Всегда есть к чему стремиться,есть верно подобранный вектор развития, руководство организации всегда грамотно и четко поставит задачу. Подход к клиенту всегда индивидуальный и каждый руководитель готов встречаться и вести переговоры ,понятие «каждый клиент важен» соблюдается на всех уровнях
Что можно улучшить?
Процесс делегирования поставленных задач,очень много задач падает непосредственно на руководителей среднего звена,обучение сотрудников фронт линии, организация психологической помощи и внедрение корпоративной этики
Зарплата нравится)) Все же на работу за деньгами ходят, так вот тут не обижают. Приятно квартальную премию получать. Ну и много плюшек есть от компании. В общем считаю повезло с работой
Что можно улучшить?
Я бы объем работы уменьшил, бывает как белка в колесе, а все равно ничего не успеваю. Как-то перераспределить может быть
Мероприятия классные, жаль, что только летом бывают, йоги от от компании, очень даже неплохой тренер. Не знаю как у остальных, мне повезло с коллективом, кажется я в самый сплоченный попала. И деньги неплохие получаю, начинала с меньшего конечно, но сейчас уже подросла зарплата.
Что можно улучшить?
Ну вот мероприятий корпоративных бы побольше, не только в летний период. А так вроде бы и нормально все
Оплачиваемые больничные, отпуска, зарплата белая и своевременная, относительно лояльное руководство, то есть могут пойти на встречу, если какие-то жизненные обстоятельства
Что можно улучшить?
Не вижу минусов по условиям оформления, разве что работы мало не бывает, дни насыщенные, клиенты разные, нужно уметь переключиться и "не тормозить"
Условия оформления, современный офис, коллеги, руководство не скажу, что очень лояльное, но тем не менее справедливое. В таких условиях со спокойной душой работаешь
Что можно улучшить?
Много бумажной работы, мне кажется сейчас можно больше в электронный формат уходить, в принципе так и делаем, но можно быстрее на мой взгляд
Работа не из легких, тут нужно вникать и много информации впитывать. Мне это и нравится, люблю интересные и сложные задачи. по деньгам тоже все хорошо, с премиями получается выше среднего.
Что можно улучшить?
Ненормированный рабочий день, не всегда получается строить планы, из-за работы несколько раз переносил или отменил запланированные дела
Белая зарплата, прозрачная, я понимаю за что мне платят, а где можно и подтянуться. Премии хорошие можно получать. Так что нормальная зарплата. Так как устраивают официально, отпуск и больничные оплачиваются, ну и соц. пакет естественно есть.
Что можно улучшить?
Долгое трудоустройство, я ждала что-то в районе месяца, для меня в целом не критично, в остальном всё нормально
График работы не плохой, есть возможность выбрать 5/2, 2/2 или 3/3 (с ночными сменами), хорошее обучение, внимательные руководители, хороший коллектив, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая, возможностей для карьерного роста особо нет.
Отдыха между звонками нет (15 секунд) и если выдался тяжелый разговор с клиентом- выдохнуть и собраться с мыслями возможности нет.
Выходить на перерывы и обеды - строго по расписанию, если приспичило в дамскую комнату- терпи и жди перерыв.
Премия зависит от качества звонков, а оценивают их уж очень строго: говорить нужно строго по скрипту и как робот и за каждый чих - минус баллы. Невольно становишься бесчувственным роботом.
Зарплату не задерживают никогда, всегда точно в день платят. Официально устраивают, то есть зп белая, и не плохая так-то. Отпуск, больничные как положено оплачивают. И другие плюшки есть, вроде ДМС
Что можно улучшить?
Да в целом работа как работа, есть и плюсы, и минусы как везде. Тут с графиком бывает тяжеловато, а так норм работа
Корпоративная культура, отношение руководства, зарплатой не обделяют, да и вообще премиальный фонд мотивирует делать больше, потому что % тогда к зп хороший липнет
Что можно улучшить?
Чтобы хорошо, получше получать, нужно ОЧЕНЬ хорошо поработать.
Начальник хороший, я лично за 2 года ни разу не конфликтовал, с коллективом в отделе тоже все нормально, работаем слаженно, общаемся нормально. График… ну нормальный, мне не страшно задержаться
Что можно улучшить?
Но вот умственная нагрузка иногда бывает в тягость, к концу дня уже голова "квадратная"
Работа не “пыльная”, официальная, зарплата соответственно белая. По премиям тоже не обижают, все вместе неплохо выходит. Корпоративная культура хорошо развита, есть мероприятия разные. В целом все нравится, жаловаться особо и не на что
Что можно улучшить?
Не знаю, работаю тут полгода, пока не заметила пока ничего из ряда вон. Единственное - это работа с людьми, иногда морально тяжело бывает
Дружелюбный коллектив, с классной командой работают, повезло с этим. Руководство тоже адекватное, понимающее, всегда можно договориться если есть какие-то сложности. Трудоустройство официальное, это тоже плюс
Что можно улучшить?
Бывают прямо загруженные дни, тогда тяжеловато, но тут думаю везде сейчас так
Зарплату не задерживают, платят всегда вовремя, если на выходной попадает зарплатный день, то раньше. По деньгам неплохо выходит. мероприятия разные. В целом все нравится, жаловаться особо и не на что
Что можно улучшить?
Как и в каждой работе есть свои нюансы, но ничего критичного, так что все нормально
Нравится, что к сотрудникам подходят с уважением и пониманием, нет давления на личность, то есть задачи, да они не всегда легкие, но тем не менее, если негатив есть, то он исключительно по рабочим моментам и в деловых рамках. По условиям - все официально, хорошая премия
Что можно улучшить?
Все минусы уже написала выше, не всегда получается закрыть план, ну и косяки в принципе тоже случаются
Работаю второй год. Пришла с нуля после универа. Сложно было первое время, что в принципе и логично, потому что с нуля обучалась и много материала к изучению теоретического плюс по продуктам и специфике, нужно знать ВСЕ. Сейчас уже полностью самостоятельная единица, зарплата устраивает, мотивирует, что она - не предел)
Что можно улучшить?
Так нельзя говорить, потому что, есть прописанная истина, что клиент всегда прав, но я считаю, что клиент далеко не всегда прав, но приходится себя держать в руках, потому что оргполитика и тон оф войз нужно выдерживать даже с самыми сложными клиентами
Довольна, что попала в свое время сюда. Хорошие условия трудоустройства - по зарплате, премиям, мотивации. Корпоративные активности бывают, новые обучения и тд.
Что можно улучшить?
Постоянно что-то новое внедряется - это с одной стороны плюс, с другой стороны параллельно работе нужно обучаться, чтобы не "утонуть" потом с клиентами
В первую очередь хорошая для нашего региона зарплата, которая не зареживается. Работать ранее приходилось больше и за гараздо меньшие деньги, здесь адекватно платят
Что можно улучшить?
Дева не по гороскопу, но по сути: люблю все планировать, чтобы все шло четко как надо, но, к сожалению, тут не всегда получается планировать свой график. Клиент может занять 10 минут, а может два часа.
Условия в принципе неплохие, тем более официалка. Про коллектив не могу сказать, что мы прямо все коллеги-друзья, но тем не менее взаиомвежливость присутствует, все в границах
Что можно улучшить?
Я бы побольше тимбилдингов для сплочения коллектива добавил и для обмена опытом с другими филиалами
Специалист отдела по связям и работы с физическими лицами
Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Коллектив, обучение, начальство, чистый офис,близко от дома находится офис, есть стимул развиваться и работать дальше в компании!
Что можно улучшить?
Снизить условия и требования по обзвони клиентов для продвижения по карьерной лестнице.По сути своей - работа во многом монотонная и одноплановая и улучшать эти дебри для меня - темный лес!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Россельхозбанк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Россельхозбанк для трудоустройства?
63.3% сотрудников рекомендуют компанию Россельхозбанк для трудоустройства, на основании 3 893 оценок.
Какая оплата труда в компании Россельхозбанк?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 3 893 оценок.
Как сотрудники Россельхозбанк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 3 893 оценок.
Как сотрудники Россельхозбанк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 3 893 оценок.
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
АО «Россельхозбанк» является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Банк располагает широкой и оптимально сформированной корреспондентской сетью, насчитывающей более 100 иностранных банков-партнеров и позволяющей обеспечивать полный спектр услуг клиентам по международным расчетам и связанному кредитованию и совершать прочие межбанковские операции.
АО «Россельхозбанк» - надежный работодатель, который заботится о развитии, мотивации и социальной защищенности персонала, поощряет стремление приобретать новые знания и навыки. Мы приглашаем энергичных, целеустремленных кандидатов, стремящихся к профессиональному развитию и успешной карьере, ориентированных в своей работе на достижение высоких результатов и командную работу. Работникам Банка предлагается конкурентоспособная заработная плата, обширная программа социальных преференций, а также интересная работа в сплоченной команде.