благотворительными фондами, общественными и некоммерческими организациями, в том числе в сфере инклюзивного образования, предлагая возможность для маломобильных, слабозащищенных групп населения и особенных детей, окунуться в мир дружественного для них пространства. Участвуя в образовательно-познавательных программах, программах адаптации и социализации, ребенок, играя, узнает что-то новое и просто общается со сверстниками в понятной интерактивной среде.
Над реализацией концепций и задач в компании ежедневно работает большая и сплоченная команда профессионалов. Именно благодаря ей удается поддерживать высокий уровень предоставления услуг с точки зрения качества, развивать новые для отрасли форматы детского образовательно-развлекательного досуга в стране, а также реализовывать планы по дальнейшему развитию компании.
Сегодня в группе компаний «КидБург» занято более 1 000 человек, работающих по всей стране и за ее пределами!
Задача Группы компаний КИДБУРГ - воспитание нового поколения свободных, умных, творческих, мотивированных личностей, способных принимать вызовы нового тысячелетия, создавать и сохранять лидирующие позиции страны в мире.
14 лет успешной работы и более 8 млн посетителей - на образовательных программах компании выросло целое поколение детей.