Хороший коллектив, удобное и хорошо организованное место отдыха
Что можно улучшить?
Про карьерный рост можете забыть, могут на ставку выше взять человека с улицы, который вообще не имеет опыта, а вам эту ставку предложат когда захотите уволится в качестве карьерного роста , зарплаты смешные
Стабильная компания, хорошие условия труда, приятное руководство
Что можно улучшить?
Зароботную плату, тщательнее подбирать персонал. Множество сотрудников выполняют свою работу спустя рукава, чем значительно добавляют работы отделу претензий.
Удобное расположение, хороший график, проводится обучение новых сотрудников опытными специалистами
Что можно улучшить?
В работе идёт упор на скорость обработки заявок, а не на их качество. Соответственно, новичкам приходится сложно, поскольку физически просто невозможно успеть правильно и быстро обрабатывать заявки. Все шишки за косяки офисов летят на специалистов отдела претензий, а косяков немало. Работа для суперстрессоустойчивых.
Есть возможность работать удалённо, вежливое и дружелюбное руководство, обучение лёгкое и оплачиваемое
Что можно улучшить?
Есть вышестоящий сотрудник с пассивной агрессией, но из-за субординации приходится это терпеть. Очень неравномерная нагрузка в течение месяца, один день нагрузки слишком много, в другой день ее настолько мало, что вас отпускают намного раньше без сохранения заработной платы.
Хотелось бы, чтобы зарплату выплачивали в одни и те же дни двумя частями, как положено. И конечно, на такую зарплату я одна не выживаю.
Офис возле метро, шаговая доступность.
Места для отдыха, курилка
Трудоустройство по ТК РФ.
Скидки штатным сотрудникам, можно вступить в профмоюз. Для тех, у кого дети, плюшек больше.
Могут взять без опыта, провести обучение.
Шикарный начальник отдела, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Считаться с мнением отдела контроля качества, а не нацеливаться только на цифры в плане продаж.
Накидали много задач, которые ранее ввролняли другие отделы и специалисты.
Возможность удаленной работы, которая имеет как плюсы, так и минусы. Своевременная з/п.
Что можно улучшить?
Отсутствие повышения окладов в соответствии с ростом МРОТ и средней з/п в регионе. Высокая плановая нагрузка и отсутствие доплат при превышении плана. Обесценивание сотрудников.
Достаточно известная компания, официальное трудоустройство. Корпоративные скидки есть, у партнеров тоже.
Что можно улучшить?
Условия труда, компьютеры старые, офисная мебель тоже, вытяжки в туалетах нет, руководители заняты своей работой, которой у них очень много, времени на подчиненных нет от слова совсем! (Может стоит немного разгрузить работу руководителя?), в зоны отдыха сотрудникам приходится самостоятельно закупишь технику (кофемашина, микроволновка), считаю это не есть хорошо для такой большой компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 328 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 328 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 328 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 328 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».