- Возможность совмещать работу и учебу (можно выбрать 20 / 30 / 40 часов в неделю);
- Гибридный график работы (необязательно присутствовать в офисе каждый день);
- Удобная транспортная развязка (метро находится в 5 минутах от офиса);
- Дружный коллектив, состоящий из профессионалов своего дела, которые всегда готовы помочь;
- Онлайн-университет Ростелекома, включающий в себя множество полезных курсов, которые можно пройти бесплатно и с пользой для личностного развития.
Что можно улучшить?
- ДМС становится доступным только после прохождения стажировки / испытательного срока.
Хотела бы поделиться своим опытом работы в Ростелекоме.
Компания дает большое количество возможностей для развития, как для опытного сотрудника, так и новичка в HR-направлении.
Что важно - сплоченная команда и неравнодушный руководитель, которые поддерживают и всегда помогают во всех процессах. Твои достижения ценят .
Уделяется внимание развитию, есть отличный корп. университет с интерактивными треками обучения.
Отмечу возможность гибридного формата работы, предоставление оборудования для комфортной работы и наличие ДМС.
Что можно улучшить?
Как и в любой крупной компании есть длительность в согласовании некоторых процессов, учитывая масштабы - это нормально.
+ работа на дому
+ неплохой коллектив
Из плюсов пожалуй все
Что можно улучшить?
Зарплату повысить для сотрудников, условия труда сделать получше, сделать обучение для новых сотрудников более удобным и практичным( а не бросать сотрудников в начале работы, не перекидывать сотрудников с одного менеджера на другого, а именно учить сотрудников делать свою работу правильно, чтобы потом вы могли действительно придерживаться по факту, а не из воздуха
Хорошее, адекватное руководство, поддержка новичков, дружная команда, удалённый формат работы. Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, белая заработная плата, возможность выхода в выходные дни.
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если бы увеличили время перерыва и конечно же надо увеличить заработную плату
1. Компания - лидер на рынке.
2. Могут взять с небольшим опытом.
3. В окружении много молодых и перспективных специалистов.
4. Есть возможности для профессионального развития, интересные задачи.
Что можно улучшить?
1. Условия труда сделать конкурентно способными.
2. Сделать привлекательные офисы и достойные условия работы, не хуже Яндекса и прочих компаний.
Близость к дому, красивый офис, возмозможности для роста, хороший коллектив, компетентность большинства руководства, заработная плата, возможность влиять на доход
Что можно улучшить?
Коммуникацию между подразделениями, упрощение бизнес процессов
Мне повезло с коллективом, в котором меня радушно приняли и всему обучили
Были все необходимые условия для отдыха
Что можно улучшить?
Условия оплаты труда
Условия мотивации персонала
Создание системы мотивации
Выйти на более прогрессивную и эффективную систему управления
Создать больше возможностей для карьерного роста
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 393 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 393 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 393 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 393 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».