Отзывы сотрудников о компании KeepCall
Телемаркетолог
Отзыв сотрудника
Компенсация спорта
Корп культура
Оснащение рабочего места
архитектура проектов
Телемаркетолог
Интернет-маркетолог
- Добавить больше спорта
- Не во всех отделах есть возможность карьерного роста
Менеджер по персоналу
Отзыв сотрудника
РНР-разработчик
Руководитель колл-центра
Руководитель колл-центра
Радует отсутствие бюрократии - всегда можно обратиться с любым вопросом и предложением к руководству - и быть услышанным.
Также хотелось бы больше интересных корпоративных мероприятий и тренингов, возобновления курсов английского языка
Отзыв сотрудника
Финансовый директор
Ведущий менеджер по продажам
Офис в центре, кофемашина, игровая комната
HR менеджер
Вы бы хотели работать в KeepCall?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Программист
Программист
Отзыв сотрудника
Начальник - 10 шефов из 10, мои рекомендации.
И главное: в 404 старались сделать так, чтобы мне как работнику было максимально комфортно трудиться. Это важно.
Дизайнер
Product Manager
Аолное отсуствие бюрократии
Премируемые успехи
Проекты в основном маленькие, от чего быстро достигаешь потолка в профессиональном росте и не у кого учиться дальше.
Директор департамента маркетинга
Business Development Manager
Телемаркетолог
Отзыв сотрудника
Телемаркетолог
Менеджер по работе с клиентами
Стабильные выплаты, без серьезных задержек.
Гибкий график работы.
Обеспечивают техникой (ноутбук) для работы на дому
Компетентность и вежливость руководства.
Улучшить рабочий интерфейс.
Давать полноценные готовые скрипты для работы
Телемаркетолог
Корпоративная этика
Вовремя платили зп
Младший менеджер по работе с партнерами
Стажер
Возможность развивать компетенции и хорошо зарабатывать.
Уютный офис
Часто задаваемые вопросы о работе в компании KeepCall
Рекомендуют ли сотрудники компанию KeepCall для трудоустройства?
81.5% сотрудников рекомендуют компанию KeepCall для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании KeepCall?
Сотрудники компании KeepCall оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники KeepCall оценивают руководство компании?
Сотрудники компании KeepCall оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники KeepCall оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании KeepCall оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 27 оценок.
KeepCall — это digital-компания, которая осуществляет эффективный маркетинг для застройщиков с оплатой за результат.
Мы являемся экспертами в привлечении целевых звонков застройщикам первичной жилой недвижимости, где каждый клиент с помощью своего личного кабинета может контролировать выполнение плана по количеству и оценке качества каждого переведенного звонка.
Команда KeepCall более 10 лет успешно работает в сфере лидогенерации, первыми стали использовать колл-центр для обработки трафика и распределения его по рекламодателям, что позволило закрепится на рынке как надежные партнеры и успешно заключать договора с ведущими агентствами Москвы и Санкт-Петербурга.
Благодаря собственному колл-центру, команде разработчиков, отделу аккаунтинга и маркетинга, а также информационным площадкам с каталогами недвижимости мы помогаем людям найти свое лучшее жилье, а застройщикам — своего благодарного клиента.
Мы являемся членом Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, а также аккредитованной IT-компанией.
Наша команда — увлеченные и энергичные профессионалы своего дела, которые умеют ставить цели и достигать их, непрерывно повышают свою квалификацию и разносторонне развиваются.
Концепция work-life balance — это не просто слова, а основа нашего взаимодействия и корпоративной культуры.
Мы заботимся о наших сотрудниках и стремимся создать комфортные условия для работы и отдыха.
В нашем офисе есть уютная зона отдыха с кикером, приставкой и корпоративной библиотекой, где можно расслабиться и насладиться тишиной. По утрам в офисе подаётся завтрак, а кофе и лёгкие перекусы доступны 24/7.
Мы предлагаем гибкое начало рабочего дня с 9:00 до 11:00, чтобы каждый сотрудник мог выбрать удобное время для начала работы.
В дополнение к основному отпуску в 28 дней, мы предоставляем 7 дополнительных выходных в год. Это позволяет нашим сотрудникам больше времени проводить с семьёй и заниматься личными делами.
Если у вас возникают личные вопросы или вы приболели, вы можете работать удалённо. Мы понимаем, что иногда нужно решить личные вопросы или просто отдохнуть от суеты города и офиса.
Кроме того, мы предоставляем ДМС от страховой компании РЕСА после 6 месяцев работы в компании. Это даёт нашим сотрудникам дополнительную защиту и уверенность в будущем.
Мы ценим дружескую атмосферу в коллективе и даем большую свободу для профессионального развития и самовыражения, всегда открыты к диалогу, слушаем и слышим друг друга и ждем в команду таких же открытых, целеустремленных людей с горящими глазами и желанием покорят этот мир :)
Информация о KeepCall
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса