из хорошего: близость к дому, оплачиваемое такси, хороший коллектив
Что можно улучшить?
вышестоящие не умеют мотивировать, адская работа за копейки (12 часов на ногах), достаточно низкий процент от продаж, выполняешь работу свою, кассира, уборщика, выкладчика. при этом штрафы за плохие продажи товаров, которые нужно продать. графика стабильного нет, не хватает персонала. никакого нормального обучения, пока не накосячишь никто ничего не объяснит. нет обучения нормального от представителей брендов (я сомневаюсь есть ли оно вообще)
Близость к дому, график хороший, можно брать подработки, зарплата выплачивается вовремя
Что можно улучшить?
Можно улучшить зону отдыха, директору нужно обращать внимание на обстановку в коллективе, чтобы новые сотрудники не чувствовали такого давления от коллег
Наличие конкурсов и подарков. Лояльность директора, перед тем как сдедать какой то вывод , узнает мнение и версии всех работников,проверяют камеры(если оно того требует) а после уже приходят к выводу.
Что можно улучшить?
Место отдыха ,порой ты ешь среди коробок (или во время приемки др.работником). Очень много пыли, из-за чего руки постоянно грязные.
Если директор нормальный,то и график будет хороший,и работать будет легко. Работа на самом деле хорошая и интересная 👍🏻
Что можно улучшить?
Относиться к сотрудникам как к людям,не хватает охраны,особенно кассира,чтобы не разрываться между посетителями. Сделать оценку не 10/10 а 5/5 потому,что некоторые посетители думают ,что ставят положительную,а у нас потом проблемы 😄
лояльное руководство,которое всегда войдёт в положение и обязательно поможет
потрясающий коллектив,который всегда поможет и расскажет о процессах работы
зп на уровне,есть развитие и возможность зарабатывать
Что можно улучшить?
можно улучшить систематику работы и труда в компании,быть более лояльнее к сотрудникам
Много выбора для точки работы, легко скорректировать график, в случае крайней необходимости тебя прикроют, доп выплаты за переработанные часы и помощь на ивентах. Возможность отложить для себя какой-либо товар.
Что можно улучшить?
У самой компании очень плохое отношение к своим сотрудникам. Ты должен быть и консультантом, и кассиром, и уборщицей, и сборщиком заказов, и грузчиком, и при этом всем всегда выполнять свой личный план, иначе получишь 25к максимум и это ужасно. Я ушла, когда начальство решило поднять план каждого сотрудника до 1,2 млн в самый низкий по продажам месяц. Ты батрачишь как не в себя, все выполняешь, находишься на ногах по 12 часов, а получаешь 25к за месяц, птмч они создают невероятную выгоду для покупок онлайн, что в оффлайн магазины никто не приходит, зато план невыполнимый, да.
Также за что угодно депремируют и вычитают из твоей зп, помимо НДФЛ, % за сроки. При чем каждый месяц, ты полную зп никогда не увидишь.
Условия работы,отношение руководства к персоналу, коллектив очень приятный, который быстро располагает тебя к работе) график работы) работа очень хорошая)
Что можно улучшить?
Все супер) можно ничего не менять, отличное место работы) где можно заработать нетособо напрягаясь)
Близко к дому, своевременно выплачивают зп, можно больше заработать зависит от самого себя
Что можно улучшить?
Время на обед очень мало ничего толком не успеваешь, весь день на ногах, стулья бы хотя бы на кассе поставили что ли. Бывает ещё и задерживают когда товар приходит.
Популярность магазина, интересная работа с парфюмерией и косметикой, классные обучения от брендов, мотивация, подарки регулярно на все праздники, возможность поездки в Париж.
Что можно улучшить?
Именно нам не повезло с региональным менеджером, крайне неприятная особа была, которая приезжая в магазин даже не здоровалась и пренебрежительно относилась. Крайне неприятны вычеты недостач с зарплаты после инвентаризации.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛЭТУАЛЬ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства?
58.7% сотрудников рекомендуют компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства, на основании 2 440 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛЭТУАЛЬ?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 440 оценок.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 440 оценок.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 440 оценок.
Л’Этуаль – лидер парфюмерно-косметической индустрии в России.
Вот уже 25 лет мы радуем клиентов лучшим сервисом и лучшим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом.
У нас 1000 магазинов от Калининграда до Владивостока, и каждый из них — комфортное пространство для увлекательного бьюти-шопинга.
Нас любят клиенты и партнеры, мы на «ты» со всей бьюти-индустрией, а наши посты в Инстаграме собирают миллионы лайков и просмотров.
«На одной волне с тобой!» – так звучит слоган нашей компании. Это значит, что мы всегда в тренде и чувствуем, что важно каждому из вас.
Мы учитываем и воплощаем желания клиентов во всех решениях Компании.
Карьера
Ценности Л’Этуаль — это люди и команда. Это сила, которая ведет нас к успеху. Сотрудники Л’Этуаль горят своим делом и миссией, любят своих клиентов. И это взаимно.
Благодаря сплоченным действиям коллектива компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке и предоставлять клиентам качественные товары и услуги.
Нашим сотрудникам мы предлагаем:
• достойную официальную заработную плату;
• полное соблюдение ТК РФ;
• cтабильность;
• возможность карьерного роста;
• удобный график работы;
• удобное расположение места работы — недалеко от места проживания
• дружный сплоченный коллектив;
• и самое главное — интересную работу!
В кандидатах ценятся целеустремленность, умение задавать вопросы и понимание результата работы. Здесь любят новых сотрудников— они могут по-новому взглянуть на отрасль и найти необычное решение сложной ситуации.