Зимой тепло, летом прохладно. С крыши вода на голову не капает
Что можно улучшить?
Повысить сотрудникам зарплату до рыночной. Нанять достойных, грамотных руководителей, которые будут думать о развитии компании, об создании достойных условий труда для работников, а не только о своём обогащении.
Прекрасный коллектив, какой бы не возник вопрос легко можно получить ответ, руководство адекватное, после ухода хорошо общаемся с бывшими коллегами и руководителем, если бы зп было повыше, с удовольствием остался бы работать дальше
Что можно улучшить?
Поднять зп, заказывать запчастей чуточку побольше, с запасом для форс мажора
Неплохой коллектив в магазинах, добрые люди чаще всего.
Понимающее руководство, была моя первая работа нормально относились к косякам.
Что можно улучшить?
Неплохо было бы закупать все необходимые вещи для работы такие как: кримпер, отвертка , дополнительные запчасти для ккм
Ввести бонусы годовые, какие нибудь скидочные карты сотрудников.
Работал в 2019-2020 году, ситуация на сегодня может изменится
Близость к дому , лояльное руководство , возможность проходить тренинги и изучать новое.
Что можно улучшить?
Убрать некоторые опросы , сделать более гибкий график работы и поднять ЗП для сотрудников , хотя бы раз в пол года , а не кормить обещаниями и бюджетами .
Есть оплата ГСМ, оплата мобильной связи, хорошая работа HR отдела.
Что можно улучшить?
Улучшить можно все)
Чистить женские волосы под кассами можно и уборщику, а не системному администратору.
рабочий день не нормирован, бесплатные дежурства по выходным, начальство (в моем случае именно руководитель отдела) отсутствие амортизации (100 рублей на 1000 км, смех)
на авто в месяц наезд +- 3-4 тысячи км. Старички сидят в офисе, новенькие разъезжают. Могут в 15:00 отправить за 200км в одну сторону, т.к. там сломался сервер (рабочий день до 18:00)
Плюсов немного. Оплата ГСМ и мобильной связи. Работа рядом с домом. Свобода передвижения, не привязан к Офису.
Что можно улучшить?
Есть над чем работать, график (полностью ненормированный), дергают днем и ночью 24/7. Смешная (100 рублей за 1000 км) амортизация автомобиля. Отсутствие комплектующих для ремонта, нужно самому придумать где взять!
Понятность, стабильность. Четкие бизнес-процессы. Возможность самореализации
Что можно улучшить?
На момент ухода из кампании - уменьшить обьем работ на одного сотрудника без напарника/сменщика (техподдержка трех гипермаркетов на одного и немного магазины )
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.4% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 702 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 702 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 702 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 702 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование