В работодателе мне нравится поддержка профессионального роста и развитие навыков, дружелюбная атмосфера в коллективе, а также возможность участвовать в интересных проектах. Удобный график и забота о благополучии сотрудников делают работу комфортной и вдохновляющей.
Что можно улучшить?
В качестве улучшений я бы предложил больше возможностей для обучения и развития, регулярные обратные связи от руководства, а также улучшение внутренних коммуникаций. Также было бы полезно создать дополнительные мероприятия для укрепления командного духа.
Условия и режим работы -- классическая пятидневка, полная удаленка, свободный график, технику выдают. Четкого начала рабочего дня нет, обычно к 12:00 все уже на местах. Начальство достаточно лояльно относится к решению своих личных проблем в разгар рабочего дня -- главное, чтобы поставленные перед вами задачи были выполнены в установленные сроки. На самой работе за вами не будут ежедневно бегать с просьбами показать сделанное или напоминать о сроках -- поэтому вы навряд ли надолго задержитесь, если у вас хромает самодисциплина и низкий уровень личной ответственности или вы не способы работать самостоятельно и с вами нужно нянчиться. При решении поставленных задач вы, как правило, полностью свободны в выборе путей их решения. С любыми вопросами всегда нужно и можно пойти к старшим товарищам. Очень любят инициативных людей, которые стараются сделать продукт лучше. Ваши предложения всегда будут выслушаны и, если всех устроят, внедрены в продукт.
ЗП -- зарплата полностью белая, в моем понимании конкурентная. Раньше наблюдались задержки с выплатой, но последние полтора года все выплачивается стабильно и вовремя. Случаев когда что-то забывали выплатить или недоплатили из-за ошибок в бухгалтерии не было. ЗП разделена на оклад и премиальную часть. Манипуляций со стороны компаний с премиальной частью (например, не выплачивать ее под каким-то предлогом) никогда не было. ЗП выплачивается два раза в месяц.
Соц. пакет -- аккредитованная IT-компания, ДМС, компенсация фитнеса, оплачивают звонки по корпоративной SIM-карте, вроде бы есть бесплатные корпоративные курсы английского и испанского. Также, слышал, что есть программа, которая полностью или частично покрывает курсы повышения квалификации (сам не пользовался).
Коллектив -- очень разношёрстный, у всех свои цели, свои обстоятельства и свое понимание как нужно выполнять работу. Некоторых коллег я не понимал совсем, а с некоторыми сложились дружеские отношения. В целом у меня очень позитивные впечатления от людей, с которыми я работал. К любому человеку в моей команде можно было обратиться с вопросами и они всегда были рады помочь оперативно разрешить их.
Профессиональный рост -- я пришел в компанию младшим техническим писателем, а ушел full-stack разработчиком. Думаю, что это достаточно красноречиво говорит о возможностях профессионального роста в компании при присутствии должной мотивации и интереса. По вопросами профессионального роста мне всегда шли на встречу и помогали.
Что можно улучшить?
▪ Отсутствие премирования (по крайней мере в моем конкретном случае);
▪ Списание времени в MSP (до сих пор глаз дергается от упоминания MSP);
▪ Поменять Skype на какой-то более продвинутый мессенджер;
▪ Коллеги жаловались на низкое качество онбординга;
▪ Полное отсутствие обратной связи от руководства, нет карьерных трэков, ваш грейд будет определяться на глаз;
▪ Медленная работа системных администраторов (хотя в текущей компании мне больше месяца ставили софт, поэтому это уже не кажется особой проблемой). Я решил эту проблему тем, что просто писал администраторам по своим вопросам напрямую в личку, дублируя их в тикетах. Это наверное не очень нормально и требует дополнительных усилий, но зато большинство проблем решались в течение одного-двух дней;
▪ Не хватало общения с коллегами вне работы (минусы полной удаленки);
▪ Полное отсутствие собраний, на которых разработчики команды могли бы подсветить насущные проблемы в коде, обсудить и определиться с общими подходами к написанию кода, оценить сложную задачу и рассмотреть пути ее решения, обменяться опытом и идеями и т.п.
Компания работает в области финтех - процессинговые банковские решения. Интересные проекты, многому можно научится, было бы желание. Возможность удаленной работы, руководство достаточно лояльно, гибкий рабочий график, имеется нормальный соцпакет с ДМС и Фитнесом. Есть возможность изучать языки (английский, испанский) и повышать квалификацию (компания оплачивает частично курсы).
Что можно улучшить?
Организацию живого общения сотрудников по инициативе компании. Сами удаленщики редко организуются. Раньше хоть в офисе встречались. В доковидные времена
Отличный дружный коллектив. С ребятами очень классно было работать. Работа в нормальном режиме, без овертаймов. Активно участвуют в конференциях, проводят внерабочие активности, очень классная атмосфера в коллективе
Что можно улучшить?
У меня остались положительные впечатления от работодателя. Просто надо было двигаться дальше
Высокая степень самостоятельности и личной ответственности по умолчанию – как твоя должность называется, так и выглядит закрепленный за тобой участок работы, о котором ты должен знать все и проявлять инициативу. Массу вопросов можно решить без эскалации и согласований на более высоких уровнях.
Очень большая свобода действий – опять же при полной ответственности за результат работы. Никто не будет тебя водить за руку, напоминать о сроках и т.д. – просто когда придет время отчитываться, нужно будет показать, что ты реально сделал(а).
Есть карьерные возможности и для управленцев, и для экспертов. При этом экспертность в самой команде ценится, пожалуй, даже выше официальных регалий. Все знают, к кому обращаться за профессиональной консультацией, а к кому – за административным ресурсом.
Практически нет корпоративной пропаганды и разговоров о видении, миссии, принципах, ценностях и т.д. при том, что в корпоративной культуре все это есть и основная масса сотрудников их разделяет и придерживается. Мало бюрократии, и всегда есть возможность решить по-настоящему срочный и важный вопрос в приоритетном порядке – всегда найдутся те, кто поможет, поддержит и сделает все необходимое, в том числе и в нерабочее время.
Что можно улучшить?
Не минусы, а скорее, особенности – отсутствие микроменеджмента и гиперопеки со стороны компании в целом и руководителей в частности. Быть ведомым получится только на стартовых позициях, далее это станет ограничивающим фактором. Тем, кто ждет, что к ним придут, дадут, заметят, оценят, наградят, предложат сходить на тренинг или конференцию и т.д., явно не сюда, либо придется смириться с отсутствием роста и признания. Ваше счастье – в ваших руках.
Многое строится на личных контактах – это очень сокращает время принятия решений. Но социальные связи надо нарабатывать, и в итоге те, кто не готов это делать, жалуются, а остальные успешно пользуются.
Мало коммуникации от руководства по сравнению с другими компаниями. С одной стороны, нет информационного перегруза, с другой, нужно проявлять инициативу и прилагать некоторые усилия по поиску информации, контактов и т.д.
БПС – компания для тех, кто готов расти, развиваться, выстраивать социальные связи и брать ответственность за свою работу и карьеру. Таких людей здесь много, и если примкнуть к единомышленникам, то все будет хорошо.
Комфортное место работы, хорошие коллеги и интересные задачи. Есть возможность поучаствовать в проектах на развитие новых областей профессии и проектах смежных департаментов.
Что можно улучшить?
Большинство коллег работает удаленно, не хватает личного общения.
Возможность работать удаленно, гибкое начало и окончание рабочего дня, хороший социальный пакет, дружный и отзывчивый коллектив, удобное расположение офиса в Москве.
Очень хороший коллектив и адекватный менеджмент. Многие коллеги работают больше 7-8 лет, средний возраст 35+. Нет необходимости ходить в офис
Есть возможность подтянуть английский на курсах или при общении с иностранными коллегами
переработки бывают, но их компенсируют
Что можно улучшить?
Не хватает общения между командами, бывает что над одной задачей работают параллельно несколько человек и не знают об этом
Соц пакет тоже можно улучшить
Много проектов, мало переработок, плавная нагрузка без авралов.
Как вырасти в должности не очень понятно, карьерных трэков нет. Коллектив хороший, продукт, которой дорабатываю, спроектирован и написан грамотно, мне нравится.
Что можно улучшить?
Мало обратной связи от руководства. Вообще нет встреч на тему куда компания движется, какие планы и как эти планы будут выполнять, т.е вообще высшее руководство не посвящает сотрудников в стратегические планирование, а хотелось бы для понимания курса развития компании.
1. удаленный формат работы,
2. плавающее начало рабочего дня, нет жесткого контроля,
3. взаимодействие с иностранными коллегами, практика языка,
4. относительно современный стек технологий (в моем отделе)
5. адекватный, понимающий тимлид
Что можно улучшить?
1. нет понимания общего направления развития компании,
2. частая смена руководителей среднего звена, каждый новый руководитель пытался внедрить свои инструменты, через полгода он уходил и непонятно зачем все это начинали и тратили время сотрудников.
3. изолированность, среди коллег в отделе не очень развита коммуникация, каждый сидит делает свое дело, нет обмена опытом, идеями, обсуждения рабочих вопросов.
4. техника устаревшая и малопригодная для работы.
5. периодически случались задержки з/п без объяснения причин и сроков выплат.
БПЦ - моя первая ИТ-компания, куда меня взяли с нулевым опытом и нулевым знаниями. Так началась моя карьера в ИТ.
Очень повезло с коллективом и руководством. Проработал 2 года в должности инжененра сопровождения профессинговой системы. Но на второй год понял, что сменный график вредит здоровью - и стал искать вакансии сначала внутри компании. К сожалению, на все позиции требовались только опытные бойцы, а я со своим опытом и знаниями сопровождения не подходил. Пришлось уйти в другую компанию.
После работы в БПЦ остались только самые приятные воспоминания. Благорен всем своим коллегам, которые помогали мне на протяжении всего периода работы там.
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста к сожалению доступна не изо всех позиций. Например для нас (сопровождения процессинга) была доступна только ниша тестировщиков. Было бы хорошо организовать возможность адаптации и переквалификации сотрудников сопровождения в разработчиков. Но это пожелание справедливо не только для БПЦ, но и для крупных финтех-компаний.
гибридный график, коллеги всегда готовы помочь, коммуникация с иностранными коллегами
Что можно улучшить?
- в компании отсутствует: корпоративная культура, соц. пакет и бонусы по результатам работы, карьерный рост и перспективы, мотивация, проф. обучение для развития навыков;
- отсутствует коммуникация между отделами;
- нет общей идеи и целей, рутинные задачи;
- постоянная текучка кадров;
- задержка заработной платы, без уведомлений о задержке;
- отпускные платят после отпуска, чтобы оплатили заранее-необходимо договариваться с бухгалтерией.