Руководство относится к работникам весьма плохо, многие заявления не согласовываются вовремя, в связи с чем работникам отказывают в отпусках и прочим
График работы оставляет желать лучшего так же как и оплата труда, работа без выходных это норма в это компании в последнее время, оплату труда индексируют 2 разв в год примерно на 500 р.
Что можно улучшить?
Отношение между отделом кадров и работниками, оплату труда, режим работы и отдыха
Близко к дому. Своевременная оплата. Хороший коллектив. На этом из плюсов все(
Что можно улучшить?
Катастрофическая нехватка работников. Неоплачиваемые дежурства , ночные/выходные, даже отгул сложно забрать. Начальство на своей волне. Вообще не понимают , что на линии творится. Работаешь за 5-6 человек, но за одну зарплату.
Порядок в отделах по части рабочих процессов, стараются менять необходимые расходники по необходимости оперативно. Платят хорошо, можно пользоваться корпоративным полисом ДМС. Отпуск больше 40 дней.
Что можно улучшить?
У нас мало корпоративов, хочется иногда в неформальной обстановке пообщаться с коллегами, совместные события объединяют и благотворно влияют на совместную работу.
При должном упорстве и трудолюбии здесь можно построить хорошую карьеру. Руководство не стопорит инициативы, коллеги отзывчивые и дельные, мы разделяем общий подход к делу, это радует безмерно.
Что можно улучшить?
Оперативнее реагировать на заявки о замене и ремонте оборудования, чаще проводить встречи по итогам работ с рукоовдителями, чтобы контакт руководитель-подчинённый сохранялся и был диалог обеих сторон.
Занимаюсь чётко своим делом, чужого не вешают, выдают форму под сезон, достаточно тепло для зимы. Коллеги нормальные, не суетные, адекватные. Есть медстраховкка.
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая, добавили бы каких премий или ещё чего, может какую-то другую мотивацию придумали.
Грамотное распределение задач между сотрудниками нашего отдела по крайней мере, соблюдение всех норм и правил, наличие комфортных условий на рабочем месте, отзывчивый коллектив и лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Я работаю давно, для меня небольшие минусы значения не имеют, поэтому улушить можно только какие-то устаревшие подходы к рабочим процессам.
Стабильность в процессах вне зависимости от проясходящего в мире, всегда вовремя платят зарплату, дают путёвки в санатории, детям подарки на Новый год, плюсом ещё пенсия негосударственная.
Что можно улучшить?
Не хватает перерывов, одного обеда для такой нагрузки мало. Может вообще почасовку в графике пересмотреть.
Оплата здесь сравнительно выше предыдущих мест работы, оплачивают обучение, медстраховку с лечением в санаториях, форму выдают в нескольких комплектах.
Что можно улучшить?
Условия в кабинете, где зона обедов, сделать получше, добавить может ещё парочку мест, чтобы не толкаться в перерывы.
Гибкий рабочий график, понятные рабочие инструкции, есть чек-листы обучающие. Коллеги помогат вливаться, вникать в процесс, руководство доброжелательное.
Что можно улучшить?
Средства связи и аппаратура могли бы посовременнее, да и нагрузка кажется очень высокой, но может это только с непривычки.
Устойчивая система правил и регламентации, есть чёткое распределение обязанностей без расплывчатых рамок. ДЛя профессионального развития есть обучение от компании, также оплачивают ДМСку.
Что можно улучшить?
Не хватает времени на адекватную работу с адаптацией персонала, поэтому ещё одного человека в HR-команду нужновзять.
У меня нет каких-то карьерных амбиций, мне нравится стабильность, но и для тех, кто хочет расти в карьере здесь есть всё необходимое. Комфортное рабочее место, коллеги солнышки))
Что можно улучшить?
Нам куллер обещали поставить, ещё бы вторую микроволновку в кухонную зону и будет супер.
Стабильность и соблюдение всех правовых норм в компании. Команда профессионалов всегда готова помочь, обменяться опытом, это создаёт приятную атмосферу в коллективе. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Я бы предложила больше открытых обсуждений и совместной работы между различными департаментами.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 908 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.