Хорошая зарплата, уважение в коллективе. Ранний выход на пенсию, полное медобслуживание. Работа недалеко от дома, не надо ездить в депо за тридевять земель.
Что можно улучшить?
Рано вставать на первые рейсы, режим сложный. Много ответственности, особенно зимой в гололёд.
Соблюдение ТК РФ, включая предоставление учебных отпусков. Стабильная компания. На этом, пожалуй, всё
Что можно улучшить?
Оплату труда, график (2 дня/выходные/2 ночи/выходные или сутки/трое было бы гораздо удобнее), уменьшить бюрократические требования к кандидату, начиная с трудоустройства, заканчивая увольнением, ещё и обучения вечные в свободное от работы времени, не оплачиваемые и далеко не всегда полезные. Особенно "здорово", когда от недостатка сотрудников приходится работать день/ночь/отсыпной и сразу снова в день вместо выходного, и вклинивать в это обучение
Поездки по всей стране, много интересных людей встречаешь. Зарплата неплохая, особенно летом с чаевыми. Бесплатный проезд для всей семьи, путёвки в санатории со скидкой.
Что можно улучшить?
Тяжело с пьяными пассажирами, особенно в праздники. График выматывает - по 7 дней в поездке, потом дома мало времени.
Зарплата четко в срок, пока был монтером пути, вообще казалось, что это самая лучшая работа. Строго соблюдался режим труда и отдыха, отгулы -без проблем.
Что можно улучшить?
В тех отделе все наоборот- куча отчётов, рабочего времени на подготовку всевозможных отчётов катастрофически не хватало. Дикие переработки, чтобы хоть как то все успеть
Есть поощрение лояльности сотрудников через 3, 5 лет работы и каждые последующие пять лет. Стандартный 8-часовой рабочий график с возможностью замены рабсмен. Удобное расположение в черте города. Предоставляется медицинское обслуживание за счет работодателя, хотя и только в больнице РЖД.
Что можно улучшить?
Снизить частоту проверок со стороны ревизоров и начальства, сделав их менее регулярными. Остальное норм.
Наличие собственной поликлиники и больницы, программа ДМС, а также проезд на железнодорожном транспорте к месту отдыха внутри страны раз в год, путевки в дет.лагеря, путевки в санаторий, официальное трудоустройство и регулярно индексируют заработную плату.
Что можно улучшить?
Ввести более гибкий график работы для сотрудников и обеспечить транспорт для их передвижения.
Спокойная работа на свежем воздухе, график два через два. Зарплата небольшая, но стабильная, без задержек. Летом хорошо - много времени на солнце, форму выдают удобную.
Что можно улучшить?
Зимой очень холодно в будке, обогреватель слабый. Бывают конфликты с водителями из-за правил парковки.
Стабильная зарплата, хорошие условия для работы. Соцпакет включает льготы на проезд и медицинское страхование. Коллектив профессиональный, всегда помогают.
Что можно улучшить?
Иногда работа на дальних участках занимает больше времени, чем планировалось, что отражается на личной жизни. Хотелось бы больше учёта этих факторов в графике.
Работа нескучная и динамичная, не бывает скучно. Условия труда достойные, график удобный, всегда соблюдаются права сотрудников. Компания стабильно развивается, и есть уверенность в будущем.
Что можно улучшить?
Подчас не хватает персонала в сменах, это добавляет нагрузку, в остальном все устраивает.
Стабильная зарплата, соцпакет. Есть льготы на проезд, а коллектив всегда помогает в сложных ситуациях. Льготы на детский сад – важный плюс для семейных сотрудников.
Что можно улучшить?
Иногда в период высокого спроса нагрузка увеличивается вдвое. Хотелось бы, чтобы на такие дни выделяли больше персонала или предусматривали компенсации в виде премий или дополнительного отдыха.
Деятельность на станции структурирована и хорошо организована. Компания гарантирует стабильность: зарплата приходит вовремя, сотрудникам предоставляются все положенные соцгарантии, включая ДМС и оплачиваемые отпуска. Руководство поддерживает профессиональное развитие сотрудников через тренинги и курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть более современный подход к автоматизации процессов, чтобы оптимизировать работу станции и снизить нагрузку на персонал.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 21 504 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 21 504 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 21 504 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 504 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.