Перечислю, пожалуй, лучшие плюсы:
1) Отличный управляющий коллектив во всех точках сети.
2) Высокий уровень организованности.
3) Гибкий и удобный график работы.
Что можно улучшить?
Если говорить о минусах, то хотелось бы выделить один. Невозможность быстрого карьерного роста. За 7 месяцев 2 из них я входил в топ-10 продавцов FOC магазинов по всей стране, участвовал в большом количестве мероприятий от работодателя, старался быть максимально заметным, ради чего даже придумал свою "рубрику" в телеграм канале. Но, к сожалению, всё тщетно. Я так и остался продавцом-консультантом.
Хорошая система роста и развития сотрудников. Лояльность руководства. Хороший коллектив. Узнаваемый бренд. Гибкость графика.
Что можно улучшить?
Ставить более реальные планы. Лучше мотивировать сотрудников для достижения нужных цифр. Повысить зарплату. Те обязанности которые даются достойны большей оплаты труда.
Отличный коллектив, новые, чистые магазины, лояльное руководство
Что можно улучшить?
Заработную плату, высшему руководству наконец понять систему работы в продажах, вводить более актуальные акции, работу HR, условия kpi, ценить сотрудников, которые остаются с вами
Удобный график,можно скорректировать и обсудить с директором нюансы
Что можно улучшить?
Сделать зону отдыха для сотрудников больше , добавить ответственного за обучение новым товарам и технологиям внутри коллектива конкретных магазинов с возможными бонусами .
Стабильная зарплата и форма одежды которую выдают качественная, не плохая на внешний вид
Что можно улучшить?
Убрать KPI показатели, поработать над визуальным мерчендайзингом, расширить склад. Убрать много лишних движений. Изменить расчет зарплаты кладовщика(как я считаю она не должна зависеть от выручки магазина)
Удобное расположение от дома
Возможность выбрать необходимые выходные
Своевременная оплата зп
Что можно улучшить?
1.Плохая работа со стороны отдела подбора персонала и отдела обучения. (Постоянный недоштат во всех магазинах сети. Берут ребят которые только закончили школы или просто впервые устроились на работу и никак не обучают их. Все скидывают на директора магазина, хотя помимо этого у директоров огромный объем задач. Нет никаких офлайн тренингов, за все время работы будет 1-2 онлайн тренинг на котором вам расскажут базовые вещи и политику компании. За счёт отсутствия опыта и отсутствия обучения персонала, более-менее опытные сотрудники будут выполнять двойной объем функционала и бегать за двоих-троих сотрудников)
Огромная нагрузка на сотрудников 2.Плохая система мотивации сотрудников. (Нет бонусов за лучшие показатели среди магазинов всей сети по России. Нет корпаративов и бонусов на праздники. Постоянно завышеные требования по показателям, не смотря на низкий трафик магазина. Отказ в оплате ночных смен и выходов в другие магазины по двойной ставке.)
Даже если магазину не хватит 1.5% до выполнения плана, не смотря на недостающий заложенный трафик - вам не засчитают выполнение и не заплатят премию за выполнение показателей.
3.Не равноценная оплата труда в соотношении зарплата-нагрузка на персонал. (В два раза меньше сотрудников от необходимого штата, но планы по продажам остаются, как для полностью укомплектованного магазина)
4.Экономия на всем, начиная от отказа оплаты по двойной ставке, заканчивая отказом от охраны магазина. ( Несмотря на недоштат и вашу должность вы будете работать за продавца, кассира, кладовщика, мерчендайзера и охранника. Но если вы не успеете выполнить свои задачи(которые никак не сокращаются не смотря на недоштат, а остаются , как в полностью укомплектованном магазине) премию за них вы не получите.)
5.Вечные проблемы с оборудованием и корректной работой 1с, фискальных регистраторов, камер и ворот
В какой-то момент касса может просто перестать работать. Часто перестают корректно рассчитываться скидки по акциям проходящим в магазине и не срабатывать программа лояльности в связи с чем, масса недовольных покупателей будет возмущаться, пока эти ошибки не исправят( А исправлять их могут , как 10-15 минут , так и 2-3 часа)
6. В связи с тем, что у всех магазинов не достаточно штата - у вас будут переработки каждый месяц. По закону их будут должны оплатить в двойном размере по окончанию года, либо при расчете при увольнении. Но в случае компании amazing red есть два варианта. Первый вариант это оплата через двойные ставки( К примеру у вас 190 часов при норме 165. Вам просто за считают 165 часов из которых 25 будут оплачены по двойной ставке. Тем самым ваша норма часов не нарушается и переработки не копятся. Но фактически вы получили не двойную ставку, а отработанные часы. Второй вариант ещё проще, вам просто сократят смены в конце года, либо перед увольнением. ( К примеру вы накопили каким-то чудом 50 часов переработок и ждёте выплаты по окончании года. Но как итог вам просто сократят продолжительность всех смен в последний месяц, что-бы перекрыть ваши переработки. И вместо 2/2 по 11 часов бы будете работать 2/2 по 8 (даже если вы готовы работать полную смену) и не получите компенсацию за накопившиеся лишние часы.)
Отличный коллектив, хорошие условия, не всегда график 2/2, но на время учебы или важных дней достаточно гибок, отличная зарплата выше среднего. Условия труда комфортные
Гибкий график, удовлетворительная З/П, приятный коллектив. На этом все.
Что можно улучшить?
Выход и вход из/в ТЗ под запись и дается определенное время количество «выходов». Так что вы должны контролировать состояние своего организма чтоб лишний раз не выйти в туалет)
Близость к дому , отличный продукт , своевременные выплаты ( в том числе сверхурочные, праздничные дни и т.д), коллектив, есть реальные возможности для профессионального роста
Что можно улучшить?
Обучение персонала (информацию сделать доступнее и проще , больше тренингов по продукту ), систему корпоративных скидок моно улучшить ,
Часто задаваемые вопросы о работе в компании AMAZING RED
Рекомендуют ли сотрудники компанию AMAZING RED для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию AMAZING RED для трудоустройства, на основании 39 оценок.
Какая оплата труда в компании AMAZING RED?
Сотрудники компании AMAZING RED оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники AMAZING RED оценивают руководство компании?
Сотрудники компании AMAZING RED оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники AMAZING RED оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании AMAZING RED оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 39 оценок.
AMAZING RED – это сеть мультибрендовых магазинов, где представлена одежда, обувь и аксессуары ведущих спортивных брендов PUMA, Nike, Asics и др. На данный момент сеть насчитывает более 100 магазинов по всей России.
Наш фирменный цвет – красный. Он символизирует энергию, а слоган «Sport & Aesthetics» объединяет не только любителей спорта, но и всех неравнодушных к эстетике модных образов.