Выплаты зарплаты без задержек, хороший учёт украшений.рядом с домом
Что можно улучшить?
Повышение часовой оплаты и %
Барный стул в зале ( сидеть , когда никого нет в магазине), это издевательство над консультантами, стоять все время на ногах.
Стабильный график, хорошее руководство ( так было у меня), зарплата во время, скидки для сотрудников на украшения.
Что можно улучшить?
Форма сотрудников не очень по качеству и по виду, рабочая программа плохо работает, очень долго грузит все, а это время покупателей. Скрипты, порядок консультации весь этот подход давно устарел. Приходится конкурировать с коллегами за покупателей, это частые конфликты так как людей мало приходит. Мало украшений ( даже на сайте ассортимент скуден).
Поработать над количеством акций было бы не плохо ( слишком много) это все можно сделать гораздо проще.
Обучение такое себе.
Близость к дому. Магазин в большом торговом центре. На работу принимают старше 50 лет
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между сотрудниками, командообразование, наставничество от наставника (его не было), дать продавцу самостоятельно вести продажу без навязчивого вмешательства управляющего в сделку
Отличный коллектив. Всегда приходят на помощь. Прекрасные условия труда.
Хорошее расположение от дома. Скидки сотрудникам- это самое приятное, в этой работе.
Что можно улучшить?
Не высокая заработная плата и консультантам и управляющим. Хотелось бы чуть чуть побольше.
Не сильно разнообразный ассортимент базовых украшений в магазине, тоже хочется, чтобы почаще обновляли.
До смены руководства все было ок и зп и отношение. В остальном сплошные минусы
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, больше оклад, нормальное руководство, которое не забирает просто так премиальную часть себе в карман, компенсация за проезд (если это не головной офис), прислушиваться к своим сотрудникам.
Нравится работа с клиентами. Красивая новая форма. Хорошее и понятное обучение
Что можно улучшить?
Место для отдыха не достаточно. Руководство не ценит и не уважает своих сотрудников. Что пишут график 2/2 - это не правда, всегда переработка и график по факту в лучшем случае 3/1
Оперативная помощь сервисов для поддержки клиента, любую проблему, ошибку исправляют молниеносно. Руководство- профессионалы своего дела! Обучение, тренинги по продажам. Украшения в "Адамас" предлагать одно удовольствие.
Что можно улучшить?
Подсобное помещение сделать немного просторнее, но на качество работы это не влияет)
Официальная зарплата, нет потолка, возможность самой продавать, близость к дому, обучение и возможность напрямую обратиться к своему руководителю за помощью и советом. Командировки, интересные знакомства, сложные и интересные задачи.
Что можно улучшить?
Увеличить ассортимент товара в магазине, влиять на него, в зависимости от продаж и запросов от покупателей
Всё было шикарно, руководство и коллеги, удобный график и хорошая зп
Что можно улучшить?
Можно было бы и не закрывать магазин, а помочь в раскрутке рекламой на региональном тв, а не сваливать всё это на неопытного директора. Магазин простоял 9 месяцев, очень мало для раскрутки.
Ничего,да есть обучение но оно очень типичное,все находу изучаешь.
Что можно улучшить?
Зарплату как в резюме а не потом когда подписываешь договор, обучение улучшить и место для отдыха,нормальное отношение коллектива к новым людям,а так же оплачивать транспорт в случаях когда тебе надо ехать за украшением в другую часть города.
График корректируется, переработки оплачиваются, учебные пособия есть, высокие планы , завышают на 50% если идёт выполнение, и начинается невыполнение, текучка управляющих, товар не привозят в должном объёме.
Что можно улучшить?
Платить зарплату как было в вакансии, а не оставлять на минимальном окладе, привозить товар по спросу покупателей и чтобы был размерный ряд шире и ассортимент хороший, все жалуются на ассортимент.
Белая заработная плата. Хороший коллектив, девочки консультанты всегда помогают друг другу как могут.
Что можно улучшить?
Обучение консультантов, очень хромает, создано только приложение, но нет тренингов на которых можно увидеть "горящие" глаза тренера и позадавать вопросы. Бесконечное и бессмысленное записывание видео консультантами с презантациями коллекций.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ADAMAS
Рекомендуют ли сотрудники компанию ADAMAS для трудоустройства?
72.2% сотрудников рекомендуют компанию ADAMAS для трудоустройства, на основании 316 оценок.
Какая оплата труда в компании ADAMAS?
Сотрудники компании ADAMAS оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 316 оценок.
Как сотрудники ADAMAS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ADAMAS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 316 оценок.
Как сотрудники ADAMAS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ADAMAS оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 316 оценок.
«ADAMAS» – самый узнаваемый ювелирный бренд в России. Согласно экспертным оценкам, как минимум 50 млн россиян являются обладателями украшений "ADAMAS".
Наша компания на ювелирном рынке уже 30 лет, и за это время мы стали крупнейшим ювелирным ретейлером, заслужившим доверие клиентов. Секрет устойчивого и стабильного развития сети – действующая эффективная модель ведения бизнеса. У нас огромный опыт успешного управления федеральной сетью ювелирных магазинов в 79 городах по всей России.
ADAMAS располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов.
Достижения компании неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами, среди которых «Народная марка», «Товар года» и многие другие.