ДМС. Коллектив. Расположение офиса рядом с метро. Большой светлый офис
Что можно улучшить?
Руководство это отдельная история.
Если ты вдруг кому то не понравился, тебя никто не будет защищать и никого не будут интересовать твои профессиональные качества или твои заслуги, которые ты уже успел сделать на своей позиции. Очень жаль, что тебя не слышат
Много прекрасных людей и высоких профессионалов, которые с радостью делятся своим опытом и помогают. Было невероятно комфортно работать - чувствуется как в тебя верят.
Возможность интересных обучений в рамках проектов Ростелекома и их партнеров.
Возможность гибридного графика.
Что можно улучшить?
Если пришел в компанию по договору ГПХ, то устроиться по ТК РФ очень сложно - мало ставок. Зп стабильная и честная, но чуть ниже рынка.
Не хватает ДМС для всех сотрудников - были коллеги, которые работали более 5-7 лет и у них не было страховки.
Хороший старт и обучение сотрудников. При этом заработная плата ниже рынка, причем на всех должностях практически. Есть отделы в которых все приходит в норму
Что можно улучшить?
Мнение сотрудников ниже Грейдом не учитывается. Нововведения доносятся с задержкой на пару недель. Стоит сообщать заранее и учитывать полевой опыт сотрудников
Очень классная команда как внутри тренерского состава, так и на площадке. Поддержка и отзывчивость на всех этапах адаптации и после неё.
Можно развиваться и участвовать в разных смежных проектах: съемках, анализе аудитории, почее
Что можно улучшить?
Побольше актуальной информации в базе знаний (насколько знаю над этим уже работают)
В Ростелекоме ты становишься сопричастным к большим, масштабным, национальным проектам, учишься видеть конечный результат, взаимодействовать с разными подразделения, компания заботиться о развитии сотрудников, ты растешь вместе с компанией.
Крупная федеральная компания, есть возможность обучаться в корпоративном университете и прокачивать любые soft skills. Если есть желание, то и карьеру можно сделать. Для сотрудников в штате есть своя система мотивации
Что можно улучшить?
Честно и открыто обсуждать с соискателями свои возможности. Если нет ставки в штате, дайте человеку альтернативу
Понравился коллектив, возможности роста и получение опыта как менеджера так и в качестве руководителя. Я прошёл за короткий срок путь от менеджер - руководитель группы продаж - тренер по продукту и продажам.
Что можно улучшить?
Чтобы получить зп нужно было пройти куча бюрократических этапов. Качество обслуживания клиентов очень плохое соответственно и отношение у клиентов плохое. Качество самих услуг тоже не очень. Репутация компании средняя.
Крупная компания, хороший пиар, сиабильная, полностью белая зарплата
Что можно улучшить?
Условия труда, усовершенствовать офис, отношение к сотрудникам, конеурентная заработная плата, эффективное управление людскими ресурсами, повысить компетентность, повысить клиентоориентированность.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 321 оценки.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 321 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 321 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 321 оценки.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».