Работал в данной компании удаленным оператором call-центра и могу сказать что здесь удобный график работы и есть карьерный рост. Заработная плата вполне достойная
Что можно улучшить?
Так как работа удалённая, то не хватает живого общения с коллегами
Удаленка! В определенный момент жизни она стала спасением - не было возможности выходить из дома. В буквальном смысле. (Будьте аккуратны на гололеде:) Полгода просидела (пролежала) дома. И благодаря этой компании смогла даже подзаработать. График удобный, начальство в сознанке, с ним всегда можно договориться.
Что можно улучшить?
Встречи с коллективом, хотя бы по ВКС (на удаленке иногда кажется, что дичаешь)
Выбрала для себя удаленку потому что мне нужно совмещать с учебой. Тут мне нравится работать потому что коллектив хороший. Зарплату действительно платят вовремя
Что можно улучшить?
Бывает большая загруженность работой. И хотелось бы видеться с сотрудниками
Работаю здесь с начала года и ни капли не пожалел, что устроился именно сюда. Во-первых, хорошая зарплата и бонусы. Во-вторых, работа удаленная и я быстро привык. В-третьих, есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
У удаленной работы есть и свои минусы, не хватает живого общения.
Радует прежде всего зарплата и удобный график работы. Еще к плюсам адекватное начальство. Если уж от него и получаешь, то по делу. Так что все нормально, нашла работу под себя и дома все успеваю.
Что можно улучшить?
Все здесь устраивает меня. Так что работаю и уверена в следующем дне.
Работаю тут не один месяц. Порадовал тот факт, что можно удаленно работать и имеются хорошие бонусы. Работа требовательная и отвлекаться нежелательно, требует полной отдачи. Качеством доволен.
Что можно улучшить?
Работа требовательная и отвлекаться нежелательно. Хотелось бы увеличить частоту отдыха.
Работа в этой компании — отличный шанс для профессионального роста. Удаленный формат позволяет гибко распоряжаться своим временем, а удобный график способствует высокой производительности. Команда молодая и дружная, руководство адекватное и поддерживающее. Неплохие бонусы подстёгивают к достижениям.
Что можно улучшить?
Из минусов — меньше живого общения с коллегами, но это с лихвой компенсируется позитивной атмосферой. Это не работа для ленивых, требует усилий, но именно это и придаёт ей интерес!
Пришла после колледжа, поработала почти год. Нравилось отвечать на звонки, быть постоянно online. Эта работа похожа на должность секретаря референта, только без привязки к должностному лицу (директору). Много чему за это время смогла научиться. Работать с программами и матрицами. Была на разных линиях — супермаркеты, различные интернет сервисы, горячие линии. Оплату получала своевременно. С моей выработкой она была вполне рыночной, чему была очень рада. Всегда делала максимум из возможного. Сейчас работаю по специальности — юристом. Возможно еще когда-нибудь вернусь, если не получиться долго проработать по специальности, т.к. быть удаленным оператором call-центра мне тоже нравилось.
Что можно улучшить?
Практически нет постоянного общения с коллегами из-за удаленного характера работы.
Мне нравится работать в этой компании на удаленке, ведь коллектив молодой и веселый и есть возможность построить карьеру. Еще отмечу, что ЗП выше средней, дают премии и начисляют бонусы, а график работы удобный. Никуда не планирую уходить.
Что можно улучшить?
лично мне хотелось бы побольше корпоративных мероприятий, а так все нормально
Работаю в компании удаленным оператором саll-центра. Удобная удаленная с хорошим графиком. Есть хорошие бонусы, начальство адекватное. Карьерный рост тоже присутствует, но для него нужно стараться, просто так конечно ничего не бывает. Работа требует включенности, для ленивых не подойдет. Меня устраивает и зарплата, и условия труда.
Что можно улучшить?
Добавить мотивацию для новых сотрудников, встречи с коллегами
Работаю удаленным оператором саll-центра, это позволило мне совмещать карьеру и личную жизнь. Я сама устанавливаю своё расписание, что идеально подходит для моего образа жизни. Это огромный плюс, особенно для тех, кто имеет детей или учебу.
Что можно улучшить?
Компания достойная. Условия работы мне нравятся. На данный момент претензий нет.
Работаю оператором саll-центра почти уже год. Работа полностью удаленная, что неоспоримый для меня плюс. Коллектив классный- все общительные и молодые ребята. График очень удобный, хорошие бонусы выплачиваются по итогу месяца. Начальство не напрягает, адекватное.
Что можно улучшить?
Отвлекаться во время трудового дня на свои какие-то повседневные дела совершенно некогда и требуется усидчивость
Работал в Инсофт удалённым оператором — очень понравилось. Большой плюс, что работал из дома, график удобный, начальство адекватное. Коллектив — огонь, все молодые, легко на одной волне. Бонусы радуют, карьерный рост есть, но нужно реально попахать. Но если не лентяй, то всё ок.
Что можно улучшить?
Карьерный рост есть, но нужно постараться — просто так не получится.
Удалёнка — это просто топ! Можно работать хоть из дома, хоть из кафе. График гибкий, реально подстроиться под свои дела. Коллектив — молодёжь, весело и легко общаться. Начальство всегда на связи и адекватно относится к просьбам. Плюс — реальные бонусы за результат! Помню, как закрыл важную сделку и получил хороший бонус — приятно, когда старания ценят. Есть возможности для роста, если действительно хочешь.
Что можно улучшить?
Немного не хватает живого общения — всё через чат и звонки. И лениться здесь не получится — работа требует фокуса и скорости, иначе просто не выжить в потоке задач.
Мне нравится, что компания предоставляет возможность работать удаленно. Несколько лет работаю в компании оператором колл - центра на дому. График работы у меня удобный и зарплата хорошая, бывают хорошие бонусы.
Что можно улучшить?
Работаю удаленно, поэтому иногда не хватает общения с коллегами.
Работаю удаленным оператором саll-центра уже пару месяцев. Работа из дома позволяет мне создать комфортную рабочую обстановку. Я сама контролирую, как организовать свое рабочее место, что положительно сказывается на моей продуктивности и настроении.
Что можно улучшить?
На данный момент меня лично всё устраивает. Надеюсь всё будет также.
В данной компании мне нравится работать, так как высокая заработная плата, достаточно удобный график. Начальство понимающее и адекватное вполне. Минусов никаких нет.
Что можно улучшить?
Все в целом полностью устраивает и улучшать ничего не нужно.
Работаю здесь оператором саll-центра и пока все устраивает. Нравится, что есть возможность карьерного роста и хорошие бонусы. Коллектив молодой и дружный. Надеюсь, что и дальше работа будет нравится
Что можно улучшить?
Нужно постараться для карьерного роста, но думаю так на любой работе
В целом мне нравиться работать тут. Главный плюс который хочу указать это то, что у нас начальство адекватное. Помимо заработной платы я еще получаю хорошие бонусы. График вполне устраивает.
Что можно улучшить?
Я на даном этапе просто не знаю что тут указать. Пока все прекрасно.
Очень отзывчивый девочки работают (по обучению и ввожу должности)
Только когда я решила уйти, включился режим - игнора)
Как будто меня никогда и не было
Что можно улучшить?
К сожалению при собеседование рассказывают совершенно не все про должность....
По итогу ты делаешь миллион всего...
Что проводить обучение онлайн это малая часть того, что ты делаешь после...
Кучу манипуляций с одним только кондидатом, а их может быть от 20-50 в одной только группе.... А групп 2 в день...
Огромный объем за очень маленькие деньги....
Я вообще была в шоке, что это все должен делать один человек...
В общем, если хочется работать не отлипая от компа и после рабочего времени (потому что физически не успеть все)
То удачи)))
И огромный минус - ТУ с 1 дня!
Зачем не ясно... Сначала расскажите - покажите....
Кучу документов на ТУ, потом на увольнение...
И запись в трудовой на каких то пару дней (которые тебе рассказывали всю правду)
Работал в данной компании на должности удаленный оператор call-центра. Молодой и дружный коллектив может разобраться в возникавших вопросах. Заработок высокий и ещё выплачивают хорошие бонусы.
Что можно улучшить?
Из ща того что работа удалённая, то мало живого общения с коллегами
Работала в Инсофт оператором колл-центра удалённо около двух лет. Коллектив молодой, на связи в чатах постоянно, помогали друг другу. Руководство адекватное, если возникали вопросы – решали оперативно. График подбирала сама, что очень удобно. Зарплата — оклад плюс бонусы, выплачивали вовремя. Даже немного грустно было уходить.
Что можно улучшить?
Дать больше возможностей для неформального общения, сделать более прозрачную систему бонусов и проводить дополнительные тренинги и обучение, особенно для новичков.
Когда я работал здесь, мне больше всего понравились удобный рабочий график и дружеский коллектив. Всегда были рады помочь – и коллеги, и руководство. Я очень доволен, что имел возможность работать здесь и получил много опыта.
Что можно улучшить?
Больше живого общения с коллегами и немного упростить требования к карьерному росту
Работал в компании ИНСОФТ около года-года полтора. Сразу скажу, что работа не для ленивых, требует хоть минимальной, но дисциплины. Коллектив хороший, да и начальство лояльное и адекватное. В целом за своевременную оплату труда по условиям работы - всё ок!
Что можно улучшить?
Работа удалённая, мало общения с коллегами-сотрудниками, но мне это не особо помешало)
Удаленная работа
Хороший коллектив
Адекватное начальство
Удобный график
Хорошие бонусы
Карьерный рост
Молодой коллектив
Что можно улучшить?
Так как работа удалённая, то мало живого общения с коллегами
Работа не для ленивых
Некогда отвлекаться
Нужно хорошо постараться для карьерного роста (впрочем, как и на любой работе)
Работа в Инсофт оставила у меня только положительные впечатления. Удалённый формат, адекватное начальство и хороший коллектив. Удобный график и довольно неплохие возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить?
стоит улучшить обучение для новых сотрудников, чтобы быстрее адаптироваться.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INSOFT
Рекомендуют ли сотрудники компанию INSOFT для трудоустройства?
87.1% сотрудников рекомендуют компанию INSOFT для трудоустройства, на основании 178 оценок.
Какая оплата труда в компании INSOFT?
Сотрудники компании INSOFT оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 178 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 178 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 178 оценок.
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 17-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих call-центров по стране и ТОП-2 в Санкт-Петербурге. В нашей команде более 1500 сотрудников как в филиалах, так и по всему Миру, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
Для наших сотрудников созданы:
• Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
• Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
• Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника.
• Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!
О нашей корпоративной жизни можно узнать тут:
Мы в TG: https://t.me/insofteam
Мы в ВК: https://vk.com/insofteam
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/@Insofteam