Огромный плюс - работа удаленная, при этом руководитель и старшие коллеги всегда на связи, если потребуется помощь и будут вопросы. Работа легко осваивается, в большем случае благодаря качественному обучению. Кроме этого удобный график работы, с возможностью дополнительной переработки, которая, соответственно, оплачивается. Есть возможность выйти на карьерную лестницу.
Что можно улучшить?
Сайт с камерами видеонаблюдения раз за разом ломается. Сотрудники "айти" долго чинят поломки.
Офис у нас оборудован всем необходимым, рабочее место комфортное, правда бывает что иногда сбоит техника, но быстро чинят. Заработная плата складывается из оклада + выполнения KPI, бывает дают премии при выполнении определенных условий. Есть конечно и небольшие недостатки, но они есть всегда при работе с людьми - клиенты бывают разные, иногда сложные. Но мне это помогло развить стрессоустойчивость, не принимаю их комментарии близко к сердцу и все норм.
Что можно улучшить?
Может по началу объяснять новичкам как правильно работать с конфликтными клиентами.
Я работаю в колл центре. Можно и на удаленке, но мне в офисе удобнее, так больше в работу включаюсь и не отвлекаюсь. Бывают иногда сложные клиенты, мои задачи отвечать на звонки и консультировать всех клиентов по вопросам финансов, в целом норм, офис комфортый, нужно уметь работать с большим кол-вом задач.
Что можно улучшить?
Хотелось бы какой-нибудь вебинар по тайм менеджменту или похожий, сначала было трудно правильно распределить задачи.
Пока вот только осваиваюсь на новом месте, проработала кредитным менеджером 1,5 месяца. Работы много, и с бумагами и с клиентами. Но нравится что руководители не пустили все на самотек, предложили курсы, вебинары, также старшие кредитологи помогли освоиться, объяснили нюансы работы. Меня взяли без опыта но с хорошими софт скиллс и знанием специфики работы.
Что можно улучшить?
Сложно было сначала так как много разных задач и не получалось распылиться на всё.
У них работал в студенческие годы кредитным менеджером. Тогда удавалось совмещать с учебой, работал во фронт офисе 2/2. Работа не пыльная, клиенты теплые, просто заполнял им анкеты, консультировал по финансовой части. Зарплата норм выходила, выплачивали вовремя. Сейчас ушел работать по профессии, в целом о Деньге нормальное впечатление осталось.
Что можно улучшить?
Побольше перерывов во время дня, потому что тогда уставал от постоянного общения
Моя зарплата состоит из оклада и премии. Работаю из офиса и там заполняю анкеты клиентов для получения займа, консультирую их в случае чего (я кредитный менеджер). Работа норм, мозг не особо напрягается, но надо уметь общаться с людьми в том числе и со сложными клиентами.
Что можно улучшить?
Иногда хочется перейти на гибридный или удаленный график, но на этой должности нельзя.
Работа не очень сложная, я сейчас учусь в колледже и вот уже второй год тут подрабатываю телемаркетологом. Я помогаю клиентам оформить заявки, отвечаю на их звонки. Руководство норм и с коллегами часто видимся на корпоративах и семинарах.
Что можно улучшить?
Чтобы почаще давали премии или другие похожие мотивации за усердную работу.
Быстрый выход на трудоустройство.
Оформление по ТК с первого рабочего дня!
Неплохой коллектив кредитных специалистов.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы неадекватный.
Система KPI отстала на 10-15 лет, за процент от выданных займов Вы получите 3-4.000 рублей на руки.
Обходите стороной.
Вы даже 30.000 не получите.
Я в данную компанию устроилась около года назад. Здесь есть возможность карьерного роста, если у вас есть соответствующее образование. Меня полностью устраивает график работы и моя зарплата. Я занимаюсь оформлением заявок клиентов на займ. Раз в месяц мы сдаём отчёты. У меня хорошее взаимоотношения с руководством и коллективом. Буду ждать повышения.
Что можно улучшить?
Было бы не плохо обновить офисную технику, чтобы не подвисало
Работаю в колл-центре компании. Рада, что в удаленном режиме. В течение дня ответы на звонки. Поначалу кажется, что количество входящих превышает твои возможности, но просто нужно время, чтобы освоиться. На самом деле ничего сложного. Общаться я умею. Стрессоустойчивостью обладаю.
Что можно улучшить?
Организовать корпоративы, тимбилдинги для сотрудников, хочется иногда собраться коллективом)
Я уже 2 года работаю кредитным менеджером в "Деньга". Эта компания дала мне шанс реализовать себя, помогла обрести уверенность в финансовой сфере. Работа хоть и в темпе, но привыкнуть реально. Очень нравится, что здесь ценят каждого сотрудника – проводят обучения, конкурсы, премии.
Что можно улучшить?
Думаю, что нужно поставить кофемашину и снадбить вкусняшками
Привет! Я работаю специалистом по оформлению займов уже 8й месяц. И за этот месяц многое пережила. Моя задача - помогать людям получить финансовую поддержку. Я общаюсь с клиентами, помогаю заполнить заявки, объясняю процесс оформления и подбираю оптимальные варианты займов в соответствии с их потребностями. Терпения тут нужно много, ибо часто клиенты на взводе из-за своих жизненных трудностей. По условиям - все есть, главное только работать, зарплата не задерживается. Руководство адекватно относится к тебе, лишнего ничего не просит. С коллективом не в дружеских отношения, он нейтральный - я бы сказала.
Что можно улучшить?
Бывает, что случается так: в один день такая нагрузка, что приходится работать на пределе. нужен еще выходной человек на такой случай
Уже в течение года точно я занимаю должность кредитного менеджера в компании Деньга. Я и мои коллеги работает с людьми - предоставляем финансовую поддержку клиентам в виде займов. Работа напряженная, ибо она с людьми, но по сути - тут ничего сложно нет: заполнения анкет и документов, а также перевод средств по займам. Работаю официально, что меня полностью устраивает, зарплата приходит стабильно, а это главное. За это время уже привыкла к такой работе по графику 2/2. Начальство адекватное, пару раз отпрашивалась на праздники к сыну в сад. С этим все нормально тут, потом не надо будет перерабатывать.
Что можно улучшить?
Клиенты разные, скажу сразу, кому-то действительно нужны деньги, а были случай что пьяницы заходили и просили занять и устраивали сцены
Работаю полгода на удаленке, созрела высказаться. На мне входящие звонки и общение с клиентами. График 2/2 и формат работы устраивают, зарплата обычная для подобных вакансий, но чувствуется стабильность.
Что можно улучшить?
Работа моментами не из простых - попадаются такие клиенты, что все нервы измотают, наорут, психуют. с этим надо что-то придумать
В данную компанию у меня не было особого труда устроиться. Я здесь работаю уже полгода. Меня взяли из-за характеристики с прошлого места работы и опыта. Здесь я помогаю клиентам с их заявками. Они дают все документы. Я заполняю анкету и отправляю её дальше на рассмотрение. У меня график работы 2/2 и он устраивает. Я успеваю в течении недели в будние дни позаниматься своими делами. Зарплата у меня неплохая. С начальством конфликтов нет, оно у меня адекватное.
Что можно улучшить?
Иногда бывает большой поток людей и устаешь, особенно по началу если не работал с таким количеством людей
Работаю в компании "Деньга" уже более полугода, мне нравится условия. Здесь достойная заработная плата, выплачивается она стабильно, без задержек. Я здесь работаю кредитным менеджером, работа мне нравится. Рабочий день проходит в комфортном и офисе с удобным расположением рядом с метро. График работы меня также полностью устраивает.
Что можно улучшить?
бывают тяжёлые клиенты, сильно эмоционируют, но с этим нужно просто научиться работать
Коллектив, полный соц пакет, трудоустройство с 1го дня. Отпуск в любой месяц по желанию, оплата переработк.
Что можно улучшить?
Решить вопрос по режиму работы, так как если коллега уходит в отпуск или на больничный ты работаешь все его смены.
Так же будьте готовы , если нет штата так же работаете один и это может длиться неделю , две или месяц.
Нет конкретного обеда, обещаешь в отсутствие клиентов.
Во многих офисах нет санузла .
+ трудовой договор
+ гибкий график работы
Все, на этом все плюсы.
- бытовые условия на ,,0,, (отсутствие даже туалета на рабочем месте)
- штрафы абсолютно за все, фактически, если будете сюда устраиваться - рассчитывайте на оклад.
Белая з/п (хотя очень маленькая по городу). Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Начнем, пожалуй с зп. То что говорят по телефону смело делите на 2. поскольку такой зп не будет. Про график 2/2 можете забыть. Его тоже нет. Вас будут постоянно просить выйти на замену, поскольку одна заболела, второй очень надо, у третьей еще что-то. У большинства точек нет уборной- будете бегать в ближайший ТЦ. Если ТЦ закрыт, то это ваши проблемы. Обед у вас час, но на полноценный час, если работаешь одна уйти нельзя, а вдруг придут за займом! Обедать можно на точке, но если пришел клиент, нужно все бросить и бежать у нему. Ну и конечно любимое... это штрафы..... не так сел, не так встал - штраф. Не так посмотрел на клиента штраф. Есть план, чтобы его выполнить нужно очень и очень постараться. Есть премия за продажу доп. продуктов. Размер премии за продажу доп продуктов даже писать стыдно, это все равно уйдёт на оплату штрафов. А штрафы у вас будут, поверьте, Если их не найдут, то придумают. У компании жесткая нехватка кадров, но вместо того, чтобы повысить людям зп, они посылают командировочных. Конечно, это же намного дешевле, чем повысить зп. И самое главное отсутствие безопасности!
Официальное трудоустройство, вся зп белая, полное соблюдение ТК РФ в отличии от других МКК. В компании чувствуешь стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Хорошее обучение, наличие в ближайшем доступе всех необходимых инструкций.
Зп никогда не задерживают.
Что можно улучшить?
Условия труда - очень холодно зимой в офисах, частые переработки. Но кому то это может быть и плюсом, ведь переработки здесь оплачиваются в соответствии с законодательством. Можно было бы улучшить мотивацию, разнообразить корпоративную жизнь.
Если выполнять поставленные задачи, то у руководства никаких нареканий не будет. Требования тут строгие, но выполнимые. Зарплата получается хорошая. В целом меня всё устраивает.
Что можно улучшить?
Не все клиенты бывают вежливые, так что приходится порой терпеть. Специфика сфера
Руководство у нас конечно требовательное, но иногда случаются казусные моменты, когда отказывается работать компьютерная техника, так что не всегда получается выполнять свои обязанности так быстро, как руководству того хотелось бы. Но в остальном все устраивает, потому что работа не особо сложная и привыкнуть к такому ритму все же можно будет быстро.
Что можно улучшить?
Иногда может подвести техника, но руководство нормальное, и относится с пониманием
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Деньга
Рекомендуют ли сотрудники компанию Деньга для трудоустройства?
80.2% сотрудников рекомендуют компанию Деньга для трудоустройства, на основании 111 оценки.
Какая оплата труда в компании Деньга?
Сотрудники компании Деньга оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 111 оценки.
Как сотрудники Деньга оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Деньга оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 111 оценки.
Как сотрудники Деньга оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Деньга оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 111 оценки.
Работа в Деньге для каждого и по всей России!
Компания "Деньга" является одним из ведущих лидеров рынка России по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов. Открыто более 210 офисов обслуживания клиентов.
Мы оперативно помогаем людям в решении их финансовых проблем и задаём высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Многие из наших заёмщиков обращаются к нам далеко не в первый раз, обретая тем самым, статус постоянных клиентов.
Мы заинтересованы в профессиональном росте наших сотрудников. Для этого у нас предусмотрены различные программы обучения.
Компания "Деньга" является социально ответственным работодателем. Мы гарантируем своевременную достойную оплату труда.
Будем рады видеть в нашей команде новых сотрудников, ориентированных на результат, а также на профессиональный карьерный рост.
Успех компании "Деньга" - это прежде всего успех ее сотрудников!