это была первая логистическая компания, где я работал, поэтому есть теперь с чем сравнить. в целом неплохая компания для своего уровня. любую компанию делают люди. много бюрократии и крючкотворства, что в избытке для логистики неполезно. Уровень IT- специалистов очень высокий, для экспедирования это важно. уровень дохода - это как раз тот случай, когда "стабильная заработная плата" становится минусом (с годами). удалось многому научиться. практически купил опыт работы за небольшую зарплату.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Инстар Лоджистикс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Инстар Лоджистикс для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Инстар Лоджистикс для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Инстар Лоджистикс?
Сотрудники компании Инстар Лоджистикс оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Инстар Лоджистикс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Инстар Лоджистикс оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Инстар Лоджистикс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Инстар Лоджистикс оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 оценок.
Группа компаний ИНСТАР была образована в
1994 году и начала свою работу с международных авиационных
перевозок.
В настоящий момент Группа Компаний ИНСТАР предлагает
своим Клиентам полный комплекс услуг.
o
Авиаперевозки
o
Железнодорожные перевозки
o
Морские перевозки
o
Автоперевозки
o
Перевозка проектных грузов
o
Дистрибуция
o
Складские услуги
o
Страхование грузов
o
Таможенное оформление
С 1995 года и по сегодняшний день активно развивается
региональная сеть. На данный момент компания имеет более 25
филиалов в Росси и странах СНГ, так же ряд представительств.
Инстар имеет партнерские отношения с многими российскими и
зарубежными перевозчиками.
Использование системного подхода в реализации задач выдвигаемых
клиентом позволяет компании ИНСТАР максимально эффективно
использовать финансовые, технические и человеческие ресурсы,
обеспечивать оптимальное функционирование предлагаемых решений и,
тем самым, надежно и быстро решать непосредственные задачи
клиентов.