Официальное трудоустройство, стабильные графики, хороший соцпакет. Работаю на надежной технике, всегда вовремя проводится технический осмотр локомотива.
Что можно улучшить?
Больше тренингов для работы на современных локомотивах, особенно для новых сотрудников. Также неплохо было бы улучшить состояние служебных помещений на стоянках.
РЖД это всегда про надежность и уверенность. Очень нравится, что есть полный социальный пакет, включающий медицинское страхование, и возможность отпусков по графику. Большой плюс коллектив, где каждый готов помочь и подсказать. Рабочие процессы четко отлажены.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает новых технических решений для оптимизации рабочего процесса. Было бы здорово чаще обновлять оборудование.
Стабильная зарплата без задержек, хорошие льготы, включая оплату проезда. Коллектив дружный, всегда можно рассчитывать на помощь. Униформа выдается бесплатно, качество на уровне.
Что можно улучшить?
Рабочий график иногда требует физической выносливости, хотелось бы больше перерывов между ночными сменами.
Регулярная выплата зп без задержек и ежегодные льготы на всякие ништяки. Надежность и постоянство работы, которая всегда будет востребована. Близкое расположение к дому экономит время на дорогу. Дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Улучшить снабжение материалами и инструментами, а также поработать над отношением руководства к рядовым сотрудникам.
Плата всегда приходит вовремя, некая уверенность в завтрашнем дне. Компания оплачивает больничный, предоставляет специальную одежду. Предлагаются льготные условия по ипотеке и бесплатный билет на поезд один раз в год.
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить коммуникацию между сотрудниками и руководством. Можна рассмотреть найм молодых специалистов на руководящие должности.
СО всех сторон обезопасили сотрудников, и по лечению, и по нормальному отпуску, дают скидки на проезд, служебный транспорт при необходимости, пенсия негосударственная.
Что можно улучшить?
Усовершенствовать инструментарий текущий, добавить больше приспособлений для сохранения тепла (стики согревающие в обувь и руковицы и т.п.)
Прописанный до мелочи функционал, не задаёшься вопросом а входит ли это в мои обязанности, лишнего не вешают. Всё по ТК РФ, зп полностью белая. Есть ДМС и скидки на проезд.
Что можно улучшить?
Мне, к сожалению, интересные и другие сферы, не ограниченные только транспортным направлением, поэтому рано или поздно в будущем буду искать другое место.
Наличие нормальных социальных гарантий, отпуск полтора месяца в год, есть корпоративный полис дмс, по нему даже можно в санатории отдохнуть. Форма добротная, пара комплектов.
Что можно улучшить?
Устал обучать новичков как правильно работать, они вечно сами знают как надо, косячат, а мне за ними потом переделывать. МОжет как-то программу обучения улучшить, не знаю.
Хороший сплочённый коллектив, регулярные обучающие мероприятия провдят для повышения квалификации. Руководство на одной волне с сотрудниками, открыто к замечаниям и пожеланиям. По социалке тоже всё гуд.
Что можно улучшить?
Зарплату повышали неоднократно, но с учётом тенденций инфляции, её становится с каждым годом недостаточно
Высокая ответственность, но и зарплата на уровне. ДМС и медобслуживание позволяют не переживать за здоровье сотрудников. Коллектив профессиональный, работа в команде всегда слаженная.
Что можно улучшить?
Много времени уходит на согласование проектов и закупок. Хотелось бы больше автоматизации отчетности.
Зарплату держат на уровне рынка, стараются не опускаться ниже, отслеживают тенденции современные, стараются в соответствии с ними улучшать прграммы обучения для сотрудников. Есть ДМС, льготы на проезд и возможность внутренней ротации.
Что можно улучшить?
Принтер старый, елё фурычит, компьютерное кресло я бы тоже заменил, плюсом ещё кондей этим летом накрылся.
Зарплата стабильная, премии выплачиваются вовремя. Коллектив дружный, есть все инструменты для работы. Медобслуживание на уровне, включая экстренные случаи через ДМС.
Что можно улучшить?
Иногда приходится слишком долго ждать согласования закупок необходимых материалов. Хотелось бы больше инициатив по обучению новым технологиям.
Местоположение удобное, мне буквально три шага от дома, всё по ТК, оплата белая целиком. Коллеги классные, работу выполняют как надо, мне тоже могут подсобить, если где-то что-то осилить не успеваю.
Что можно улучшить?
Я пока не до конца понял что нравится, что нет, но зп как и всем всегда хочется больше, чем дают.
В начале карьеры, меня радовала возможность общаться с людьми, путешествовать по городам и работать в комфортных условиях. Сейчас - уважительные начальники, удобный график и стабильная зарплата!
Что можно улучшить?
Несмотря на все плюсы, было бы замечательно, если бы повысили зарплату и открыли больше вакансий, чтобы расширить чуть команду.
Подарки детям до 14 лет на Новый год с билетом на ёлку.Билеты на поезд с купе в любую точку страны раз в год.
Что можно улучшить?
Убрать волокиту и бюрократию при получении Зап. Частей для ремонта ж/д техники. Увеличение уровня оплаты труда для всей сферы , для поднятия престижа и привлекательности работы в компании.
стабильные выплаты зарплаты. обучение. оплата больничных. из минусов: медленное оформление пропусков, отсутствие комуникаций между частями.
Что можно улучшить?
быстрее оформлять пропуска; спецодежда выдаётся, но низкокачественная, быстро рвётся; обувь тоже выдаётся, но также оставляет желать лучшего, зимние сапоги скользкие и не теплозащитные, ботинки стирают в кровь кожу. зарплаты низкие. Повысьте зарплаты, сами себе всё купим!
Интересная работа, возможность карьерного роста. Зарплата стабильная, ДМС покрывает плановые и экстренные медицинские услуги. Коллектив профессиональный, руководство прислушивается к мнению сотрудников.
Что можно улучшить?
Слишком много бюрократических процедур, особенно в отчетности. Хотелось бы больше ресурсов для модернизации процессов.
Возможность обучаться и расти внутри компании, реальные видимые перспективы для роста. Есть медстраховка, льготы на проезд, льготы на жильё тоже можно получить при определённых условиях.
Что можно улучшить?
СТранно, наверное, придираться к рабочей форме только из-за внешнего вида, но всё же можно же что-то более современное сшить...
Улучшение условий труда на рабочем месте. Обновить офисные помещения - косметический ремонт, новая мебель и ПК. Своевременное снабжение канцелярскими товарами.
Хорошее место работы с нормальным коллективом и начальством. Здесь есть льготы в виде корпоративной ДМС, возможности переехать в другой город и перевестись туда на ту же должность, отпуск не 4 недели, а целых 6.
Что можно улучшить?
Усовершенствовать форму, может какие-то элементы утепления новые предусмотреть, более эффективные.
Хорошие условия труда, зарплата выплачивается вовремя. Медобслуживание через ДМС включает как регулярные осмотры, так и экстренную помощь. Коллектив отзывчивый, всегда поддерживает.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше времени на отдых между сменами, особенно при интенсивной нагрузке.
Хорошие отношения с коллегами, продуманное обучение, легко входить в рабочий режим с грамотным наставником. Платят отлично, по зп вообще никаких претензий.
Что можно улучшить?
Круто было бы получить какую-нибудь праздничную премию в качестве дополнтельной финансовой мотивации для сотрудников))
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.8% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 461 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 461 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 461 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 461 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.