В компанию «М.Видео» я пришёл 21 ноября 2014, на должность продавца AV/DG. Это был мой первый опыт в продажах! До «М.Видео» я работал водителем автомобиля, мне нравилось управлять автомобилем и общаться с людьми. Но когда я познакомился со своей будущей женой, пришлось переехать в Челябинск и найти новую работу, чтобы не расставаться с возлюбленной! Так я стал сотрудником магазина 188.
В работу я сразу влился благодаря своим коллегам-наставникам, которые очень помогали. Были и сложности, но куда без них? Я понял: не нужно искать причины ошибок во внешних факторах: как правило, причины кроются в тебе. С девизом «нам не всё равно» я и по сегодняшний день осваиваю все тонкости работы с клиентами, коллегами. В компании я следую правилу: если ты ставишь перед собой цель, то иди к ней и ни перед чем не останавливайся! За время работы я прошёл различные тренинги, проводил обучения для коллег, вырастил ребят на каждую менеджерскую должность, в том числе и директоров магазинов. Один из моих сотрудников стал лучшим сотрудником розницы по итогам 2022 года. Самое приятное — видеть результат. Компанию «М.Видео» я ценю за честность, открытость к переменам. У нас тебе поможет любой коллега, будь то сотрудник розницы или Центрального офиса. Командная работа — это именно то, в чём мы особенно сильны. Последний опрос вовлечённости сотрудников доказал, что «М.Видео» — мир возможностей! Работая и прикладывая максимум усилий, каждый сотрудник имеет шанс вырасти до директора магазина!
Чтобы быть успешным сотрудником, нужно в первую очередь понимать главное правило: клиент наше всё! Даже в сложных ситуациях я приложу максимум усилий, чтобы клиент остался доволен. Приходя домой после трудового дня, всегда круто понимать, что день прошёл не зря!
В компании есть все возможности для развития и обучения. На работу я иду с улыбкой и готовностью передать заряд положительных эмоций покупателям, коллегам! Ведь только благодаря им у меня есть возможность добиваться поставленных целей и результатов. Спасибо «М.Видео» за предоставленный шанс! Я не подведу!
Что можно улучшить?
Корпоративные льготы для сотрудников линейных должностей. Оборудование на рабочих местах
Хорошее восприятие сотрудников, как друзей.
Всегда можно договориться и выбрать удобные выходные. Справедливая оценка труда.
Правильно распределение рабочих задач
Что можно улучшить?
Доведение до автоматизации работы склала, стабильное обновление рабочих программ,
Удобное расположение, близость к метро, заработная плата по рынку
Что можно улучшить?
Количество рабочих задач, распределение работы между сотрудниками, возможность выбрать гибридный график (не только избранным людям), уважение к сотрудникам и более человечное отношение
Несложная рутинная работа, подразумевающая много бесполезных действий или действий "для галочки". Неплохое расположение магазина.
Что можно улучшить?
Много чего можно улучшить в магазине, в котором я работал да и в компании в целом. Есть недочеты, которые можно устранить в течение 1-2 дней, есть такие, которые требуется проработать. Но либо нет желания, либо ресурса у руководства.
Почасовая ставка, оплата сотрудников оставляет желать лучшего, если учитывать, то, что на вас пахают. За 1 час работы, можно руки сложить, а получить 140 руб. Не рекомендую.
+ Коллектив был приемлемый, по немногу помогали пытаться освоиться
+ Перерывы адекватные
Что можно улучшить?
В первый же день вместо обещанного "обучения детального", мне сказали: "Ну? Чего стоишь? Иди продавай!" Я не знал как работать с кассой, не знал ассортимента, ничего не знал. Я уважаю обучение исключительно на своем опыте, но хоть какая та теория должна же была быть + обучение.
После этих слов я уволился спустя 3 дня
Коллеги пытались помогать, но у всех задач и так полно, поэтому особо не помогало освоиться. Если компания это увидит, просьба донести до всех магазинов и их руководителей, начальников - что должно быть обучение хотя бы неделю, чтобы человек мог реализовать себя и освоиться.
Данная компания была моим первым серьезным работодателем, поэтому для меня основным плюсом был опыт работы в большой компании и получение полезных навыков и знаний.
Заработная плата в срок, по рынку. Отличное место для оттачивания навыков и получения опыта. После работы здесь легко удается найти другую, этакий сравнительный анализ
Что можно улучшить?
Неудобный график работы, руководство не идёт навстречу при выборе графика, даже с разницей всего в 15 минут или полчаса
Постоянно следят, кто во сколько пришел-ушел.
Получается, что сотрудник, периодически перерабатывая дома и при езде в транспорте, проявляет гибкость по отношению к компании, а компания гибкость не хочет проявлять.
За переработки никто не скажет спасибо, но за уход на 15 минут раньше будут упрекать
Удаленка есть, но для избранных
Работы очень много, при этом никто ничего тебе толком не объясняет и с этим сталкиваешься с 1 рабочего дня - нужно улучшить процесс адаптации
Понятное дело, многое зависит от отдела и руководителя - видела примеры и абсолютно человечного отношения. Видимо, мне просто не повезло с отделом
Возможности роста, своевременная выплата заработной платы, выбор удобного графика
Что можно улучшить?
Система начисления премиальной части, так как премия во многом зависит от того как сможешь продать к товару ту или иную услугу, что многим людям мягко говоря "не нужно"
Белая зарплата. В теории, возможен карьерный рост. Почти за все время моей работы был отличный коллектив.
Что можно улучшить?
ЗП, она не плохая, ниже среднего по рынку. Иногда кажется что ты должен получать в 2 раза больше. Количество работы никак не влияет на зарплату.
Согласованность между отделами в компании оставляет желать лучшего, можешь переписываться по запросу 2 недели - а тебе оказывается надо в другой отдел.