Расположение очень удачное,в центре города. Можно добраться на чем угодно,хоть на самокате.
Что можно улучшить?
Улучшить снабжения запчастями,для служебных автомобилей.
А вообще, я думаю что стоит с уазиков и соболей перейти на зарубежные машины. У них больше объем полезного пространства, можно положить больше инструментов и кабелей необходимых в работе. Чтоб не мотаться 2 раза.
Качество предоставляемых услуг.
В сети поддерживается порядок, кабеля аккуратно уложены, подписаны порты и тп, приятно работать!
Что можно улучшить?
Отменить обязательные продажи услуг монтажниками!! Продавать должны менеджеры, а мы должны тянуть кабеля!
А здесь продажи привязаны к ЗП, не будешь продавать, зарплата будет 40000р в месяц. Я из за этого и ушёл!
В этом работодателе не может что либо нравится,крайне негативное отношение к сотрудникам. Не важно как работаешь,хорошо,средне,плохо,ты всегда во всем виноват и не прав.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам компании.
Своевременно закупать необходимый инструмент,а не то что вздумается или захочется.
За 16 лет работы до недавнего времени была отличная компания до прихода молодых после всё пошло прахом зарплаты не повышались , нагрузки на персонал увеличивались все программы поддержки персонала сошли на нет , заинтересованность резко снизилась все предложения по изменению ситуации не брались во внимание, на последнем году работы зарплата была ниже минимальной оплаты труда.
Что можно улучшить?
Обратить внимание не только на личные доходы, получение прибыли , но и на персонал попытаться заинтерисовать зарплатой . Возобновить переподготовку не онлайн а в реальности. В большинстве районах и областях Ростелеком являются монополистами во многих областях, практически в каждом селе имеется оптика в школах есть возможность загрузить это оборудование и оно будет приносить доход круглогодично можно практически во всех сёлах установить скоростной интернет по технологии Pon и Gpon. Тем самым оборудование быстро покроит затраты на себя и в ближайшее время пойдёт прибыль. Ведь школы и мед.учериждения станут более рентабельнее. По моей подсказке один из Директоров школы выступила с предложением увеличить скорость интернета с 20Mb до максимальной 199Mb ей отказали хотя она готова была доплачивать.
Электромонтёр линейных сооружений телефонной связи и радиофикации 5 разряд
Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится?
Работа в бригаде. Выдаётся новая спецодежда, инструмент. Работники проходят обучение в учебных заведениях «Ростелекома».
Что можно улучшить?
Заработная плата. Лучшее отношение руководства к новым сотрудникам. Коммуникации никакой. Очень много уходит времени на трудоустройство. Если не влился в бригаду можешь увольняться сразу.
Общение ровное, без высокомерия. В принципе работать можно в коллективе. Люди все адекватные.
Что можно улучшить?
Работы мало. Оклад 17 тыс, остальное зависит от нарядов сколько сделал. Сейчас зима, работы мало. Приходится искать подработку на стороне. Если у вас нет кредитов, семьи, машины, то можно выжить, но не более
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 328 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 328 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 328 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 328 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».