Работа в приятном чистом магазине. Есть возможность карьерного роста. Обучение.
Что можно улучшить?
Магазин открывается в 10.00, но сотрудники обязаны приходить в 9.00 ровно, за опоздания наказания, но этот час никак не оплачивается и не идёт в табель!!! Но ты в этот час работаешь: моешь полки, проверяешь сроки годности и тд.А если пришел товар, то сотрудники обязаны приходить вообще в 8.00 и это опять же никак не оплачивают.В туалет отпускают с горем пополам. Ужасные условия для отдыха. (Кстати кроме обеда вам нельзя сесть посидеть отдохнуть даже пару минут, это при том что вы 13-14 часов на ногах!!!) Если не выполняешь план продаж-пишешь объяснительные. Оклад 15.000(до вычета ндфл, после вычета получается около 13тыс) и плюс процент с продаж, но коэффициенты очень сильно опустили, поэтому зарплата мизерная. Очень много глупых штрафов, к примеру если покупатель оставляет плохой отзыв- штраф 2к, хотя притензия его к примеру к количеству ассортимента или к ценам, а не конкретно к тебе. В общем адский труд за копейки, не рекомендую:)
Гибкий график, дружный коллектив, возможность хорошего заработка, но без отдыха.
Что можно улучшить?
Коммуникация между работодателем и сотрудникам, прислушиваться к словам сотрудников, защита сотрудников от неадекватных покупателей, отмена списания за кражи и порчу товара от покупателей, выплаты за сверхурочные и начисление рабочих часов за доп. работу
Наличие конкурсов и подарков. Лояльность директора, перед тем как сдедать какой то вывод , узнает мнение и версии всех работников,проверяют камеры(если оно того требует) а после уже приходят к выводу.
Что можно улучшить?
Место отдыха ,порой ты ешь среди коробок (или во время приемки др.работником). Очень много пыли, из-за чего руки постоянно грязные.
Близость рабочего места к дому
Проведение мероприятий по развитию навыков торговли
Коллектив
Что можно улучшить?
Зарплата - на данный момент ниже среднего по рынку на данной должности. Оклад минимальный, остальная ЗП состоит из премии за продажи и то, проценты за продажи многих товаров понизили чуть ли не наполовину, соответственно и так маленькая ЗП стала еще меньше
Рабочий график - из-за нехватки людей, приходилось работать в графике 4/1, 3/1, а порой и 5 дней подряд, никакой стабильности. Могли вызвать на смену в выходной. При этом оплата за часы в такие дни не идет, а идет только за продажи. Можно отработать 10 часов и если ничего не продал получить 0
Работа бухгалтерии - несколько раз просто недоплачивали ЗП, приходилось писать директору и разбираться в чем проблема. Удивительно, что в такой крупной сети, бухгалтерия работает так плохо
Полностью белая зарплата, интересные обучения, прекрасный руководитель подразделения, возможность карьерного роста внутри компании.
Что можно улучшить?
Систему мотивации для сотрудников. Центральный офис при выполнении всех планов магазина в дальнейшем сильно завышает планы, которые нереально выполнить, поэтому и премиальную часть не получить, как сильно бы ты не старался.
Если директор нормальный,то и график будет хороший,и работать будет легко. Работа на самом деле хорошая и интересная 👍🏻
Что можно улучшить?
Относиться к сотрудникам как к людям,не хватает охраны,особенно кассира,чтобы не разрываться между посетителями. Сделать оценку не 10/10 а 5/5 потому,что некоторые посетители думают ,что ставят положительную,а у нас потом проблемы 😄
Белая ЗП, выплаты вовремя, два раза в месяц, в соответствии с ТК.
Раньше вывозили в Париж и в 2023 году возили в Эмираты, в этом году никуда не повезли.
Что можно улучшить?
Смотря в какой коллектив попадёте, можно попасть к таким заведующим, что хоть плач. Зарплата не большая, но такие требования, что ты получаешь 150 000р. Если не выполняешь может быть депремация.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛЭТУАЛЬ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства?
58.8% сотрудников рекомендуют компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства, на основании 2 401 оценки.
Какая оплата труда в компании ЛЭТУАЛЬ?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 401 оценки.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 401 оценки.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 401 оценки.
Л’Этуаль – лидер парфюмерно-косметической индустрии в России.
Вот уже 25 лет мы радуем клиентов лучшим сервисом и лучшим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом.
У нас 1000 магазинов от Калининграда до Владивостока, и каждый из них — комфортное пространство для увлекательного бьюти-шопинга.
Нас любят клиенты и партнеры, мы на «ты» со всей бьюти-индустрией, а наши посты в Инстаграме собирают миллионы лайков и просмотров.
«На одной волне с тобой!» – так звучит слоган нашей компании. Это значит, что мы всегда в тренде и чувствуем, что важно каждому из вас.
Мы учитываем и воплощаем желания клиентов во всех решениях Компании.
Карьера
Ценности Л’Этуаль — это люди и команда. Это сила, которая ведет нас к успеху. Сотрудники Л’Этуаль горят своим делом и миссией, любят своих клиентов. И это взаимно.
Благодаря сплоченным действиям коллектива компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке и предоставлять клиентам качественные товары и услуги.
Нашим сотрудникам мы предлагаем:
• достойную официальную заработную плату;
• полное соблюдение ТК РФ;
• cтабильность;
• возможность карьерного роста;
• удобный график работы;
• удобное расположение места работы — недалеко от места проживания
• дружный сплоченный коллектив;
• и самое главное — интересную работу!
В кандидатах ценятся целеустремленность, умение задавать вопросы и понимание результата работы. Здесь любят новых сотрудников— они могут по-новому взглянуть на отрасль и найти необычное решение сложной ситуации.