Корпоративные скидки, хороший коллектив который может научить нового сотрудника
Что можно улучшить?
Приходилось время от времени покупать инструмент за свой счет, т.к. его не всегда выдавали. То же касается и рабочей одежды. Лазить по чердакам и подвала в повседневной одежде такое себе занятие
Работал в производственной лаборатории. Коллектив был отличный. Работа связана со связью. Включала в себя монтаж и демонтаж(влс, лс, телефонных станций, видео камер, работа с документами и на АРМ). Карьерный рост , зарплата все в структуре есть.
Что можно улучшить?
Нанотехнологии развивается, учиться и самообразованием заниматься. Каждый год в сфере связи производственная лаборатория участвовала в эксплуатации новейшей связи
Коллеги в ближайшем окружении, стабильная работа. Больше ничего.
Что можно улучшить?
Уровень заработка, коммуникации между высшим руководством и сотрудниками в поле. Не заставлять технических специалистов выполнять продажи, аргументируя это возможностью заработка.
Не могу выделить что то отдельно, так как один и тот же вопрос решается по разному на разных уровнях.
В целом обеспечение одеждой и инструментами, опытный коллектив.
Что можно улучшить?
Руководство, персонал и конечно же коммуникации идущие к клиентам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 216 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 216 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 216 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 216 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».