Стабильное зп каждый месяц, развитие в нутри компании, само развитие компании. Обучение в компании.
Что можно было бы улучшить
Нужно перестать все оцифровывать и не забывать что основоное это продавец и клиент. Ограничений в консультации быть не должно, нагрузок лишних и сложностей то же. Нужно упрощать работу.
Был адекватные выходные график 4/3. Стабильная зарплата. Отпуска, оплачиваемые больничные. Хорошее распределение зон. Сотрудники выдачи выдают товар со склада продавцы продают(только на больших филлиалах)
Что можно было бы улучшить
Как потерять по зарплате почти 40% работая на одном филиале. Начальство как повезёт чаще не повезёт. Постоянные смены мотивации которые влияют на заработанную плата. Нет возможности карьерного роста.
адекватный коллектив
работа легка в освоении
есть возможности для карьерного роста и получения новых навыков
комфортные условия труда.
Своевременная выплата зарплаты
отпуск и больничные оплачиваются, согласно ТК РФ.
рабочие задачи прозрачные, ты знаешь сколько и за что заработал, следовательно нет задач, которые ты доложен делать просто потому что.
Что можно было бы улучшить
качество работы руководства, которое зачастую даже не появляется на рабочем месте и линейный персонал предоставлен сам себе, либо находится под контролем младших руководителей, на которых в свою очередь руководство перераспределяет свои задачи тем самым повышая нагрузку на 1 человека.
Так же необходимо проработать обучение персонала, т.к. зачастую продавец предоставлен сам себе и вынужден сам узнавать, как работать в данной компании. Тренинги конечно есть, но их качество оставляет желать лучшего.
Возможность карьерного роста, открытые руководители, которые поддерживают инициативу и направляют. Прозрачные и честные условия труда, отличный офис и коллеги.
Что можно было бы улучшить
Рассмотреть возможность гибридной занятности для офисных сотрудников
Руководство очень лояльно относится к своим сотрудникам, но в то же время требовательны к выполнениям обязательств перед компанией. Отличный коллектив, возможность развить коммуникативные навыки, подработки, оплачиваемые отпуска и больничные, скидки для сотрудника, стабильная зарплата.
Что можно было бы улучшить
Очень трудно общаться с клиентами, когда в магазине во всю играет музыка, чаще надоедает. Единственным минусом был тот факт, что в нашем магазине не было сотрудника склада, поэтому выгружать-загружать машину приходилось своими силами. Машина приезжала к 7 утра, что очень неудобно, поскольку рабочий день начинался с 9 утра.
Возможность сменить филиал поближе к дому, отличные ребята в коллективе
Что можно было бы улучшить
Зону отдыха для сотрудников и кухню, порой ешь на складе на коробках. Более понятную систему мотиваций. Что бы руководство компании прислушивалось к своим сотрудникам, были более лояльны. Система ДМС не помешает.
Понятная, прозрачная система мотивации. Хороший план адаптации сотрудников.
Что можно было бы улучшить
Уровень ЗП необходимо формировать не исходя из средней ЗП по региону на аналогичной должности (Берут в учёт всех продавцов-консультантов, а не только в отрасли электроники), а исходя из уровня загруженности сотрудников. Последние 2 года огромная текучка из-за неудовлетворённости ЗП
Нравится что указано что оформление по ТК РФ а штрафы все равно есть . Нравится что доставка из всех районов а по городу Екатеринбургу курсируют два автобуса всего и захватывают далеко не все районы иногда нужно вызывать такси чтоб доехать до автобуса . Еще очень здорово что автобусы так же собирают аутсорс который вобще компании не принадлежит поэтому ехать на работу вы будете как селедка в банке
Что можно было бы улучшить
Нужно улучшать логистику доставки сотрудников .Нужно пересмотреть параметры мотивации Например помимо штрафов ввести еще розги.
Коллектив и отношение руководства к подчинённым.
Помощь коллег в сложных вопросах.
Что можно было бы улучшить
Заработную плату и нормализовать график работы, что бы он был не таким плавающим как есть на данный момент и подработки за которые оплачивают как за подработки, а не просто дополнительную смену.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.5% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 222 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 222 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 222 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 222 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2200 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 34000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать в нашу команду.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
быстрый карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.