В работе инспектором мне больше всего нравится - зарплата, платят 2 раза в месяц. Компания обеспечивает соцпакетом, включая медицинскую страховку ДМС. В коллективе хорошая атмосфера, коллеги душки. Также в компании есть чёткая система обучения и повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы руководство больше учитывало мнения сотрудников, особенно при принятии важных решений. Иногда бывает, что не хватает ясности в распределении задач.
Плавающий график с возможностью выбора
Лояльность от руководства и в целом довольно грамотные руководители на местах
Строгое отношение к правилам охраны труда
Что можно улучшить?
Из минусов:
Коллектив на уровне - бабки на скамье у подъезда (слухи, сплетни, интриги, расследования)
В сутках очень мало сна и очень много работы
Соотношение зарплата/обязанности немного дисбалансировано
Карьерное развитие происходит в основном для друзей тех кто уже поднялся
Здесь комфортно по части социалки, так как есть и медстраховка, и скидки на проезд, и отпуск большущий. Отдельно отмечу руководителей, с ними оказалось в разы проще найти общий язык чем я предполагал.
Что можно улучшить?
Работа оказалась сложнее, чем я предполагал, человеческий фактор срабатывает постоянно, так как имеешь дело с абсолютно разными людьми, на психику большая нагрузка. Вот если бы часть задач передавали помощникам, было бы легче.
Компания крупная, с увесистым именем на рынке, с длинной историей становления. Приятно быть частью такого масштабного игрока на рынке. Кабинет со свежим ремонтом, коллектив хороший.
Что можно улучшить?
Мне не хватает зарплаты, даже кажется, что размер зп ниже среднего.Нелбязательно повышать сам оклад, можно добавить премии хотя бы.
ПОстоянство в самом хорошем смысле этого слова. Обеспечение всем необходимым вплоть до мелочей. Возможность в случае чего перевестись в отдел в другом городе, для переезжающих очень подходящий вариант.
Что можно улучшить?
Некоторые коллеги саботируют рабочие обязанности, подводя команду. С такими нужно проводить беседы и внедрять санкции и штрафы.
Наличие социальных гарантий, зарплата выше чем в других местах, возможность повышать квалификацию за счёт компании, оплачиваемая медстраховка, льготы на проезд и т.п.
Что можно улучшить?
Почаще проверять погрузчик на наличие каких-то неисправностей, а в остальном в принципе всё держат на высоком уровне.
ДЛя профессионального роста и развития отличная база имеется. Текучесть есть, но основной костяк коллектива работает долго, это тоже весомый показатель стабильности и хороших условий в компании.
Что можно улучшить?
Большой объём отчётности занимает существенное место в рабочем дне, из-за этого не всегда успеваешь выполнять другие задачи, надо это как-то лучше оптимизировать.
Работа в моей любимой сфере, здесь можно выстроить хороший карьерный путь. Обучение продуманное, я довольно быстро освоился. Команда у нас сплочённая, поддрживаем друг друга. Есть медстраховка.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты поднять, я уверен, что он дожен быть больше чем текущий однозначно.
Оформление официальное, зарплата полностью белая. Коллеги замечательные, у нас дружеские отношения, мне в работе важно чувствовать себя частью команды, здесь с этим всё как надо. ДМС.
Что можно улучшить?
Рабочее помещение небольшое, ремонт давно не делали, хотелось бы обстановку освежить, так и работать приятнее будет.
Работа в РЖД привлекает стабильной зарплатой которая всегда поступает своеременно. Техника регулярно обслуживается это позволяет выполнять задачи безопасно и эффективно. Рабочий график организован чётко, ценю предоставление спецодежды и оборудования, необходимых для комфортной работы.
Что можно улучшить?
Больше внимания к улучшению условий труда на удалённых объектах, например, в части обустройства бытовых помещений.
Нравится делиться своим опытом и знаниями с молодыми специалистами, помогая им становиться профессионалами в нашей области. Структура работы и ответственность за обучение персонала позволяют развиваться самому, поддерживать высокий уровень квалификации. Стабильная зарплата, предоставление соцпакета и льготы-создают ощущение стабильности.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть более современные учебные материалы и оборудование, что сделало бы процесс обучения эффективнее.
Возможность выбора свободного графика, трудоустройства для студента или человека без высшего образования. Путешествия по России, знакомство с новыми людьми, развитие профессиональных навыков
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить коммуникацию между непосредственным начальством и работниками
Хорошая зарплата, уважение в коллективе. Ранний выход на пенсию, полное медобслуживание. Работа недалеко от дома, не надо ездить в депо за тридевять земель.
Что можно улучшить?
Рано вставать на первые рейсы, режим сложный. Много ответственности, особенно зимой в гололёд.
Соблюдение ТК РФ, включая предоставление учебных отпусков. Стабильная компания. На этом, пожалуй, всё
Что можно улучшить?
Оплату труда, график (2 дня/выходные/2 ночи/выходные или сутки/трое было бы гораздо удобнее), уменьшить бюрократические требования к кандидату, начиная с трудоустройства, заканчивая увольнением, ещё и обучения вечные в свободное от работы времени, не оплачиваемые и далеко не всегда полезные. Особенно "здорово", когда от недостатка сотрудников приходится работать день/ночь/отсыпной и сразу снова в день вместо выходного, и вклинивать в это обучение
Поездки по всей стране, много интересных людей встречаешь. Зарплата неплохая, особенно летом с чаевыми. Бесплатный проезд для всей семьи, путёвки в санатории со скидкой.
Что можно улучшить?
Тяжело с пьяными пассажирами, особенно в праздники. График выматывает - по 7 дней в поездке, потом дома мало времени.
Зарплата четко в срок, пока был монтером пути, вообще казалось, что это самая лучшая работа. Строго соблюдался режим труда и отдыха, отгулы -без проблем.
Что можно улучшить?
В тех отделе все наоборот- куча отчётов, рабочего времени на подготовку всевозможных отчётов катастрофически не хватало. Дикие переработки, чтобы хоть как то все успеть
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 21 576 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 21 576 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 21 576 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 576 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.