Официальное трудоустройство, стабильные графики, хороший соцпакет. Работаю на надежной технике, всегда вовремя проводится технический осмотр локомотива.
Что можно улучшить?
Больше тренингов для работы на современных локомотивах, особенно для новых сотрудников. Также неплохо было бы улучшить состояние служебных помещений на стоянках.
Обеспеченность инструментами, обновлённое современное оборудование, хорошая структура внутри отделов с точки зрения распределения задач. Есть корпоративные скидки и бонусы.
Что можно улучшить?
Распределние смен неудобное, конкретно по времени хочется всё перекроить, ну или хотя бы сдвинуть на пару часов ранше или позже начало смен.
Интересные задачи по оптимизации расходов предприятия. Возможность влиять на формирование бюджета. Регулярное повышение квалификации в области финансового менеджмента. Комфортные условия труда в современном офисе.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за финансовые показатели. Сжатые сроки при подготовке отчетности. Сложные согласования с вышестоящими органами управления.
Обстановка в кабинете отличная, оборудование новое, ремонт проводили относительно недавно. Коллеги эксперты в своей области, на любой вопрос дадут ответ. ДМС, льготы на жильё, удобный график.
Что можно улучшить?
Очень много бумажной работы, можно какую-то часть перераспределить между вспомагательными отделами, например. Обновить обстановку в зоне отдыха.
Ведущий инженер по автоматизированным системам управления
Краснодар,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится?
Работа с современными информационными системами. Возможность участвовать в цифровой трансформации компании. Хорошая техническая база и регулярное обновление оборудования. Достойная оплата труда в ИТ-секторе.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка при внедрении новых систем. Необходимость обеспечивать круглосуточную работоспособность критических систем. Сложности в обучении персонала новым технологиям.
Слаженная работа подразделений, есть выстроенный контакт между подчинёнными и руководством. Условия на рабочем месте хорошие, атмосфера в коллективе приятная. Программы обучения продуманные, это тоже плюс. Есть ДМС и различные льготы.
Что можно улучшить?
Внедрить больше современных технологий для более эффективного труда. Уменьшить количество заполняемой документации.
Возможность реально влиять на улучшение условий труда работников. Регулярное обучение по новым стандартам безопасности. Хорошие условия труда и социальный пакет. Поддержка руководства в вопросах охраны труда.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за жизнь и здоровье работников. Сложности во внедрении новых требований безопасности. Большой объем отчетности перед надзорными органами.
Руководство технической политикой крупного предприятия. Возможность внедрять инновационные технологии содержания пути. Высокая заработная плата и премии за выполнение показателей безопасности. Предоставление служебного транспорта.
Что можно улучшить?
Огромная ответственность за состояние инфраструктуры. Необходимость частых выездов на линию в любое время суток. Сложность в распределении ограниченных ресурсов на текущее содержание пути.
Зарплата всегда вовремя, платят в чистую, есть отпуска и больничные, за нгих тоже платят нормально. Помещение для отдыха и обедов комфортное, там довольно приятно.
Что можно улучшить?
Мне выдают средства для уборки в ограниченном количестве, с начальником уже не раз обговаривали, что нужно больше, ну не хватает на выделенное время, не хватает.
Динамичная работа в сфере клиентского сервиса. Возможность влиять на улучшение качества обслуживания пассажиров. Корпоративные льготы на проезд для всей семьи. Современный офис в центре города.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды пиковых перевозок. Необходимость оперативно решать конфликтные ситуации с пассажирами. Сложное взаимодействие с различными службами дороги.
Работа с современным тяговым подвижным составом. Возможность участвовать в программах модернизации локомотивного парка. Хороший коллектив профессионалов. Регулярные командировки на заводы-изготовители.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за техническое состояние локомотивов. Сложности с поставками запасных частей. Много времени уходит на согласование ремонтной документации.
Для меня основные моменты - это наличие возможностей для карьерного роста, социальные гарантии, отработанная система регламентов, отсуствие хаоса в процессах, замечательный профессиональный коллектив.
Что можно улучшить?
В некоторых направлениях текучесть бывает скачет, сложно оперативно находить замену, нужно лучше прокачивать базу резерва.
Интересные задачи по оптимизации процессов обслуживания поездов. Возможность внедрять современные технологии ремонта. Регулярные стажировки на передовых предприятиях отрасли. Достойная оплата труда с ежеквартальными премиями.
Что можно улучшить?
Сложности при внедрении новых технологических процессов из-за консервативности персонала. Высокая ответственность за соблюдение технологии ремонта. Частые переработки при подготовке технической документации.
Руководство высокотехнологичным аварийно-спасательным комплексом. Возможность реально помогать в сложных ситуациях. Высокая оплата труда и существенные премии за сложные восстановительные работы. Полное обеспечение современным оборудованием.
Что можно улучшить?
Необходимость выезжать по тревоге в любое время суток и в любую погоду. Высокий уровень стресса при проведении аварийно-восстановительных работ. Сложность поддержания постоянной готовности техники и персонала.
У нас отличная команда, никогда не остаёшься один в загруженные часы, чуть что коллеги выручают. С начальством отношения хорошо выстроены, общаемся без проблем. Есть скидки на проезд и лечение оплачивают по полису ДМС.
Что можно улучшить?
Более оперативно предоставлять инструменты и материалы для работы, даже банально канцелярку выдавать с бОльшим запасом.
Возможность организовать работу отдела по современным стандартам. Удобный график 5/2 с возможностью частичной удаленной работы. Хорошие перспективы карьерного роста в технической дирекции.
Что можно улучшить?
Большой объем технической документации требует повышенной внимательности. Частые авралы при подготовке годовых отчетов. Не всегда своевременно поступает информация от других подразделений.
Социальные гарантии, возможность путешествовать по стране, проходить обучение и повышать квалификацию за счёт компании. Оплачивается медстраховка, иногда можно получить даже путёвку на пару недель в оздоровительный санаторий.
Что можно улучшить?
Решение каких-то рядовых вопросов могло бы проходить быстрее без многоступенчатых согласований.
Стратегически важная работа по обеспечению безопасности инфраструктуры. Регулярные курсы повышения квалификации в ведущих учебных центрах. Достойный социальный пакет, включая расширенное медицинское страхование.
Что можно улучшить?
Высокая бюрократическая нагрузка при оформлении документации. Необходимость постоянно быть в курсе меняющегося законодательства. Сложное взаимодействие с подрядными организациями.
Работа с передовыми системами железнодорожной автоматики. Возможность внедрять инновационные решения в области безопасности движения. Солидная надбавка за вредность и высокий класс квалификации. Предоставление служебного автомобиля для выездов на объекты.
Что можно улучшить?
Постоянный стресс из-за ответственности за бесперебойную работу устройств СЦБ. Необходимость выезжать на объекты в любое время суток при отказах оборудования. Сложности с поиском квалифицированных специалистов в команду.
Точно есть карьерный рост, здесь много вариантов по развитию, обучение оплачивают также как и медстраховку. В текущем коллективе комфортно работается, ребята знают своё дело, не приходится учить банальным и простым вещам.
Что можно улучшить?
Работаю в этой должности пару месцев, ещё осваиваюсь, весомых минусов и зон роста пока не обнаружил, но позже может дополню отзыв.
Проработанные программы обучения, есть система наставничества, в первое время коллеги очень помогали вникать во все тонкости, без них ябы в разы дольше разбирался. Хорошая медстраховка.
Что можно улучшить?
Не со всеми общаемся тепло из коллектива, в руководителем вообще максимально отстранённо... Мне кажется, он меня пока не принимает как коллегу(
Компания крупная, надёжная, стабильная, здесь не боишься, что где-то сделают что-то в "серую", всё чисто, всё в белую. Форма удобная, коллектив сплочённый, руководство справедливое.
Что можно улучшить?
Частенько задерживают выдачу расходных материалов, особенно нехватка зимой ощущается, есть какие-то пробелы в организации этого всего.
Работаю давно, каждый уголок и каждую деталь уже изучил. Естественно, есть свои нюансы, но позитивных моментов больше. ДМС с санаторно-курортным лечением, скидки на проезд, качественная рабочая форма, хорошие условия на рабочем месте, бесперебойное снабжение нужными материалами для работы, отпуск аж 42 дня. В общем, мне лично компания закрывает многие потребности, так что я доволен.
Что можно улучшить?
Только уровень нагрузки если бы можно было как-то уравновесить, тогда было бы вообще идеально, а пока в пиковые моменты сложновато, сложновато.
Своевременные выплаты, отзывчивые сотрудники, не тяжëлый труд, достойные условия труда.
Что можно улучшить?
Коммуникация между высшим руководством и действительной ситуации на дороге, гигантскую бюрократическую, совершенно бесполезную, волокиту и в целом всю систему управления, поощрения, нововведения, планирования и в целом всю структуру переработать. Заработную плату относительно требуемого уровня профессионализма.
P. S. Удивлëн что поезда до сих пор ездят
В РЖД мне предложили хорошую должность без испытательного срока и с нормальной зарплатой. Зарплата всегда вовремя, что помогает планировать свои финансы. Коллектив хороший, начальство адекватное.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше дней отпуска мне и немного повысить зарплату.
Достойный уровень оплаты труда плюс солидные квартальные премии при выполнении станцией плановых показателей.
Что можно улучшить?
Колоссальная ответственность за все процессы на станции - от безопасности движения до хозяйственных вопросов. Приходится быть доступным практически круглосуточно,
Крупная компания, государственная. Существуют корпоративные льготы и хороший социальный пакет. Бесплатный проезд на электричке до места работы. Вежливое и лояльное начальство.
Что можно улучшить?
Не хватает хорошей связи и понимания между сотрудниками разных отделов и руководством.
Тут есть возможность общаться с новыми интересными людьми. Все официально: льготы, бонусы, и есть реальные перспективы карьерного роста, если проявлять активность и не лениться. Компания еще и обучает за свой счет.
Что можно улучшить?
Есть небольшие недочёты и рабочие моменты, но я не считаю их недостатками, обычные вещи, которые встречаются в любой организации. Идеальных условий не бывает.
Заработная плата всегда вовремя, предоставляется долгий отпуск и средняя зарплата. Есть бесплатный проезд даже на дальние расстояния. В компании работает профсоюз. Еще есть реальные перспективы для карьерного роста.
Что можно улучшить?
Необходим хотя бы косметический ремонт в помещениях технической надобности.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 131 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 131 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 131 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 131 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.