Хорошая компания, я работаю менеджером по работе с клиентами. Всегда приятная рабочая атмосфера, адекватное руководство, коллектив классный отзывчивый, всегда готовы прийти на помощь. Есть внутренние тренинги для расширения знаний, что очень помогает в работе. Официальное трудоустройство, белая зарплата с понятной системой мотивации, гибкий график.
Что можно улучшить?
Жалуются только те, кто пришёл отсидеться за деньги, компания хорошая и уважает своих сотрудников, недостатков нет
Удобное месторасположение офиса, лояльное руководство. Выплаты заработной платы строго в срок.
Что можно улучшить?
Компания не развивается. В тяжелые времена требуют от сотрудников гибкости и адаптации в новый формат работы, который постоянно меняется. Но заработная плата не меняется и даже наоборот временами становится меньше.
Скажу сразу. Подойдёт не каждому, НО, если вы уверены в себе и готовы зарабатывать, то вы по адресу. Я сама в продажах впервые, но прошла обучение и быстро присоединилась к ребятам в отделе(т.е. мой ученический договор был не 20 дней, а на половину меньше), что меня очень порадовало)) Я считаю, что если ТЫ ВЕРИШЬ В СЕБЯ, то продашь даже крошку от хлеба, а иначе...просто вспомните про плохого танцора,
Без потолковая премия это прям ВАУ, сижу себе - работаю и зарабатываю с каждым разом всё больше и больше. Ни конца, ни края
Не скажу, что близко к дому, но при этом в офисе комфортная обстановка, чтобы отдохнуть.
Очень дружный коллектив☺️. Что правда, то правда. Я сама по себе плохо завожу знакомства и было волнение при трудоустройстве, и зря) ребята отменные, сами первые пошли на контакт и помогают с удовольствием)
Что можно улучшить?
Оклад. Конечно, отлично мотивирует, на заработок хорошей премии, но было бы супер, если бы как минимум такой оклад ПОСЛЕ вычета налога.
Отношение руководства к подчинённым, наладить иерархию в кампании, так как на одного подчинённого существует 5 руководителей. Ну и конечно поменять процессинг, так как он чисто формальный.
• офис в центре города, очень удобно добираться
• есть готовые скрипты, для общения с клиентами
• в принципе ничего сложного в работе нет
• премия без потолка
• если честно, коллектив нравился больше чем сама работа :)
• думаю, каждый найдет с кем пообщаться
• и не мало важно - с учениками (которые ещё не стали полноценными менеджерами) постоянно проводят обратную связь
разбирают звонки и ошибки, делают акцент на успехах
• так же, каждый первый день месяца - конференции в зуме, по обновлениям в системе
• да и в принципе обратная связь всегда проводится и с менеджерами, только пореже
• карьерный рост есть, от обычного менеджера можно стать руководителем группы или куратором, который обучает новичков
есть должности и повыше, но уже не помню какие
Что можно улучшить?
• нужно быть готовым к постоянным отказам клиентов, мало кому система нужна
• и получается работа состоит в том чтобы уговаривать людей
• на момент моего ухода, сделали перерывы в одно время - если честно, очень неудобно :(
получается в курилке пол офиса стоит