Работа в AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 19 из 221 отзыва
По специальности «Младший инженер Service Desk»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
19 отзывов
12 5 2 0
80%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Воронеж,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Отличный коллектив.
Возможность работать как удалённо, так и из офиса, по желанию.
Своевременные выплаты.
Аккредитованная компания.
Хороший пакет ДМС (можно отказаться в пользу денежной компенсации).
Что можно улучшить
Зарплата ниже рынка, тяжёлый процесс пересмотра.
Возможность внутреннего обучения, проведение ротации между проектами.
После ребрендинга компании многие бенефиты (подарки, компенсации занятий) были исключены, сейчас медленно, но верно возвращают.
В плане развития всё сильно зависит от проекта, на котором работаешь: где-то более интересные задачи, где-то рутина, где-то есть куда развиваться вертикально/горизонтально, где-то наоборот можно застрять на одном месте без возможности пересмотреть оплату или сменить проект.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Компенсация питания
Оплата мобильной связи

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Специалист технической поддержки

июль 2023
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Дмс, руководство, коллектив
Регулярные премии, командировки
Что можно улучшить
В моем проекте не много возможностей карьерного роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Краснодар,
март 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удалённая работа, зарплата
Что можно улучшить
Повысить уровень зарплаты
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания

Инженер технической поддержки

Уфа,
февраль 2023
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Работа по ТК, сотрудничество с крупными компаниями, возможность набраться опыта.
Что можно улучшить
Оформлять в штат, а не через HR-партнера Вентра.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов

Инженер технической поддержки

Воронеж,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Homeoffice, работа с иностранными проектами, обучение, языковая практика, хороший коллектив
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы премирование или ЗП
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Много проектов, можно выбирать куда перевестись. Много уровней услуг - есть куда расти
Что можно улучшить
Ценить сотрудников. Менять бюджеты в сторону удержания
Преимущества и льготы
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Инженер службы технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
отличное место для старта карьеры и развития основных навыков в проф. деятельности. довольно гибкая география работы.
Что можно улучшить
что улучшить даже не знаю. возможно стоило бы немного поднять планку оплаты, но скорее всего они и так в рынке по зарплатным предложениям.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Руководитель группы технической поддержки

Воронеж,
июль 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
замечательная компания, очень интересная работа, большие возможности для роста вверх и линейно в профессии
Что можно улучшить
сложно сказать, компания очень лояльная к сотрудникам, одно удовольствие здесь работать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июль 2022
Работаю 5-10 лет
2,8
Что нравится
Западная компания, соблюдается КЗОТ
Что можно улучшить
Перспектива роста отсутствует
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Руководитель отдела технической поддержки

Калуга,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Интересная работа, прозрачность в должностных обязанностях, чуткое руководство.
Что можно улучшить
Подтянуть уровень заработных плат до соответствующего современному рынку.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Вы бы хотели работать в AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Оперативно работали с документами, все выплаты произвели вовремя и по закону
Что можно улучшить
Сложно сказать, принципиально невозможно т.к. аутсорс существует за счёт изымания части зарплат у сотрудников-инженеров
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Ведущий специалист поддержки

Воронеж,
апрель 2022
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильность и лояльное отношение руководства
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Младший специалист Service desk

Воронеж,
апрель 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Гибкая система выбора времени для отпуска( бронирование дней доступно на весь текущий год), обучающие курсы по рабочим приложениям, курсы по английскому языку
Что можно улучшить
Не вводить странные обновления для сотрудников первой линии: процедура обязательной оценки качества работы( как во всех навязчивых контактных центрах)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Краснодар,
декабрь 2021
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличные условия труда, хороший коллектив
Что можно улучшить
Индексация заработной платы, прохождение тренингов на родном языке
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Система наставничества

Инженер технической поддержки

Воронеж,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Коллектив, было приятно поработать и пообщатся с ребятами. Вот так
Что можно улучшить
Постепенно поднимать зарплату , добавить премии чтобы был стимул
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Воронеж,
октябрь 2021
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Стабильность и корпоративная культура
Что можно улучшить
Внешнюю атмосферу( рабочее пространство).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)

Рекомендуют ли сотрудники компанию AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) для трудоустройства?

80.1% сотрудников рекомендуют компанию AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) для трудоустройства, на основании 221 оценки.

Сотрудники компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 221 оценки.

Сотрудники компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 221 оценки.

Сотрудники компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 221 оценки.

Сегодня Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез является глобальным поставщиком комплексных решений и услуг в области информационных и коммуникационных технологий. В России мы представлены как поставщик комплексных ИТ-решений, прежде всего, услуг по внедрению решений SAP, специализированных бизнес-приложений и системной интеграции, а также созданию и поддержке ИТ-инфраструктуры. Мы предлагаем полную цепочку услуг: консалтинг проектирование внедрение эксплуатация поддержка . Это означает, что наши заказчики получают полный комплекс услуг «из одних рук»: внедрение корпоративной информационной системы и ее поддержка, обучение персонала, ИТ-консалтинг, реализация ИТ-инфраструктуры и ее последующий полный или выборочный аутсорсинг. В своей работе Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез делает ставку на долговременное и тесное партнерство с заказчиком. Благодаря глубокому знанию отраслевой специфики и требований клиента, Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез осуществляет широкомасштабные и долгосрочные проекты, в результате которых заказчики усиливают свои рыночные позиции.