Адекватные условия труда, все вовремя и по договору. Работа с качественными материалами. Коллектив слаженный, руководство поддерживает. Есть оплачиваемый отпуск и ДМС.
Что можно улучшить?
Немного модернизировать инструментальную базу. В некоторых случаях оборудование требует обновления, что замедляет процесс работы. Хотелось бы также больше обучающих курсов.
Адекватное, разумное руководство, не бесячие коллеги. В прошлом году предложили путёвку в санаторий, я съездил, очен понравилось. Отпуск большой дают, аж до 42 дней.
Что можно улучшить?
Улучшить качество рабочей формы, чтобы в холодные и жаркие периоды телу было комфортно работать.
Зарплата не выбивается резко из рынка, в принципе адекватно оценивают труд, это важно. Хорошие отпускные приходят, есть бонусы разного рода. Коллектив у нас золотой, мы с ребятами даже во вне рабочее время отдыхаем вместе иногда.
Что можно улучшить?
Подтянуть качество нужных материалов, урегулировать стабильность его обновления и замены.
Голова не болит об одежде, обогреве, лечении, всё предоставляет компания. Даже пенсия у них негосударственная, сам себе денежку на старость зарабатываешь. В том году ездил в санаторий за счёт компании, классно отдохнул!
Что можно улучшить?
Работаем беспробудно, всё на улице в соновном, зимой так вообще утром в темени, вечером в темени, банально сил не хватает на длительные смены. Я бы лучше работал пятидневку, но по часам меньше, чем по сменно
Мне нравится заниматься своей работой, когда никто не мешает и не говорит как правильно делать то или другое. Здесь мне не мешают, дают возможность самостоятельно делать дела. Нет постоянного контроля и нелогичных указаний.
Что можно улучшить?
Чуть сбавить спесь с некоторых личностей в коллективе не помешало бы, вообще контролировать их лучше надо, чтобы работали а не бездельничали.
Работа тяжёлая, но благодаря основательному и серьёзному подходу компании к труду, у нас есть всё, что только может понадобиться. Рад, что выдают форму почти каждый сезон, следят за износом, идут навстречу, если случается что-то форсмажорное. Детям выдают подарки по большим праздникам.
Что можно улучшить?
Я бы пересмотрел систему учёта рабочего времени и поднял зарплату на месте начальства, потому что мотивация работать ослабевает, когда сезонно нагрузка вырастает (особенно зимой)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 121 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 121 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 121 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 121 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.