Процесс обучения, курсы, тренинги, профессионализм, международные командировки, мультикультурный код и подход к ведению бизнеса, возможности горизонтального карьерного роста
Что можно улучшить?
Уменьшить нагрузку по количеству аккаунтов, поднять бонус при выполнении показателей
Самая лучшая компания в моей жизни! Отлично буквально всё: от четко выстроенных процессов и системы работы без излишней бюрократии и бумажек (все автоматизированно), до самого адекватного руководства, которое всегда рядом/поможет/направит, но без микроменеджмента. Особенно это касается более высоких позиций, руководители местных офисов, к сожалению, иногда этим страдают.
Тем не менее, можно всегда быть уверенным в том, что твой голос услышат и любая твоя инициатива получит поддержку и будет реализована, если сумеешь доказать ее эффективность в теории и на практике.
Официальное оформление, доход в рынке, ежегодная индексация зп, прекрасные возможности для роста и развития, очень четкое видение миссии и ценности компании.
Что можно улучшить?
С точки зрения компании - всё прекрасно, надеюсь, внешние факторы скоро позволят работать компании снова в полную силу.
Корпоративная культура, компенсационный пакет и возможность постоянно учиться, высокий уровень поддержки во всем от самых передовых систем сбора и анализа информации до бонусов на путешествия. Возможность участвовать в проектах по всему миру
Что можно улучшить?
В рамках одной страны очень тяжело получить карьерный рост
Превосходное обучение работе с платформой и последующая поддержка до полного понимания рабочих процессов, добрый и позитивный коллектив, всегда готовый помочь, лояльное начальство
Что можно улучшить?
Упростить рабочий процесс, исключив некоторые недоработки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Booking.com
Рекомендуют ли сотрудники компанию Booking.com для трудоустройства?
90.9% сотрудников рекомендуют компанию Booking.com для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании Booking.com?
Сотрудники компании Booking.com оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Booking.com оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Booking.com оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Booking.com оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Booking.com оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 22 оценок.
Booking.com B.V., part of Priceline.com (Nasdaq:PCLN), owns and operates Booking.com™, one of the world's leading online hotel reservations agencies by room nights sold, attracting over 30 million unique visitors each month via the Internet from both leisure and business markets worldwide. Established in 1996, Booking.com B.V. guarantees the best prices for any type of property, ranging from small independent hotels to five-star luxury accommodations through Booking.com. The Booking.com website is available in 38 languages and offers over 105000 hotels in 92 countries. Booking.com B.V. is based in Amsterdam, the Netherlands, and is supported internationally from offices in: Amsterdam - Athens - Barcelona - Berlin - Buenos Aires - Cambridge - Cape Town - Dubai - Dublin - Grand Rapids - Istanbul - London - Loulé (PT) - Lyon - Madrid - Montreal - Moscow - Munich - New York - Orlando - Paris - Rome - San Francisco - São Paulo - Shanghai - Singapore - Stockholm - Sydney - Tokyo - Vienna - Warsaw - Zürich.