Многолетний опыт и известность на рынке, что и являлось основным выбором работодателя
Что можно улучшить?
Неуютные офисы, из оборудования рабочих мест только блок и монитор компьютера, стол и стул, считается, что этого достаточно. Купили чайник - вот теперь полный комплект, ну чем можно быть недовольным… Кондиционирование помещений не является важным для офиса.
Получение заработной платы всегда будет сюрпризом - как по сумме, так и по дате выдачи. Никакой конкретики и объяснений, любые вопросы и комментарии будут жестко осуждаться. Обучения и наставничества не ожидаем, сами должны всё знать и разобраться. Руководитель не станет вам поддержкой и наставником.
Большой бизнес, сеть по России. В трудных ситуациях в экономике бизнес остается на плаву, со снижением конечно показателей но все же на плаву.
В остальном как у многих российский бизнес и настает иногда время расставаться, когда потребуется стабильность, официальный доход, лучшие условия. Зарабатывать можно, и хорошо, если не лентяй и в голове есть что то, не тупой исполнитель.
Руководство-как попадет, меняется часто. Ценящих чужой труд единицы.
Что можно улучшить?
Условия труда ( климат в помещении, наличие столовой, оснащение спецодеждой, средствами гигиены)
Прозрачность дохода ( что за что получил)
Повысить уровень технического оснащения станций ( экономия на инструменте)
Одна из немногих компаний, где руководство хорошо относится к своим сотрудникам. Работа проходит в приятном коллективе. В организации соблюдается трудовой кодекс. Образцовый работодатель и достойное место работы. Осталось только положительное мнение.
Что можно улучшить?
В этой компании я нашла только положительные моменты.
При трудоустройстве, девочки из отдела кадров рассказали и описали всю предстоящую работу, ознакомили с коллективом. После преступления к работе, плавно и аккуратно вводили в курс дела, первое время возили пассажиром, для ознакомления с предстоящими точками, оформлением документов и т.п. После прохождения стажировки, выдали хорошую и современную машину. Вся техника обслужена и содержится в хорошем состоянии. Работа не пыльная, колени всегда помогают по всем вопросам. Начальство относится максимально по человечески, переработок не бывает. На складе есть специально обученные грузчики, всегда помогают при погрузке/выгрузке. Зарплата всегда вовремя. Имеется вкусное кафе и зона для отдыха. Машина моется за счет работодателя на его территории, весь крупноузловой ремонт производится так же за счет работодателя, все содержание автомобиля за счет работодателя. Однако от водителя требуется не быть наездником, требуют следить за автомобилем, держать в чистоте и т.п. Никаких нечеловеческих нагрузок тут нет и это огромный плюс.
Что можно улучшить?
Глобальных проблем я не увидел. Очень неплохая работа. Есть что улучшить по мелочам, однако любые изменения могут привести к разбалансировки системы, по этому что то конкретное сказать трудно.
Интересная бизнес модель отличающаяся от других участников рынка. Самая крупная сеть СТО в России. Много людей работающих более 10 лет. Корпоративная столовая.
Что можно улучшить?
Долгие процессы согласований. Некоторые смежные отделы работают "для себя", не для общей цели.
Неплохой офис
Есть столовая в советском стиле на территории
Что можно улучшить?
Ля депресьен в офисе , все не своих должностях давно , возможностей роста ноль . Коммуникации между отделами оставляют желать лучшего, ПО на компьютерах выглядит грустно .
Инструменты устаревшие
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Глобал Трак Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Глобал Трак Сервис для трудоустройства?
69.4% сотрудников рекомендуют компанию Глобал Трак Сервис для трудоустройства, на основании 72 оценок.
Какая оплата труда в компании Глобал Трак Сервис?
Сотрудники компании Глобал Трак Сервис оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 72 оценок.
Как сотрудники Глобал Трак Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Глобал Трак Сервис оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 72 оценок.
Как сотрудники Глобал Трак Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Глобал Трак Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 72 оценок.
Глобал Трак Сервис — крупнейшая Сеть сервисных станций по ремонту и обслуживанию европейской грузовой автотехники.
Мы предлагаем нашим клиентам услуги по компьютерной диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, продаже оригинальных запасных частей, круглосуточной эвакуации и технической помощи на дорогах.
Мы специализируемся на техническом обслуживании и текущем ремонте:
грузовой техники европейского производства
автовозов (Lohr, Rolfo, Kässbohrer)
прицепной техники (Schmitz, Koegel, Wielton, Krone, Spitzer-Silo, Steelbear, Тонар)
осевых агрегатов (BPW, SAF, ROR, Gigant)
электронных систем (WABCO, Knorr-Bremse, Haldex)
холодильных установок (Carrier, Thermo King)
Все работы проводятся с соблюдением самых высоких международных стандартов качества.
Наши правила работы с клиентами:
Мы ценим время каждого клиента,поэтому производим ремонт качественно и в короткие сроки.
Мы развиваемся, поэтому предлагаем клиенту самые современные технологии ремонта.
Мы инвестируем в оборудование и обучение персонала, чтобы клиент был уверен в качестве ремонта.
К каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход персональным менеджером!
Мы заботимся о комфорте клиента, поэтому на наших станциях есть столовая, буфет, оборудованная зона отдыха для водителей, бесплатный wi-fi.