Всё чисто и открыто. Хороший коллектив, все как одна семья. Уволилась из-за выгорания.
Что можно улучшить?
В целом нечего улучшать. Прозрачно и всё понятно. Хорошее обучение, тёплый приём, даже грустно что всё так вышло. Хотела бы продолжить работать. Из минусов только необходимость ездить на помощь на удалённые магазины.
Лично мне попался отличный веселый коллектив, мне всегда подсказывали и помогали. Главное преимущество днс: Тебя не заставляют впаривать какой-то шлак, твоя задача: помочь клиенту подобрать то, что ему нужно. Думаю также там вполне возможен карьерный рост.
Что можно улучшить?
График работы на нашем филиале был 5/2 от открытия до закрытия. Один из моих коллег работал по 12 часов в день 23 дня подряд, все из-за хронической нехватки сотрудников. От такого очень быстро выгораешь
Близость к дому. Хороший руководитель и заместитель , помогут , чем смогут. Хороший коллектив. Зона для принятия пищи
Что можно улучшить?
Обучение техники. Заработную плату , по факту она совершенно другая и состоит она из многих частей в частности премия. В первый месяца два-три вы не будете активно продавать , вас обучат программе и складской работе. В некоторых магазинах считайте универсалы вы и продавец и кладовщик в какой-то мере.
Удобный график, стабильность, много полезной и развивающей информации, компания много чего вкладывает в своих сотрудников и их развитие создавая все необходимые инструменты
Сложно сказать что именно мне понравилось , могу сказать , что удобный сайт для работников , чтобы работать с кассой и выдачей заказов и тд. Легкая работа с кассой
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками , обучение стажеров без опыта работы
Коллектив просто самый лучший который я встречал! Обучают весело но стремительно, не бросают без знаний на должность! Управляющие просто супер, постоянная поддержка даже во время работы (если что то подзабыл можешь смело в чат обращаться и сию минуту ответят) успехов таким компаниям и управляющим! Вы просто супер!
Что можно улучшить?
Наверное график, единственное что могу пожелать это больше выходных)
Узнал много нового и интересного, наилучший опыт. Работа стала как дом родной, на работу ходил с удовольствием.
Что можно улучшить?
Все отлично. Мотивация магазина просто иногда не очень становится. Последняя мотивация убивает в тебе продавца и делает из тебя работника торгового зала. Ну видимо там виднее.
Можно обрести множество различных компетенций, потому, что работать вы будете «за себя и за того парня»(универсальный сотрудник магазина понятие обширное ;))
Что можно улучшить?
Мотивация и ее корректировки. Работает человек месяц, видит одну сумму премии, под конец месяца происходит корректировка коэффициентов и сумма премии меняется.
Работа рядом с домом, хороший и дружный коллектив, удобный график и возможность всегда договориться с руководством, отличная зона отдыха со столом, диваном и телевизором
Что можно улучшить?
Не хватает ps5 в зоне отдыха)
А если серьезно, все очень нравится, даже не знаю что добавить
Специалист по управлению качеством продукции 2 категории
Владивосток,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится?
Стабильность по ЗП, возможность работать удаленно (не для всех позиций,но все же)
Что можно улучшить?
Стратегическое видение в компании, высокая текучка кадров, нет центра обучения, управление происходит не системное, а ручное. ЗП на многих позициях ниже рынка
Основной плюс данной компании в том что все оформляется по закону и в срок, по зп некогда не было задержек, открытая и понятная премиальная система, которую можно просматривать в любой момент
Что можно улучшить?
Улучшить отношение компании к сотрудникам, их всегда мало на 1 магазин, как правило впритык. Нет возможности банально пообедать хотя бы пол часа.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 622 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 622 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 622 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 622 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.